Home

My Ads

Назад | Вперед

Курение в клубах

  • 1 Июл, 2009 at 7:26 PM

В Греции с 1 июля вступил в силу закон о запрете курения в общественных местах. Во всех учреждениях, службах и предприятиях должны быть оборудованы специальные помещения для курильщиков, иначе сигареты окажутся там полностью под запретом.
В ресторанах площадью до 70 квадратных метров владельцам разрешат выбирать, будет ли зал полностью предназначен для курящих или для некурящих. В более крупных помещениях ресторанов для курящих потребуются специальные помещения, отделенные стенами от остальной части ресторана, с системой кондиционирования и отдельным входом.
Несовершеннолетним будет запрещен вход в помещения для курящих.


http://www.rian.ru/society/20090701/175986133.html
================

У нас вроде приняты аналогичные законы, но толку никакого. Во всех клубах и ресторанах - дым коромыслом.

Причем в клубах - просто сизый дом столбом. В Б1 любимый кадр видеотрансляции - клубы табачного дыма над головами зрителей. А зрители, между прочим - по большей части молодежь. Причем курят, по моим прикидкам, не больше половины зрителей. Остальные вынуждены провести два-три часа в табачной камере.

Я - за полный и категорический запрет на курение в концертных клубах. Курильщику нет никаких проблем потерпеть с курением два-три часа, летают же они самолетами.

Но почему некурящие люди вынуждены дышать этой дрянью?

И ведь нет никакого спасения от этого дыма. И хоть бы одна курящая морда компенсировала мне стиральный порошок и счета за электричество. Не говоря уж о моральном ущербе.

My Ads

Comments

( 143 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]lnphoto wrote:
1 Июл, 2009 15:39 (UTC)
ага. я тоже за запрет курения в общ. местах. Надоели!
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 15:41 (UTC)
Да просто достали.
[info]metaloleg wrote:
1 Июл, 2009 15:40 (UTC)
пример Хелависы, полностью запрещающей курение в небольших клубах - и администрация всегда идет ей навстречу, означает, что мы на верном пути, но идем черепашьим ходом. А ведь мы еще и нация закононепослушная. Вот в Ирландии запрещено курить в пабах - и даже еле держащиеся на ногах выпивохи все равно выходят курить на улицу.
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 15:42 (UTC)
И Умка тоже запрещает. Но это все должно быть стандартом, а не просьбой, необязательной к выполнению. Потому что ну безобразие же.
(без темы) - [info]sedoy_alex - 1 Июл, 2009 17:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 20:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sedoy_alex - 2 Июл, 2009 05:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 2 Июл, 2009 12:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kouzdra - 1 Июл, 2009 19:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 19:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tschelovek - 1 Июл, 2009 20:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 20:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]el_paul - 1 Июл, 2009 20:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kouzdra - 1 Июл, 2009 21:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sedoy_alex - 2 Июл, 2009 05:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pigger_ - 2 Июл, 2009 17:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pigger_ - 2 Июл, 2009 17:54 (UTC) Expand
[info]66rus wrote:
1 Июл, 2009 15:40 (UTC)
Абсолютно согласна.
[info]kotmatraskin wrote:
1 Июл, 2009 15:50 (UTC)
А я из-за дыма перестал работать в клубах. Здоровье дороже. Либо залы, либо опен-эйры. Теряю заработок однако из за курящих.
Просто сходить в клуб посидеть - тоже не могу. А жаль кстати.
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:27 (UTC)
Да, вообще же нет концертных клубов с зоной для некурящих. Только залы.
[info]sir_paul wrote:
1 Июл, 2009 15:51 (UTC)
стиральный порошок еще ладно. но я на концерты часто хожу прямо из офиса, т.е. в костюме-галстуке, а его в стиралку не засунешь, тут химчистка нужна
[info]rafida wrote:
1 Июл, 2009 15:56 (UTC)
поддерживаю.
хотя, я - курящий человек
и с большим уважением отношусь к тем, кто не курит
и да, я могу вытерпеть сутки без курения
любой курильщик сможет

я считаю, что должны быть отдельные помещения с хорошей вентиляцией
чтобы вытяжка работала постоянно

я с ребенком обычно сажусь в места для некурящих
могу потерпеть ради нее

если мы сидим в зале для курящих, то уже извините
на возмущения сидящих за соседними столиками не реагирую и курю, сколько хочется
это проблемы владельцев заведений
я всегда приглашаю менеджера и прошу решить проблему
чтобы никто не был расстроен






Edited at 2009-07-01 15:57 (UTC)
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:28 (UTC)
Ну конечно! Это же априори - курить можно везде, кроме тех ситуаций, когда некурящие рядом.

Мне кажется, тут государство должно вмешиваться.
[info]catrick wrote:
1 Июл, 2009 16:33 (UTC)
а я за разрешение курения везде. лучше бы запретили фаст-фуды, искуственную еду и дебильные кулинарные шоу, пропагандирующих нездоровую пищу, которые действительно гробят людей. И еще ввел бы десятикратноувеличенные акцизы на алкоголь. А отвлекать внимание людей с действительно опасных проблем на борьбу с курением, которое куда менее опасно, считаю лицемерным. И вроде мыслящие все люди,а так ведутся на эту дешевую отвлекающую кампанейщину против курения, что превращаются в безмозглых капризных попугаев. А в барах только и есть смысл, что пива попить и покурить. А вы чего туда таскаетесь ? Сидите дома, если не нравится.Впрочем вопрос решается организацией хорошей вентиляции. Привет всем.
[info]metaloleg wrote:
1 Июл, 2009 16:41 (UTC)
если ты ешь гамбургер в фаст-фуде, то сосед от твоего чавканья не пострадает. В отличии от дыма куряги.
(без темы) - [info]catrick - 2 Июл, 2009 17:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yu_svetskaya - 1 Июл, 2009 17:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sedoy_alex - 1 Июл, 2009 17:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]carvin_cat - 2 Июл, 2009 09:49 (UTC) Expand
[info]bluesrock wrote:
1 Июл, 2009 16:35 (UTC)
Кому как. Лично я бы на концертах жрать запретил. Мне не нравится играть перед теми, кто мордой в котлету упёрся и вилками гремит :) Иди в Макдональдс и ешь!
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:29 (UTC)
Ну это как раз просто решается - созданием танцпартера.
[info]az_buki wrote:
1 Июл, 2009 16:45 (UTC)
да, всё это курение вполне в духе идеологии "торжествующего эгоизма": я курю, а на окружающих мне плевать
[info]ulchik_ wrote:
1 Июл, 2009 16:54 (UTC)
Я с вами согласна полностью. Потом приходится не только вещи, но и себя в стиральную машину засовывать.
[info]yu_svetskaya wrote:
1 Июл, 2009 17:09 (UTC)
Я- курящая морда.
Мне теперь не курить что ли?????
Интересная позиция "я не курю и никто не должен". Я вот не переношу запах алкоголя и пьяных людей ( не одна я, кстати) Так!!! теперь в ночных клубах, ресторанах и др. общественных местах не употреблям алкоголь!
[info]metaloleg wrote:
1 Июл, 2009 17:23 (UTC)
курить можно пока от рака легких не сдохнешь. Только так курить, чтоб не травить окружающих.
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 19:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]metaloleg - 1 Июл, 2009 19:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 19:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]metaloleg - 1 Июл, 2009 19:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 20:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]notararity - 2 Июл, 2009 07:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sedoy_alex - 2 Июл, 2009 09:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 21:30 (UTC) Expand
[info]fuck_u_2009 wrote:
1 Июл, 2009 17:43 (UTC)
ну.. уговорил, как морально ущербному, я вот тебе сейчас компенсирую.

Дрянью, ты назвал табачный дым, а я называю дрянью, твое присутствие в Б1. Ну и в Б2.

Количество порошка, которое тебе придется снюхать - чтобы включить мозги и продолжать демонстрировать фобию, компенсировать не буду. Фобия или неврозы , например параноидальное отношение к запахам, в том числе дыма или запаха от одежды или твоего запаха от клуба, это такая фобия, которую не часто лечат, но поверь, человека с этой фобией - больше не принимают всерьез, как например, не принимают всерьез сварливых старух.

Фобическое настроение - следовало отметить и попытаться привести себя в порядок. А не расходы на порошок тайд подсчитывать и хлоринолом микробы донимать. Привет, персонаж мыльной рекламы.
[info]sedoy_alex wrote:
1 Июл, 2009 17:46 (UTC)
... не говоря уже о здоровье вокалистов.
Это как раз одна из трех основных причин, по которым ненавижу московские клубы.
[info]sedoy_alex wrote:
1 Июл, 2009 17:55 (UTC)
проблема в том, что пока законодательно не введен полный запрет на курение в учреждениях общественного питания, а клубные хозяева регистрируют свои заведения именно в качестве таковых.
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 19:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]poster_62 - 1 Июл, 2009 20:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 20:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 21:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 21:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 21:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 21:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 21:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 22:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 22:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 22:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 22:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 22:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 23:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sedoy_alex - 2 Июл, 2009 09:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 2 Июл, 2009 12:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]frustratio - 2 Июл, 2009 05:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]frustratio - 2 Июл, 2009 05:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 2 Июл, 2009 18:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 2 Июл, 2009 20:42 (UTC) Expand
[info]diana_foto wrote:
1 Июл, 2009 18:17 (UTC)
серьезную проблему подняли,
буквально позавчера просила ребят сдвинуться подальше в Б1 на FNM, задыхалась.
Пока отстраивается звук многие успевают не раз покурить от нечего делать
это действительно табачная камера, иногда даже глаза слизятся.
Кстати Сурганова тоже просит на ее концертах не курить

мечтаю когда наступит тот день когда в Б1 и в других хороших клубах сделают ограничения - пусть курильщики дымят в районе туалета или около бара хотя бы
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:33 (UTC)
Ну да, либо сделать зону для курения, раз на улицу многим лень выходить.
[info]chus wrote:
1 Июл, 2009 18:37 (UTC)
Подписываюсь. В финских клубах мне было очень комфортно.
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:33 (UTC)
Ну да, это же естественно.
[info]rica_y_famosa wrote:
1 Июл, 2009 18:43 (UTC)
Греки ещё лояльны. В большинстве европейских стран курить в заведениях запрещено вообще, только на улице у входа
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:34 (UTC)
Вот это правильно.
У нас же тоже есть какие-то ограничения, но их никто не выполняет.
[info]angryals wrote:
1 Июл, 2009 19:26 (UTC)
А может просто нужно хорошенько потрахивать администрацию клубов, чтоб те сделали нормальную вентиляцию?? И 90% проблемы решается сама собой - даже если в клубе и не накурено, то дышать там банально нечем. Знаете ли, перегар от недешевого бодяженого пива вылетающий из сотни глоток - пожалуй похлеще табака будет. Не пробовали никогда после "сухого" полутора-двухчасового нахождения в клубе "дунуть" в алкотестер? Иной раз можно на лишение прав надышаться. Может быть еще и пить в клубах запретим тогда, а? А тож у нас журналасты на машинах приезжают - а в клубе и накурено, и перегаром воняет...
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:36 (UTC)
С вентиляцией вопрос решается просто - в этот клуб просто люди перестают ходить.

А с табаком не надо изобретать велосипед - во всей Европе этот вопрос решен естественным образом в пользу некурящих. Захотел покурить - вали на свежий воздух или в спецзону, и никому не мешаешь.
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 21:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 21:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 21:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 21:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]angryals - 1 Июл, 2009 22:09 (UTC) Expand
[info]djnewborn wrote:
1 Июл, 2009 19:26 (UTC)
избитая тема. и правда, достало.

хорошо что на хардкор концертах организуется т.н. "некурящий" зал. если кто хочет покурить - отходит в сторонку подальше
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:36 (UTC)
Проявляют сознательность все?
(без темы) - [info]djnewborn - 2 Июл, 2009 05:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 2 Июл, 2009 12:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]djnewborn - 2 Июл, 2009 13:12 (UTC) Expand
[info]happy_weekend wrote:
1 Июл, 2009 19:28 (UTC)
ха-ха. ну-ну.
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:37 (UTC)
А что тут сложного или некорректного?
(без темы) - [info]happy_weekend - 1 Июл, 2009 22:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 1 Июл, 2009 23:30 (UTC) Expand
[info]radchenko_kir wrote:
1 Июл, 2009 19:30 (UTC)
сегодня был в FM-клубе.
там накурено.
я плюнул - и ушёл.
вот и решение проблемы
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:37 (UTC)
Я тоже оттуда два раза уходил по этой причине.
[info]poster_62 wrote:
1 Июл, 2009 19:40 (UTC)
Экие все неженки тут собрались:) Может еще и не дышать в вашу сторону, а то вдруг перегар не понравится?
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:38 (UTC)
Почему неженки? Это вопрос обычной вежливости к ближнему своему.
[info]buhanka_govna wrote:
1 Июл, 2009 20:07 (UTC)
наконец-то толково написал. дай пять!
(без темы) - [info]buhanka_govna - 1 Июл, 2009 20:36 (UTC) Expand
[info]dmitrii_korn wrote:
1 Июл, 2009 20:49 (UTC)
Я человек - некурящий. Кальян не в счет. Могу выкурить сигаретку спьяну.. но я не об этом.
С каким же наслаждением вспоминаю Евродом, где курить вообще было запрещено. И по-моему, никто не протестовал. Все покорно выходили на улицу.
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:39 (UTC)
И никаких проблем, кстати. Все комфортно себя чувствовали!
[info]ddeniss wrote:
1 Июл, 2009 20:49 (UTC)
Еще б на улице запретили. Гуляешь по парку, вдыхаешь намек на свежий воздух, и тут обязательно кто-нить впереди идущий в нос тебе надымит.
[info]guruken wrote:
1 Июл, 2009 21:40 (UTC)
Ну там хоть обойти можно.
А в давке в танцпартере или за своим столиком - уже никуда не уйдешь и не отодвинешься. Вот же что обидно.
(без темы) - [info]notararity - 2 Июл, 2009 08:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 2 Июл, 2009 12:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]notararity - 2 Июл, 2009 15:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 2 Июл, 2009 20:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]notararity - 3 Июл, 2009 11:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]guruken - 3 Июл, 2009 11:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andruha_minsk - 4 Июл, 2009 01:01 (UTC) Expand
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 143 комментария — Оставить комментарий )

My Ads

Разработано LiveJournal.com