guruken ([info]guruken) wrote,
@ 2008-05-03 16:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:only rock

Kolonochku napısal

11:00, 3 мая 2008

Вадим Пономарев: Их не нужно в русском роке


Вадим Пономарев: Их не нужно в русском роке

2008 год. Заканчивается еще одно десятилетие без новых имен в русском роке. Кто-то твердит, что он уже четверть века как умер. Кто-то просто ждет хороших новостей. Подробнее…

все новости



(Post a new comment)


[info]x_winger
2008-05-03 01:38 pm UTC (link)
Lumen с его бездарными "закосами" я бы в "список" не включал.
Но вы правы, после Земфиры, пожалуй, никого. И никого не надо.

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-05 11:26 am UTC (link)
понимаю, что спорно. Но в них что-то есть. Жду от них большего.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2008-05-03 03:42 pm UTC (link)
спасибо за колоночку как обычно

когда смотришь на такие явления (ну, скажем, многофигурные), кажется, что это не просто из-за внешних условий все растет. может просто где-то наверху теперь закрылся кран? не на том верху разумеется, где два президента.

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-05 11:27 am UTC (link)
Вот у меня точно такие же ощущения

(Reply to this)(Parent)


[info]cielly
2008-05-03 05:08 pm UTC (link)
самая темная ночь всегда перед рассветом

мне кажется, что-то или кто-то должен появиться. это просто естественные ритмы существования. нет-нет-нет, и вдруг кааааак......

(Reply to this)(Thread)


[info]avraamizvalaama
2008-05-03 05:47 pm UTC (link)
Должна произойти какая-то сильная "встряска", чтобы это произошло. Та система мышления, что сейчас сформировалась начисто исключает возможность прорасти чему-то живому. Начисто. Могу сказать, что в какой-то мере сейчас более несвободное время, чем тогда. "Эпоха менеджеров", "рабство успеха".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cielly
2008-05-03 06:15 pm UTC (link)
ну вот как раз это и должно рано или поздно смениться новой парадигмой. маленькие сигнальчики к этому в социуме, культуре и т.п. уже есть.

(Reply to this)(Parent)


[info]egorytch
2008-05-03 08:20 pm UTC (link)
Новые есть, просто про них никто не пишет...

(Reply to this)


[info]aleha
2008-05-03 09:13 pm UTC (link)
Вадим. На вот поучись рецензии писать.
http://www.sutki.net/music/18841.html

(Reply to this)(Thread)


[info]rub_in
2008-05-04 02:22 pm UTC (link)
Дааа. наконец-то хоть кто-то назвал "Confessions on a Dance Floor" велколепным, он это заслуживает.

А последний абзац жжжёт хДД

(Reply to this)(Parent)


[info]guruken
2008-05-05 11:32 am UTC (link)
О-о-о, это жесть. Спасибо, поржал.
Моя рецензия выйдет уже скоро.

(Reply to this)(Parent)


[info]xudoznik
2008-05-04 07:23 am UTC (link)
Интересная статья. Интересная тема. Много думал об этом.
Скажу свое мнение в песенно стихотворной форме:

"Мир" 2008

Кто мы - люди заставщие не свое время
Поэты бестолковых и пошлых двухтысячных
Мы опоздали на сказочный поезд
Унесший героев 90х к вечности
Нам не дала эпоха знамени
Нас обокрали дети смутного времени
Такого пьянящего в своей вольности
Эпохи открытий, бунтарства и поиска
Когда МТВ был глотком настоящего
Когда фестивали творили историю
Когда нам пели Земфира, Ленинград, Лагутенко и Пятниzzа
Еще не ставшие корпоративным поревом
Когда нам блоги не заменяли общения
В "Пирогах" "Огах" алкоголя,
Когда весь этот Государственный глянец
Еще не свалился на наши головы
Кто мы - призраки рок энд ролла
В эпоху бездушных электронных импульсов
Когда ровестники уже не верят в принципе
Что в России еще возможна музыка
Когда промоутеры везут не глядя
В Б1 любую хрень лишь бы было импортом
А по "Нашему радио" те же
Голоса 90х блеют нам.
Ну а мы стоим на обочине
и взираем на все это с сомнением.
Вот такая вот вечная молодость
Незамеченного поколения.


Этот мир не для нас
Мы здесь чужие
Все сказки рассказанные нам
Просто были
Маленькие, добрые, смешные небылицы
Которым не суждено было сбыться


И доверчивые наши женщины
Словно в бой уходят по пятницам
В люмисцентные модные клубы -
Оазисы более продвинутых мальчиков
Ну а мы как святые апостолы
Все терзаем терзаем до рвоты
Инструменты прошого века
В надежде достичь хоть чего-то
Мы вгрызаемся в ноты, в аккорды,
Мы записываем, мы сводим
Понимая что и сотой доли
Не расслышат в этом болоте
Циничные наши сверстники
Апологеты интеллекуально сложного
Ну а те, что помладше, найвней
Пока еще верят лишь в силу дисторшена
Остаются матерые волки
Завсегдатаи "Винзаводов"
Но и они ни во что не верят
Кроме четкой статьи доходов
И тотальное одиночество
даже в плотном, глухом окружении
Вечный и преданный спутник
Незамеченного поколения

Этот мир не для нас
Мы здесь чужие
Все сказки рассказанные нам
Просто были
Маленькие, добрые, смешные небылицы
Которым не суждено было сбыться

(группа XUDOZNIK)

(Reply to this)(Thread)


[info]rub_in
2008-05-04 02:43 pm UTC (link)
"Ну а те, что помладше, найвней
Пока еще верят лишь в силу дисторшена " я в неё верю
а вообще как то сложно слишком, гениальность в простоте.

Блин реально год назад меня тоже статья гурукена вдохновила!!!! да была статья.. я щас посмеиваюсь над этим хахахахаххха

Мои вены уже болят не так сильно
Я знаю, что водою так обильно
Поливают нас, заставляют нас
Раздражаться в голосах и ходить на головах
Закрыты все двери на стальные цепи
Стучаться так глупо, никто не ответит
Мы лежим в пустоте, мы воздух в пустоте
За реальные дела получает голова
И душит меня игра, не так всё просто
Не пускает меня мой пустынный остров
Завязали ноги и зажали сроки
Проецироваться нам на невидимый экран
И буду стучаться я в чьи-то двери
И в разных людей и в разные веры
А кричать за стеной, не услышат..постой
Кто не видит наших глаз, тот не к нам, тот не для нас и т.д.

Гурукен - вам посящается хы.. глупый текст (мой) ведь)).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]guruken
2008-05-05 11:36 am UTC (link)
Спасибо! У меня тоже ощущение, что нервное напряжение нарастает, но вот выйдет ли что - непонятно.

(Reply to this)(Parent)


[info]guruken
2008-05-05 11:35 am UTC (link)
Спасибо, отличный текст. Все очень в точку.

(Reply to this)(Parent)


[info]v_s_demin
2008-05-04 07:54 am UTC (link)
скоро всё изменится.Очень скоро.Мы стоим на пороге и дверь уже открывается

(Reply to this)(Thread)


[info]z0i
2008-05-04 08:41 am UTC (link)
=) именно так

(Reply to this)(Parent)


[info]linzer_linzer
2008-05-04 12:56 pm UTC (link)
Оптимисты))
С чего бы?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]v_s_demin
2008-05-05 11:17 am UTC (link)
надо смотреть несколько ширше.Или ширее

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]linzer_linzer
2008-05-05 11:59 am UTC (link)
Ладно.

(Reply to this)(Parent)


[info]mia_walles
2008-05-04 08:00 am UTC (link)
Вадим, это просто несчастье какое-то... Я закидала вас письмами, но они видимо, категорически не доходяь... Если не сложно, киньте мне на lebedeva @ apress.ru , как с вами можно связаться (телефон или аська?) Спасибо! Светлана Лебедева.

(Reply to this)


[info]rub_in
2008-05-04 02:30 pm UTC (link)
Сменились в стране потребности, сменились артисты.. Земфира уже другой формат...
Куда ушли Чайковский и Глинка с их уникальным русским муз стилем... Куда ушли Утёсов, Бернес с их уникальным русским муз стилем!
Я думаю Гребенщиков и Чиж прийдут туда же..)) Появятся новые.. И тоже пойдут туда.. Все идут в одно место.. в память..
не надо жать на тормоза, эксресс ушёл, как сами написали :)

(Reply to this)(Thread)


[info]well_p
2008-05-04 04:21 pm UTC (link)
Поддерживаю . Все приходит и все уходит и ничего не остается , часто даже памяти .

(Reply to this)(Parent)


[info]guruken
2008-05-05 11:38 am UTC (link)
Проблема же не в том, что все уходит. А в том, что ничего взамен не появляется. Или вы с этим не согласны?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]guruken
2008-05-06 11:40 am UTC (link)
Ну а тут я не соглашусь.

Почти все эти имена мне известны, и у них никакой перспективы. Половина из них, кстати, вполне себе подписали контракты с лейблами..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xudoznik
2008-05-07 05:37 am UTC (link)
Вообще, конечно, после фразы "...у них никакой перспективы", фраза: "Половина из них, кстати, вполне себе подписали контракты с лейблами.." - звучит как то уж очень противоречиво.


Но если вы, имели ввиду перспективу у массового слушателя. Я не буду о нас, ибо это не скромно, но хорошо зная других ребят скажу, что это скорее часть поколения выработавшая силу воли избегать пошлой части перспектив. Да и эпоха такая, что соль геройства в негеройстве и некотором самоограничении. Но это по крайней мере настоящее, не продюсерское - и они имеют право выбирать где выступать, где нет, сколько концертов в месяц работать, где звучать, где нет. Просто это все из числа артистов эпохи web 2.0. В блогосфере все эти ребята в принципе на слуху. Просто вы не обижайтесь я вас искренне уважаю как журналиста, но я понимаю, что вы апологет "НАШЕГО" (во всех смыслах этого слова) этих канонов и форм существования муз коллективов. И я понимаю что все это для вас очень "прозападно" и слишком вписывается в вашу концепцию "пятой колонны" Но вот ваш заклятый коллега "паркер" уже отреагировал написав вполне восторженную рецензию на альбом Ромео в Ньюзвик. При том, что я знаю, что у этой категории нет цели стоять ни на медийном олимпе ни на гордо-потускневшем олимпе под пламенными знаменами "русского рока" и иконостасом Юрия Шевчука и Константина Кинчева. Пошло это все (Не Кинчев с Шевчуком, они люди великие и мудрые, это даказано временем, а измерение своего творчества в категориях приближенности к какому-либо олимпу пошло). Нынешние ребята они в какой-то своей иной плоскости. Но хороший спрос есть и на уровне клубов и на уровне корпоративов кстати тоже. Другое дело, что второе особо нахуй не нужно, ибо все эти ребята работают на себя и имеют вполне денежные работы в основном. Не нуждаются в этих подачках в общем. Творят, что хотят и ничего не хотят.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]guruken
2008-05-08 09:21 am UTC (link)
Никакого противоречия! Контракты они подписали, но никакого продюсирования нет и не предвидится. Поставить их альбом на полку магазина - в их случае этого недостаточно, слишком уж невыразительная у них музыка для массового потребителя.

Может быть, я недостаточно конкретно выразился. Свой клубный сегмент они занимают. Но на массовую аудиторию - не пойдут. Отсюда моя категоричность.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xudoznik
2008-05-12 07:15 am UTC (link)
Да в таком ключе я с этим полностью согласен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]guruken
2008-05-12 07:34 am UTC (link)
Рад, что мы поняли друг друга, это все-таки нечасто происходит.

А вашу группу я толком не слышал, на Нашествии и Пустых холмах не получилось.

(Reply to this)(Parent)


[info]xudoznik
2008-05-07 05:52 am UTC (link)
Сорри я случайно удалил свой предыдущий коммент. Вот он:

Нет, появляется масса всего и на любой вкус. В интернете море российского на myspace, в жж, на last.fm И это востребовано аудиторией этих ресурсов. Вот например совсем на вскидку (на мой вкус), но уверен и на ваш тоже можно найти, просто надо смореть активнее:


"Ромео должен умереть" (romeomustdie.ru romeomustdie.livejournal.com)
"Miusha" (www.miusha.com)
"Mujuice" (www.myspace.com/mujuice)
"Xudoznik" (www.xudoznik.com www.myspace.com/deadartistsmusic xudoznik.livejournal.com)
"2H Company" "Елочные игрушки"
"Yogo Yogo"
"САКУРА"
"Punk TV"

Но это так совсем на вскидку. Вы зайдите на http://www.lookatme.ru/event или афишу "Икры" гляньте. Там вполне вменяемые артисты, никаких продюссерских проектов. Групп то масса, есть гастроли и аудитория. Просто пока это все на клубном уровне. И не только из за того, что не замечают муз критики, радио или тв, а даже больше потому что многие из этих ребят сами берегут репутацию, не ввязываются в сомнительные авантюры с крупными игроками на российском музыкальном рынке, понимая что у нас это означает - тебя будут прогибать, ломать, опошлять. Из этой категории групп сейчас никто особо не стремиться попасть на мтв,муз.тв или на радио. А придет время все дойдет. Русский рок тоже не год и не два созревал. Я вот сам работаю в муз. pr агентстве. Так что, вроде бы и неплохой ресурс есть, но мы не рыпаемся. Не честно это, да и не время.

(Reply to this)(Parent)


[info]bystryi_svetlyi
2008-05-06 12:13 pm UTC (link)
Отличная статья! Спасибо!

(Reply to this)

Презентую Вам новое имя - группа "Эклеры".
[info]eklery
2008-05-13 07:14 am UTC (link)
Здравствуйте, Вадим! Соглашусь, что новых имен почти нет. Поэтому хочу Вам представить одно из них - группу "Эклеры". А чтобы впечатление получилось полным, хочу пригласить Вас посмотреть на группу живьем. Это можно будет сделать в самое ближайшее время:
13 мая 20.00. в клубе "22" (вместе с группой "Holy Monday");
15 мая 20.00. в клубе "Mezzo Forte" (вместе с группами "Ниже Нуля" и "Fox Мажор");
17 мая 18.00. в клубе "Art Garbage / Запасник" (вместе с группами "Пиджаки" и "InWhite").
Ждем Вас. Приходите, не разочаруем.
Для бесплатного входа мои координаты:
+7-916-215-91-60.
Директор группы "Эклеры" Игорь Чернышев.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…