Home

My Ads

Назад | Вперед


За рок-бардом (или рок-бардессой) Теуниковой я слежу довольно давно. Она мне представлялась так - как мужеподобная девица с гитарой, очень интересные социальные тексты, полное отсутствие харизмы и вокала, попытки сделать "нелюбовную" лирику фишкой.

Сегодня приехал в "Дом" послушать презентацию первого альбома Юли. Сейчас с ней играет Петр Акимов, которого представлять не надо, и на клавишах - Саша Арбацкая (которая и сама пишет очень неплохие песни).

И вот что услышал. Юля действительно продолжает разрабатывать социалку, поет про непростую городскую жизнь и строителей-таджиков. Как ни странно, за минувшие годы она совсем не научилась петь. Харизма - дело такое, она или есть или нет. Но петь - такая простая техническая штука. А Теуникова по-прежнему очень зажата, гортань закрыта, в верхнем регистре и вовсе плоский писк. Она просто наговаривает зажатым голосом тексты, и очень некрасиво грубо вытягивает длинные ноты, заканчивая их неуклюжим вибрато.

Поскольку главная ценность песен Теуниковой - это сама многослойная личность Теуниковой, а она не хочет раскрыться, то в ближайшее время я не ожидаю никакого прогресса в этом смысле. Она вообще халтурит. Стоит на сцене - будто одолжение делает, вообще не выкладывается. А сама, небось, любит ходить на концерты, где фронтмен выкладывается по полной...

Петр Акимов в этой конструкции выполняет роль Владимира Волкова при Федорове. То есть безумствует, дает живое музыкальное дыхание, и вообще объем. Но в скукоженной аранжировке Теуниковой он - лишнее звено. Музыканты едва справляются со стройным попаданием в долю. Понятие "драйв" возникло вообще только в одной песне.

Собственно, от всего концерта можно было бы оставить только две песни. Сначала - вальс "TV-бабушки" с Акимовым на клавишах, и потом еще одна песня, поразительно напоминающая Тома Уэйтса (!!!) - единственная, где музыканты играли так, как вообще надо.

Но эта песня про Израиль, увы, не вошла в дебютный альбом Теуниковой.

My Ads

Comments

( 236 комментариев — Оставить комментарий )
[info]sanya_ha wrote:
15 Фев, 2009 20:35 (UTC)
драйва не хватает, точняк. а песни хорошие очень.
[info]velo_de_isis wrote:
15 Фев, 2009 20:42 (UTC)
Арбенина поёт хуже.
[info]guruken wrote:
15 Фев, 2009 21:03 (UTC)
Вы прикалываетесь?

Это даже несравнимо.
[info]chus wrote:
15 Фев, 2009 21:13 (UTC)
Дебютный? Я Теуникову первый раз услышал в 1997. Оля Арефьева какой-то фест делала в ЦДХ и там была Теуникова.
[info]guruken wrote:
15 Фев, 2009 21:16 (UTC)
В этом и прикол. У нее никогда не выходило ни одного альбома.
(без темы) - [info]chus - 15 Фев, 2009 21:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 15 Фев, 2009 21:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]chus - 15 Фев, 2009 21:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 15 Фев, 2009 21:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lgfoto - 19 Фев, 2009 00:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 19 Фев, 2009 00:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lgfoto - 19 Фев, 2009 01:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 19 Фев, 2009 01:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lgfoto - 19 Фев, 2009 03:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 19 Фев, 2009 10:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gregil - 15 Фев, 2009 21:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 15 Фев, 2009 21:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gregil - 15 Фев, 2009 21:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]solehlebon - 15 Фев, 2009 22:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ales_wyr - 20 Фев, 2009 18:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]rozario_ogro - 16 Фев, 2009 15:35 (UTC) Expand
[info]akustica wrote:
15 Фев, 2009 21:28 (UTC)
> Сейчас с ней играет Петр Акимов

Петя с ней играл всегда, если не считать группу "Макондо"

> А Теуникова по-прежнему очень зажата, гортань закрыта, в верхнем регистре и вовсе плоский писк.

Извините, но звук местами просто подкачивал, а высокие ноты Юля берет отлично.

> Стоит на сцене - будто одолжение делает, вообще не выкладывается.

То, что Юля не кривляется и не прогибается для развлечения публики, не значит, что она делает кому-либо одолжение. Она очень серьезно относится к слушающим ее людям. Вам надо в глаза человеку почаще заглядывать, может, что-то новое узнаете.

> Но в скукоженной аранжировке Теуниковой он - лишнее звено.

Петя и Катя - основа того звучания, которое было сегодня. Я вообще не могу представить Теуникову без виолончели или сакса. А какого "драйва" вы тут ожидали? Порванных на груди рубашек или кан-кана? У меня вообще такое чувство, что вы все время дверью ошибаетесь.
[info]guruken wrote:
15 Фев, 2009 21:32 (UTC)
Хе-хе, спасибо, улыбнули.
(без темы) - [info]akustica - 15 Фев, 2009 21:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 15 Фев, 2009 21:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]akustica - 15 Фев, 2009 21:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mich_punk - 15 Фев, 2009 21:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kotmatraskin - 16 Фев, 2009 15:58 (UTC) Expand
Фуфло. - (Анонимно) - 18 Фев, 2009 16:42 (UTC) Expand
Re: Фуфло. - [info]kotmatraskin - 18 Фев, 2009 17:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ales_wyr - 20 Фев, 2009 19:00 (UTC) Expand
[info]gregil wrote:
15 Фев, 2009 21:49 (UTC)
Согласен, звук был уж очень не очень, но вот что меня сильно огорчило это то, что в соотношении привычного мне, честно говоря, трио Теуникова - Акимов - Нестерова и группы КОМПОЗИТ выигрывает трио, или даже дуэт Юли и Пети как и было на этом концерте, кстати. Просто все звучит достаточно гладко и ровно, но если слово "драйв" возможно и не уместно к творчеству Юли, то слово "нерв" более чем... А это "нерв" который должен быть,черт побери, хотя бы на "Спирте" сегодня растворился в хорошей, качественно но все же скучной музыки группы.
(без темы) - [info]guruken - 15 Фев, 2009 21:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]akustica - 15 Фев, 2009 21:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 15 Фев, 2009 22:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]timhydr - 16 Фев, 2009 00:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 00:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gregil - 16 Фев, 2009 11:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]j_j_j - 16 Фев, 2009 18:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 18:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]j_j_j - 16 Фев, 2009 19:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 20:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tupoi_ketchup - 4 Мар, 2009 07:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]j_j_j - 4 Мар, 2009 07:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tupoi_ketchup - 4 Мар, 2009 10:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kotmatraskin - 16 Фев, 2009 05:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mich_punk - 16 Фев, 2009 05:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kotmatraskin - 16 Фев, 2009 06:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gregil - 17 Фев, 2009 08:06 (UTC) Expand
невыносимо скучно - [info]ales_wyr - 20 Фев, 2009 18:46 (UTC) Expand
Re: невыносимо скучно - [info]mich_punk - 20 Фев, 2009 18:54 (UTC) Expand
выносимо и нескучно - [info]ales_wyr - 20 Фев, 2009 20:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 10:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ales_wyr - 20 Фев, 2009 18:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]akustica - 16 Фев, 2009 03:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 10:07 (UTC) Expand
Аргументы - это записи Теуниковой. - (Анонимно) - 18 Фев, 2009 16:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egor_prokudin - 16 Фев, 2009 10:28 (UTC) Expand
[info]timhydr wrote:
16 Фев, 2009 00:52 (UTC)
А ничего, что Маркшейдеры как собирали Точку до Питер FM, так и собирают ее же и после?

А ничего, что Симба не собирает? ;-)

Глядим в http://www.mkunst.ru/?page=shedule
Наблюдаем концерты в таких, б/п титанических площадках как цоколь и орландина.
Так что это прекрасная илюстрация - чего стоит группа, которой нет в ротации. Даже такая классная. Даже с поддержкой кино.

Примеры с Арбениной и Мельницей и вовсе убийственны - Арбенина и Хелависа работают над своим вокалом, как мало кто.

А это пофигу. Все равно люди которые слышат и понимают разницу не являются релевантными с точки зрения денег и залов. Нужны хиты, нужна энергетика, нужна ротация.

Да и полную Горбушку на Мельнице я видел своими глазами задолго до Нашего радио.

Может вы и полную Горбушку на Арбениной видели до ротации? ;-))

Творчество мельницы провоцирует на фанатизм. Это очень их выручало до ротации - потому что была сотня людей, для которых было нормально ходить на КАЖДЫЙ концерт мельницы в течении года. У Умки допустим, был такой же скилл. Я помню - когда ходил на концерты узнавал до 70% посетителей. Арефьева выжила благодаря такому же эффекту.

Творчество Теуниковой не такое. То есть для человека нормально сходить на концерт раз в иногда, крутить дома записи. Комьюнити не образуется. Если бы удалось собрать всех тех, кто когда либо считал себя фанатом Теуниковой - собралась бы и Точка. Имхо.
[info]guruken wrote:
16 Фев, 2009 00:58 (UTC)
Это очень точное замечание - про провоцирование фанатизма.

Еще есть понятие харизма.

Насчет "не повезло" как главную причину - ну не согласен. Если взять ротации по Нр за последние пять лет - там кого только не будет. И где они все? Почему Юта с трудом собирает залы, а из эфиров НР не вылезает? Почему Богушевская все собирает, а в ротации нигде нет?

То есть, я согласен про "не повезло" как одну из причин. Но совсем не главную.
(без темы) - [info]timhydr - 16 Фев, 2009 01:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 01:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]timhydr - 16 Фев, 2009 01:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 01:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]metaloleg - 16 Фев, 2009 09:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]timhydr - 16 Фев, 2009 09:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sedoy_alex - 16 Фев, 2009 13:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]timhydr - 16 Фев, 2009 18:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sedoy_alex - 16 Фев, 2009 19:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gregil - 16 Фев, 2009 11:37 (UTC) Expand
[info]timoha67 wrote:
16 Фев, 2009 01:59 (UTC)
Хе-хе-хе....
[info]metaloleg wrote:
16 Фев, 2009 06:43 (UTC)
Один раз попал на сабжевую исполнительницу на фестивале Криптология. Совершенно не понял ее творчества, в памяти не осталось ничего, ни ноты, не слова ни даже просто воспоминания как она выглядит.
[info]guruken wrote:
16 Фев, 2009 10:14 (UTC)
ну вот это к вопросу о харизме
(без темы) - [info]abm1968 - 20 Фев, 2009 14:07 (UTC) Expand
я старалсо.. - [info]metaloleg - 20 Фев, 2009 14:12 (UTC) Expand
Re: - [info]abm1968 - 20 Фев, 2009 16:08 (UTC) Expand
(Анонимно) wrote:
16 Фев, 2009 07:22 (UTC)
никогда не слышала эту исполнительницу, ради интереса пошла на ютуб, глянула что там такое. Вот скажите зачем вообще тогда заводить тему профессиионального пения в этом жанре? Что завывания Арьефьевей профессииональнее? А прости хосподи, как ее... эта.. Рада из терновника. этож смерть ушам. Почему Вы не пишете об этом факте, например?
Ну эта Юля в плане подачи пресновата мне показалась, а поет(то что я услыхала на ютубовском концертном видео) примерно так же как и эти ее товарки. И немного группу Ступени напоминает.
[info]guruken wrote:
16 Фев, 2009 10:15 (UTC)
Не соглашусь с Вами.

Арефьева и Рада - вполне сложившиеся вокалистки. У них специфический тембр, и это для эстрады большой плюс. А поют они именно так, как надо. Та же Арефьева, к слову, имеет профессиональное вокальное образование.
(без темы) - (Анонимно) - 16 Фев, 2009 14:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 14:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_rada_ - 16 Фев, 2009 19:11 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 17 Фев, 2009 01:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sergie - 17 Фев, 2009 07:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 11:31 (UTC) Expand
[info]dinosaur2k wrote:
16 Фев, 2009 14:42 (UTC)
ну вот, Вадим, к вопросу о владении голосом как инструментом (помните был у нас диалог) - Теуникова владеет голосом как инструментом на сегодняшний день почти "на пять" (и гораздо лучше чем, скажем, пару лет назад). то, что она делает это не в соответствии с канонами эстрадного вокала - ничего не значит. эстрадники тоже, с точки зрения оперных певцов - полное говно. а уж как не понимают друг друга "фольклорщики" и "академисты"!... а зажатость - это вопрос общего состояния человека. на мой взгляд, не очень-то честно поступает артист, искореняющий признаки зажатости из своего вокала, но остающийся зажатым внутренне (а это обычная, к сожалению, история). лично мне более симпатичны артисты, манифестирующие то, что у них реально есть в наличии. если говорить о "мировых звездах" - яркий пример этого - Дэвид Бирн (про Кертиса я вообще промолчу). зажатый и неумеющий правильно петь, но не становящийся от того менее ценным. конечно, подобного рода артисты не могут расчитывать на массовый успех, но я бы всячески приветствовал их стремление обрести свою аудиторию. разве это плохо?
[info]guruken wrote:
16 Фев, 2009 14:54 (UTC)
Сложный вопрос.

Бирн как пример. Он же харизматик. А мы имеем в данном случае полное отсутствие харизмы как таковой.

Конечно, вокальных школ немерено, у всех свои догматы. Но одна истина остается во все времена - артист должен "брать" зал. Как он это делает - за счет ли харизмы, вокала, пластики, ума - это его дело. Но если не "берет" - то все, пиши пропало.
(без темы) - [info]dinosaur2k - 16 Фев, 2009 17:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 17:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]timhydr - 16 Фев, 2009 18:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 18:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]timhydr - 16 Фев, 2009 19:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 19:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dinosaur2k - 16 Фев, 2009 19:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 20:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dinosaur2k - 16 Фев, 2009 21:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 21:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dinosaur2k - 16 Фев, 2009 22:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 16 Фев, 2009 22:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 15:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 15:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 16:12 (UTC) Expand
и не претендую. - [info]inkepinke - 17 Фев, 2009 18:45 (UTC) Expand
Re: и не претендую. - [info]hassel - 17 Фев, 2009 18:52 (UTC) Expand
Re: и не претендую. - [info]inkepinke - 17 Фев, 2009 18:53 (UTC) Expand
Re: и не претендую. - [info]hassel - 17 Фев, 2009 19:09 (UTC) Expand
Re: и не претендую. - [info]inkepinke - 18 Фев, 2009 06:04 (UTC) Expand
Re: и не претендую. - [info]hassel - 18 Фев, 2009 09:43 (UTC) Expand
Re: и не претендую. - [info]inkepinke - 19 Фев, 2009 18:17 (UTC) Expand
Re: и не претендую. - [info]guruken - 19 Фев, 2009 18:25 (UTC) Expand
Re: и не претендую. - [info]hassel - 19 Фев, 2009 22:20 (UTC) Expand
22-го в 22 в гоголе - [info]inkepinke - 20 Фев, 2009 06:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]malamat - 26 Фев, 2009 23:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 27 Фев, 2009 09:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 15:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 15:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 16:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 18:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 18:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 19:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 20:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 21:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 22:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 22:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 22:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 22:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 22:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 22:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 00:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 01:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 01:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 01:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 01:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tyoma - 18 Фев, 2009 10:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tyoma - 18 Фев, 2009 10:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]solehlebon - 17 Фев, 2009 22:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 18 Фев, 2009 00:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]evil_fuzz - 18 Фев, 2009 10:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 11:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]evil_fuzz - 18 Фев, 2009 13:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 13:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]evil_fuzz - 18 Фев, 2009 13:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 13:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]solehlebon - 17 Фев, 2009 23:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 23:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 23:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lgfoto - 19 Фев, 2009 01:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]evil_fuzz - 18 Фев, 2009 10:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 11:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]evil_fuzz - 18 Фев, 2009 13:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gubalance - 10 Мар, 2009 23:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]hassel - 17 Фев, 2009 16:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 17 Фев, 2009 18:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]homini_lupus - 17 Фев, 2009 16:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]solehlebon - 17 Фев, 2009 16:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]homini_lupus - 17 Фев, 2009 16:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]marat_n - 18 Фев, 2009 10:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]homini_lupus - 18 Фев, 2009 10:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]malamat - 27 Фев, 2009 00:31 (UTC) Expand
[info]rozario_ogro wrote:
16 Фев, 2009 15:37 (UTC)
Как не странно, при том, что я не являюсь знатоком и ценителем творчества Юлии, я полностью не согласен с вашими словами.
[info]gregil wrote:
16 Фев, 2009 18:08 (UTC)
очень будет интересно почитать Вашу рецензию на альбом
[info]z_osya wrote:
17 Фев, 2009 07:48 (UTC)
К альбому вообще никаких претензий нет.
(без темы) - [info]gregil - 17 Фев, 2009 12:55 (UTC) Expand
[info]_rada_ wrote:
16 Фев, 2009 19:00 (UTC)
Мне кажется, именно на этом концерте Юля вообще была сильно на нервах - презентация, первый концерт большого состава, наверняка, сложности со звуком на сцене.
То есть, я видела Юлины выступления под гитару или в тандеме с Акимовым именно что очень драйвовые и жесткие.
Опять же, тексты отличные (сочетание социального с нежным), ритмика отличная. Юля (что вообще редкость) очень ритмично поет, четко интонирует.
А Юлин образ - ну вот он такой. Интравертный. Опять же, чтобы легко и непринужденно игралось всему составу надо много концертов вместе отыграть...
[info]guruken wrote:
16 Фев, 2009 19:54 (UTC)
Конечно. Про интонирование не согласен (тут ляпы за ляпом), но все остальное именно так - и ритмика упругая, и тексты умные.

Было бы что неинтересное - я бы и копья тут не ломал.

Но все вместе получается каша - группа засыпает на глазах, драйва нет. Ну как-то так. Возможно, еще надо сыграться, Юле подучиться владеть голосом, и все будет хорошо. Жалко же, что ничего не получается.
[info]jamashka wrote:
16 Фев, 2009 20:47 (UTC)
Гыы..прочитала ветки, стало забавно. Даже настолько, что появилось подозрение аля "антиреклама - тоже реклама"
На этом концерте не была, но судя по тому, что слышала на Рожайке (там о ее выступлении вы тоже выразились неласково), могу совершенно не согласиться с позицией на тему вокала. Она великолепно интонирует, и высокие ноты берет весьма неплохо.
А песни ее очень гармоничные и интересные по крайней мере с музыкальной стороны - уж точно.
Вобщем, что за подобный высер - хорошую рекламу для хорошего исполнителя вы собрали столько комментов - маладца! А в адекватности вас как критика - второй раз разочаровываюсь:)удачи, и ...все же любите музыку:)
[info]arabesk_a wrote:
17 Фев, 2009 00:33 (UTC)
По поводу собирания народа.
исходя из логики и ситуации в стране (в плане музыки).
наиболее выиграшными сейчас что явл-cя? варианты: харизма артиста, шоу-представление, артист-легенда, особые вокальн.данные, модное музыкальное направление ... Т.е. чтобы народ ходил в своем больш.кол-ве, надо выделяться. Логично ведь.
+ что не говори, а позитивные или романтичн.песни, более выигрышны по сравнению с грустными (а также дипрессивными).
[info]guruken wrote:
17 Фев, 2009 00:36 (UTC)
Да все факторы понемногу важны. Когда они сочетаются, еще лучше. А когда все вместе - идеал.
[info]drugaya wrote:
17 Фев, 2009 13:27 (UTC)
если тезисно, то думаю так:
1) точка зрения в начальном посте - абсолютно адекватная, трезвый взгляд стороннего человека.
2) раздаражает она потому, что: в ней много правды, эту правду подавляещему большинству комментаторов неприятно слышать именно от Вадима (как идеологического врага, публикующего заметки о сексуальных похождениях Земфиры)
3) История про Юлю - все же глубже, чем этот комментарий. Есть проблемы: пробуксовка (этот альбом надо было выпустить лет пять-семь назад, а сейчас уже нужно было совсем другой альбом выпускать). Про отсутсвие харизмы - не согласна. Про девушек, которых приводили в пример - да, возможно, они лучше поют, и играют и т.д., но Юля сама по себе все равно интереснее большинства из них. Про личность которая не раскрывается - согласна. Не дает себе будто раскрываться, держит.
Остуствует сексуальная-обояшка - это не равно отсутсвие харизмы. Просто другая история. По мне так - Арбенина, Сурганова и т.д., как бы они не пели - это вообще история не для взрослых людей.
4) На концерт не попала (грипп проклятущий), но насколько поняла звук в Доме был дерьмо, и Юля сама очень зажатая, и состав несыгранный. А к альбому у вас такие же претензии? (про вокал и т.д.)
[info]guruken wrote:
17 Фев, 2009 13:31 (UTC)
А я еще не слышал альбома. Запарка.

Но мне дали, рецензия будет, как руки дойдут, непременно.
[info]spica00 wrote:
17 Фев, 2009 14:41 (UTC)
ещё 5 коп.
5 млрд. чел., как справедливо было сказано, живут каждый в своем мире и нифига нет никакой общей истории про популярность, талант, деньги, голос и т.д.
Кому-то просто жить хорошо и при таланте-известности и без, а кому-то плохо в любом раскладе.
Вот Юле, мне показалось, вполне хорошо. И слушать её интересно.
А голос есть у всех :)
[info]kranik wrote:
17 Фев, 2009 15:00 (UTC)
ОФФТОП
Вадим, если соберетесь послушать женский
вокал вот здесь:

http://www.ska.ru/cd_prezent.htm

предупредите, чтоб записали

[info]guruken wrote:
17 Фев, 2009 15:46 (UTC)
Re: ОФФТОП
нам ничего не присылали и не приглашали
видимо, музыкантам не нужно
Re: ОФФТОП - [info]kranik - 17 Фев, 2009 15:54 (UTC) Expand
Re: ОФФТОП - [info]guruken - 17 Фев, 2009 15:57 (UTC) Expand
Re: ОФФТОП - [info]kranik - 17 Фев, 2009 16:07 (UTC) Expand
[info]lilly_ann wrote:
18 Фев, 2009 22:43 (UTC)
Вы знаете, высказывая свое мнение о таких самобытных и редких музыкантах, как Теуникова, стоит бережнее, что ли, формулировать мысли. Одно дело, если бы речь шла о каком-нибудь дутом явлении - тогда ваш устало-пренебрежительный тон был бы уместен (а в музыкальном пространстве нашей страны говна и серости более чем предостаточно, и плюнуть есть в кого). Но вызывает недоумение, когда пренебрежительно похлопывают по плечу честного, оригинального, ищущего автора. А Теуникова, прежде всего, - уникальный музыкант. Я лично немного знаю нонче авторов такого уровня.

Я согласна, что концерт в "Доме" был не самым драйвовым, и совершенно понятно, почему: плохой звук (ну реально плохой), новый, несыгранный состав, волнение и т.п. И это можно простить. Потому что, в любом случае, нам представили выношенный, оригинальный, наполненный материал, преодолевая все трудности, связанные со звуком и мандражом. (А вот как-то довелось мне увидеть совершенно беспонтовый концерт Агузаровой - так там ничего и не преодолевалось, одна пустота и ставка на хиты - попытка провести публику. Разве сравнить одно с другим?).

Кстати, как при таком звуке, где и слов не разобрать, можно судить о качестве вокала? Вокал Теуниковой прекрасен, я не вижу в нем слабых сторон (это вам просто для статистики - естественно, я не одна такая). Ну, на вкус и цвет товарища нет - а вот вам не нравится, возможно, вы большой специалист.
Допустим, что вокал для вас - пиковая ценность (поэтому и Билан, поющий убогие тексты и мелодии, вас не раздражает), но вокал - это лишь часть того, что несет людям артист, тем более, АВТОР, а не просто исполнитель.
Работа состоит не только в шлифовании вокала. Она - и в написании песен, и в делании аранжировок (и здесь действительно был просто очень серьезный поиск в течение многих лет и, наконец, прорыв). И запись. Все это - та же работа.
А что ценнее? Тут можно поспорить. Что мне непогрешимый (допустим), усовершенствованный вокал той же Хелависы, когда лично для меня он напрочь обесценивается непобедимой вторичностью ее музыкального материала? Я подыхаю со скуки с первой же минуты, и никаким вокалом это не спасешь.

В случае с Теуниковой я слышу то, чего нигде и ни от кого больше не услышу. Ни в плане ритма и гармонии и оригинальности, ни в плане подачи. Драйв я от ее музыки ощущаю просто физиологически.

По поводу отсутствия харизмы - вы, что называется, меня уронили.
Я лично посетила в разные годы несколько десятков концертов Теуниковой, потому что это редкая по уровню музыка, и могу сказать, что аудиторию (и взрослую интеллектуальную, и разнузданную в пивняке) она берет практически всегда с пол-оборота (на моей памяти лишь пара-тройка неудачных концертов). Ее СЛУШАЮТ. Она захватывает, приковывает внимание и вводит в транс. И это при том, что ею не используется большинство расхожих фишек, на которые можно дешево "ловить" широкую публику (та же фолковость, или неистовство на сцене, или показ себя как красивой девочки, или удобная вторичность материала, на которую люди здорово ведутся, потому что оно уже разжевано).

Я никогда не видела от Теуниковой халтуры - сыграть что-то удобное, сделать одолжение, отделаться, хитами прикрыться и сорвать быстрые аплодисменты. Наоборот, то, что я видела - крайне серьезное, профессиональное и интуитивно верное выстраивание программы. Одно из ее огромных достоинств - оставаться собой и не вестись за публикой, а вдруг увести ее самой. Чуть подыграть, а потом обязательно увести в свое, сложное и глубокое. Вдруг заговорить на серьезные темы, да так, что слушатели и не успели заметить, когда произошел этот переход от развлекухи к разговору о Боге. И потом еще умело вывести обратно - из чистого гуманизма, чтобы вздохнули с облегчением. как из гипноза :)

[info]guruken wrote:
18 Фев, 2009 22:48 (UTC)
Ну, вы все правильно пишете - хорошо, когда артист задевает в людях такие чувства.

У меня к этому концерту сугубо профессиональные претензии. Что никак не отменяет уважения к личности самой Юли.

Знаете, бывают журналисты-мямли. Они любят артиста, и славословят ему. У меня другой подход. Я люблю и критикую недостатки. Чтобы артист рос дальше.

Тем более, если есть куда расти, как Теуниковой. Если она сама захочет, конечно.
(без темы) - [info]lilly_ann - 18 Фев, 2009 23:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 18 Фев, 2009 23:28 (UTC) Expand
[info]lilly_ann wrote:
18 Фев, 2009 22:44 (UTC)
продолжение
То, что вы считаете зажатостью, - элементарная сдержанность, серьезность и строгость. Темперамент у Теуниковой бешеный, но он отпускается там, где это нужно. А где не нужно, берется в узду. Ее сценический образ аскетичен. Такова маска, если хотите. Тут никакой аналогии, но стали бы вы упрекать Бастера Китона за его каменную физиономию? Ведь комику положено строить рожи, актеру положено менять выражения на лице. Да, Китон вам не Джим Керри, конечно. Но это - его фишка, его специфика. Это соответствует несомому им образу. Или, там, сдержанная, холодноватая Сьюзен Вега - она не неистовствует, как Джоплин, но у нее СВОЯ интонация. Свой темперамент, градус подачи. У Теуниковой он - "дисциплинированный", заключенный в сдержанность. И в этом тоже ее фишка. Тем комичнее, кстати, ощущается на этом фоне ее юмор (подаваемый без улыбки, с каменным лицом).

Ну, в общем, каков итог? Я не сомневаюсь, что вы останетесь при своем - это все любят делать.
Единственное, к чему я вас призываю, - уважать реально действующих творческих людей. Тех, кто действительно делает что-то серьезное и оригинальное. Не так их много (хотя и немало), чтобы их пренебрежительно похлопывать по плечу со словами "надо работать". Для этого, поверьте, достаточно других кандидатур, в том числе и собирающих определенные залы.

Ибо в плане работы над собой можно много чего всем насоветовать. Соловью Билану, например, книжки читать да тупые тексты не петь, мозги слушателям не засирать, и работать над отбором музыки, воспитывать свой вкус - и т.д. и т.п. И критики должны работать над собой, дабы не допускать дилетантства и вкусовщины в оценке явления вместо его толкового анализа. Короче, пахать подано.

[info]akimov_petr wrote:
20 Фев, 2009 00:15 (UTC)
про Теуникову и Земфиру
Земфира с Теуниковой выступали на одной сцене непосредственно друг за другом. Причем Теуникова пела после Земфиры. На фестивале Сирин-2006(?)в Тюмени. Земфира должна была закрыть фестиваль, а Теуникова по списку стояла перед ней. Но из-за несоблюдения регламента другими артистами на Теуникову не осталось времени и её решили "урезать". У Земы выход был в 12 часов ночи. Поэтому Земфира отыграла свою программу и объявила о закрытии фестиваля. Она покинула сцену, народ потянулся по футбольному полю к выходу (открытый стадион) и тут на сцену выскочил Ник Рок-н-ролл (организатор и "идеолог" фестиваля) и объявил Юлин выход. Мы вышли и, быстро подключившись, заиграли. Перед сценой моментально выросла толпа. Прием был очень горячий. После того как мы отыграли люди скандировали: "Юля, Юля... еще, еще"...
Вот если бы нашлись очевидцы этого события, было б интересно выслушать их мнение. Они могли бы сравнить выступление этих двух певиц в более-менее равных условиях. Ник Рок-н-ролл, конечно там был, но он, боюсь, не гарант объективности...) (И я тоже,- одну "из зала" слышал, другую со сцены.)
[info]guruken wrote:
20 Фев, 2009 00:18 (UTC)
Re: про Теуникову и Земфиру
А я, честно говоря, вообще не понимаю, почему их вдруг начали сравнивать.
Мне кажется, их природа совсем разная.
[info]dadli1982 wrote:
6 Мар, 2009 12:10 (UTC)
ах, а какая у них саксофонистка)
( 236 комментариев — Оставить комментарий )

My Ads

Разработано LiveJournal.com