Вы читаете журнал [info]guruken

Назад | Вперед


А вот сегодня вышла бомба у меня:

вторник, 7 апреля 2009 года, 09.41

Вадим Пономарев ПММЛ

Почему не выходит новый альбом Земфиры?

Земфира уже стала лучшей певицей страны и весьма богатым человеком. Но счастья это ей, как видно, не приносит. Цельного единства лирической героини и ее помыслов и надежд, как это было у Пугачевой в золотой период творчества, ее наследнице достичь всё никак не удается… Подробнее




Лукинов дал едва ли не первое развернутое интервью в своей жизни. Я буквально горжусь.

Comments

( 62 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно) wrote:
7 Апр, 2009 10:01 (UTC)
все будет прекрасно с музыкой в нашей стране когда рекорд лейблы начнут выпускать пластинки, которые им самим нравятся. в индустрии слишком много случайных людей.
[info]guruken wrote:
7 Апр, 2009 10:07 (UTC)
Да ни в одной стране мира лейблы не выпускают то, что им лично нравится.
Лейблы - это коммерческая фирма, и она выпускает то, что приносит денег.
(без темы) - [info]atmoravi - 7 Апр, 2009 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]guruken - 7 Апр, 2009 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]atmoravi - 7 Апр, 2009 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sexsniper - 7 Апр, 2009 12:04 (UTC) - Развернуть
[info]atmoravi wrote:
7 Апр, 2009 10:07 (UTC)
как говорится "keep dreaming".
если рынок в жопе. как издавать?
и потом - если нравятся первые 4 альбома и в них вложены бюджеты рекламные. как можно НЕ выпустить один альбом, который НЕ нравится управленцу, но ясное дело найдет своего слушателя.
артист-то уже ветеран.
[info]atmoravi wrote:
7 Апр, 2009 10:05 (UTC)
есть чем гордится. спасибо огромное за такое интервью. вовремя и по существу.
[info]guruken wrote:
7 Апр, 2009 10:08 (UTC)
Спасибо!
[info]katiki_k wrote:
7 Апр, 2009 10:07 (UTC)
Ну я так и думала примерно, что не время сейчас диски печатать и продавать, потому что полная шняга с каналами распространения.

Почитать было интересно, конечно.
"Спасибо" действительно совершенно не тянет на "би-сайды", поэтому естественно и нельзя это было отдавать реал реалрекордсу в качестве альбома би-сайдов.
Позабавило, что товарищ сказал, что больше песен нету, еще и договором потряс :) Это странно как-то. В том плане, что зачем он вообще это сказал?

И там вот еще странный смешной текст в конце статьи по поводу "z-сайдов".
Так это, это же именно что песни, которые в номерной альбом не приткнешь :)) Как раз-таки песни, чтобы не разрушать цельность образа. "Цельного единства лирической героини" (с)
[info]guruken wrote:
7 Апр, 2009 10:09 (UTC)
Он сказал так, потому что по инету идет деза, что "настоящий" альбом выйдет то ли с 12, то ли 13 треками.
(Анонимно) wrote:
7 Апр, 2009 10:21 (UTC)
ну да типа in_rainbows, слив в сеть, шумиха, а потом бокс за 40 фунтов=)
(без темы) - [info]atmoravi - 7 Апр, 2009 10:47 (UTC) - Развернуть
[info]katiki_k wrote:
7 Апр, 2009 10:22 (UTC)
Да, я понимаю. Ну и пусть бы шла, слухи рекламной компании никак не помешают. Чего он интригу убивает.
(без темы) - [info]atmoravi - 7 Апр, 2009 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katiki_k - 7 Апр, 2009 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]atmoravi - 7 Апр, 2009 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 Апр, 2009 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]atmoravi - 7 Апр, 2009 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 Апр, 2009 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]solehlebon - 7 Апр, 2009 11:07 (UTC) - Развернуть
[info]buistvo wrote:
7 Апр, 2009 10:25 (UTC)
реально, хороший текст. Спасибо, Вадим!
Единственное, что меня несколько улыбнуло - аббревиатура ПЦ. В последнее время я ее расшифровываю несколько иначе:))) и отчасти, благодаря Russia.ru))))
[info]3porosya wrote:
7 Апр, 2009 10:37 (UTC)
Еще бы перевести на русский язык все эти "би-сайды", "зэ-сайды", "лейблы"... Непонятно же ничего.
[info]guruken wrote:
7 Апр, 2009 10:39 (UTC)
Ну лейбл - это такое общепринятое.
[info]prorva wrote:
7 Апр, 2009 10:39 (UTC)
Видимо, у Андрея накипело. Спасибо за интервью.
[info]guruken wrote:
7 Апр, 2009 10:40 (UTC)
Да, мне тоже так кажется - накипело.
[info]poster_62 wrote:
7 Апр, 2009 10:47 (UTC)
вообще не понятно при чем тут понятие b-sides? в данном случае z-sides - лучше не придумаешь:)

b-side - песня со второй стороны сингла (изданного!), то есть a-side - потенциальный хит по мнению издателя, выпущенный на сингле (во времена винила) и если таковым становился, то потом был комплектующей для greatest hits (big hits) и двигателем для альбома (хотя история знает когда хиты с синглов в альбомы не входили)
b-side - добивка на вторую сторону, как правило, не самая сильная песня - два потенциальных хита на один сингл не ставили, эти песни гораздо чаще не входили потом в альбом, что и стало поводом для издания сборников b-sides
но они ведь все-равно издавались

в данном случае разумнее говорить об outtakes, но ауттейки для того и ауттейки, что не подошли для реализации в свое время и представляют интерес только для коллекционеров, фанатов и специалистов
и этот сборник судить нужно исключительно с позиции ауттейков, нереализованного материала, не больше
[info]atmoravi wrote:
7 Апр, 2009 10:48 (UTC)
резонно.
[info]guruken wrote:
7 Апр, 2009 10:51 (UTC)
разумная мысль
(без темы) - [info]poster_62 - 7 Апр, 2009 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]guruken - 7 Апр, 2009 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]poster_62 - 7 Апр, 2009 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]solehlebon - 7 Апр, 2009 11:21 (UTC) - Развернуть
[info]klavishi wrote:
7 Апр, 2009 13:28 (UTC)
Да ведь все тут понятно как белый день! Лукинов сильно лукавит, когда говорит: "Но пластинка ни по качеству, ни по содержательности ничему не мешает. Скорее наоборот"...
Ведь ясно же, что выпускать альбом Земфиры параллельно с альбомом Зыкиной, равносильно убийству последней. Ну кому будет нужна зыкина, если выйдет новый материал от Земфиры. И плакали все их денежки, которые они вложили в зыкину. а вложено там не мало! Вот и ответ, почему z-sides не выпускаются.
[info]madmuazell wrote:
7 Апр, 2009 17:24 (UTC)
+1
Вы меня опередили, тоже самое хотела сказать)
Спасибо за интервью, хотя многое из его ответов мне не нравится(
А пластинка прекрасная получилась!
хм...и кто же её в инет то слил??? .......)))
[info]guruken wrote:
7 Апр, 2009 18:57 (UTC)
Дело не в Зыкиной конкретно. А в том, что когда лейбл готовит выпуск любого нового артиста, вкладывает в него, а за два дня до презентации и выхода альбома вдруг сливается релиз другого артиста лейбла - это не понравится никому.

В Америке, как я слышал, убивают за это. У них там просто.

У нас все будет по-другому, но все равно найдут, я думаю, пакостника.
[info]gbbs wrote:
7 Апр, 2009 14:43 (UTC)
спасибо за интервью. Информация из первых рук, несомненно, лучше любых версий и предположений.

но Земфира она Талгатовна)
[info]gblgblena wrote:
7 Апр, 2009 18:38 (UTC)
Снова "здорово"? :)
[info]klocha wrote:
8 Апр, 2009 16:01 (UTC)
Спасибо!
[info]guruken wrote:
9 Апр, 2009 20:02 (UTC)
1. Насколько я знаю, редакция Часкора просила Земфиру высказать свое мнение об этой ситуации, - ее пресс-атташе, ссылку на которого вы даете, категорически отказался. Так что не его корова бы мычала.

2. Что касается ее дел с Лукиновым - это пусть они и разбираются, хоть в суде.

3. Что касается "появлений и исчезновений" - откройте, пожалуйста, прямо сейчас сайт http://zemfira.ru/ и попытайтесь найти там новости про би-сайды. Очень многое, боюсь, существует только в ее талантливой голове, но не наяву.

4. Что касается "узнаваемая труба Константина Куликова, слышна знакомая гитара Топчия", - то хорошо, что хоть Куликова не стала отрицать. Про гитару Топчия была моя догадка, охотно верю, что нашла гитариста с манерой игры, как у Топчия. Некритично.
(без темы) - [info]olkagol - 9 Апр, 2009 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]guruken - 9 Апр, 2009 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]znak__voprosa - 9 Апр, 2009 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 Апр, 2009 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 Апр, 2009 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 Апр, 2009 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 Апр, 2009 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 Апр, 2009 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]house_13 - 10 Апр, 2009 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]znak__voprosa - 10 Апр, 2009 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]house_13 - 10 Апр, 2009 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]guruken - 10 Апр, 2009 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 Апр, 2009 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]znak__voprosa - 10 Апр, 2009 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]guruken - 10 Апр, 2009 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 Апр, 2009 00:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 Апр, 2009 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]guruken - 10 Апр, 2009 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]valvets - 10 Апр, 2009 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]guruken - 10 Апр, 2009 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 Апр, 2009 07:51 (UTC) - Развернуть
( 62 комментария — Оставить комментарий )