guruken ([info]guruken) wrote,
@ 2008-05-08 12:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
09:39, 8 мая 2008

Вадим Пономарев: Пугачева пригласила на свой закат


Вадим Пономарев: Пугачева пригласила на свой закат

Последний альбом «Живи спокойно, страна!» у Аллы Пугачевой выходил в 2003 году. Страна спокойно прожила еще пять лет до выпуска следующего альбома своей главной певицы. Подробнее…

все новости



Уже начали приходить возмущенные отзывы на эту колонку.

Многие считают, что я оскорбил Пугачеву. Очень неожиданная для меня реакция. А вы как думаете?


(Post a new comment)

Да,действительно
[info]katrin_7
2008-05-08 09:22 am UTC (link)
Оскорбили.Перечитайте еще раз свою статью.О музыке очень мало.Есть обидные фразы.Даже в названии статьи.И все про старость и т.п.Не знаю есть ли в этом альбоме песня "Ресницы"или нет,но эта песня и заглавная в альбоме очень достойные.

(Reply to this)(Thread)

Re: Да,действительно
[info]guruken
2008-05-08 09:46 am UTC (link)
В названии статьи - название альбома

(Reply to this)(Parent)

не та ц.а!!
[info]radioroma
2008-05-08 09:52 am UTC (link)
основная часть аудитории, которая слушает Пугачеву, не способна понять какой-либо стеб вообще! Так можно писать про русский рок или фабрикантов каких-нить - тех просто принято стебать, даже если они талантливые и хорошие.

(Reply to this)(Parent)

Re: Да,действительно
[info]liliya_sh
2008-05-09 04:20 pm UTC (link)
С названием - это круто.Обидное само название альбома?
Есть моменты реально обидные, можно было подобрать другие слова, но на мой взгял, статья очень хорошая.
Я недавно разговаривала с одной известной женщиной и речь шла о музыкальных критиках.
Упоминались такие фамилии, как Гаспарян, Тройцкий, Соседов, Кушанашвили. Остановились на последнем, поскольку предыдущих, обвинили в их не совсем правильной "любви" к определенной тематике, от которой отступить уже они не могут. Или не хотят.
Мне кажется, что фамилии Пономарева, в разделе о критиках, явно не хватало.
А насчет музыки, о которой тут мало... Достаточно написано того, что на мой взгяд, он считал нужным написать. Явно же ему не по душе "компьютер", поэтому и написано коротко.
Я вот даже не поленилась: дочитала статью до конца. Хотя она и не маленькая. Кстати, конец, скомкан.

(Reply to this)(Parent)


[info]smolenski
2008-05-08 09:24 am UTC (link)
По-моему, все точно написано.

Я к ней отношусь более, чем ровно. Но мои знакомые, которые фанатично гонялись за каждой её пластинкой или миньоном, в один голос говорят, что "испелась тётка".

(Reply to this)


[info]chukcheev
2008-05-08 09:30 am UTC (link)
Квалифицировать рецензию как "оскорбление" я бы не стал, но текст получился очень жёстким.

(Reply to this)

мог бы и покрепче приложить бабушку
[info]const740
2008-05-08 09:37 am UTC (link)
очень взвешенный и сдержанный текст. Тина Тернер (из схожей весовой категории) совсем на бабушку не канает. Пугачевой просто откровенно скушно посреди остальной попсы, но проблемы со вкусом и тотальное отсутствие творческой конкуренции сделали ее желанным свадебным генералом. А в чем его главная функция? Иметь красивый фасад и ворчать на молодежь и время. Что АБ, не желая того, и выдает в своих песнях.

(Reply to this)


[info]alenablin
2008-05-08 09:40 am UTC (link)
"Искала для себя свежих гей-любимчиков, выдернув их из-под самых больших теленачальников."


Вадик, это просто на грани)

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-08 09:44 am UTC (link)
На грани.
Но разве это не так?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alenablin
2008-05-08 10:05 am UTC (link)
просто эта ремарка очень выделяется из текста, который я так поняла, музыкальная рецензия.
"гей-любимчики" - это не о музыке совсем) согласен?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]guruken
2008-05-08 10:08 am UTC (link)
это колонка, в принципе.

Без этой ремарки не восстанавливается реальная картина происходящего. А мне нужна была четкая объективная картинка пятилетия

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]anmak
2008-05-08 01:12 pm UTC (link)
уточнить можно - кого имели ввиду?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]liliya_sh
2008-05-09 04:23 pm UTC (link)
Мне казалось, что фамилии, даже она не скрывает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]anmak
2008-05-09 04:34 pm UTC (link)
туманные намеки и разговоры.
кто "она" не скрывающая ?
кто "он" ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]guruken
2008-05-12 07:40 am UTC (link)
Пугачева и Галкин.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2008-05-10 11:24 am UTC (link)
Вадим, а я не вижу в тексте фразы про гей-любимчиков. Вас все-таки заставили ее убрать?
И много же я пропустила, прочитав рецензию только сегодня?:) Может, хотя бы в своем блоге выложите текст полностью, без купюр?
Спасибо Вам за объективность и смелость. Да, жестко, но все по существу.

(Reply to this)(Parent)

ППКС
(Anonymous)
2008-05-11 07:07 am UTC (link)
А из-под кого выдернули и сунули в журналистику Гаспаряна, Соседова, Троицкого, Пономарева и прочих любителей голубизны? И почему так много в муз.журналистике пивнухов? Любите правду-матку - любите ее до конца.

(Reply to this)(Parent)


[info]katiki_k
2008-05-08 09:48 am UTC (link)
Пугачеву не люблю абсолютно.
Но совершенно не считаю, как многие, что она задержалась на сцене. И вообще не считаю, что на ней можно задержаться. Раз поётся -- ради бога. Я когда ее вижу и слышу, всегда переключаю, мне сие зрелище неприятно. Но уверена, что у нее масса поклонников, которые будут очень огорчены, если она вдруг перестанет петь. Соответственно, какие-то спекуляции на ее возрасте не считаю уместными. Сейчас ее репертуар ничуть не хуже, чем последние 15 лет. И тогда уже, на мой взгляд, молодецкого задора не было, а были этакие вальяжно-уставшие нотки.
В общем, глупо, конечно, считать эту статью оскорблением. Но и хорошего в ней тоже ничего нет. Слишком субъективно.

(Reply to this)


[info]joan_d_ark
2008-05-08 09:49 am UTC (link)
Не заметила оскорблений.
Местами жестковато, но в целом - все правда. Разве на правду обижаются?

(Reply to this)


[info]layk
2008-05-08 10:17 am UTC (link)
Очень классно написано, по существу! Вадим не слушай фанатиков!

(Reply to this)


[info]egomaniaque
2008-05-08 10:34 am UTC (link)
Интересно, а "Чёрный Альбом" - это легенда, или это он и есть?
Ходили какие-то давние слухи, что в начале 90-х она записала этот альбом и завещала его выпустить после смерти...

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-08 10:38 am UTC (link)
Я тоже об этом слышал, но мне кажется, что это легенда все-таки

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gubalance
2008-05-08 12:00 pm UTC (link)
А хорошая тема. Детей обеспечить ))

(Reply to this)(Parent)


[info]liliya_sh
2008-05-09 04:23 pm UTC (link)
Это легенда, скорее всего, придуманная как раз свитой.

(Reply to this)(Parent)

нихуяникабельность
[info]anmak
2008-05-08 01:17 pm UTC (link)
это не критика.
и даже не взгляд.
и уж тем более не стёб.

импровизация на заданную тему - обосрать. эт я понимаю.
http://www.grimm.ru/portfolio/all/
мог бы обратиться к ним, и уточнить, какие материалы они сводили.

(Reply to this)(Thread)

Re: нихуяникабельность
[info]guruken
2008-05-12 07:41 am UTC (link)
Что вы имели в виду своим постом?

(Reply to this)(Parent)


[info]tema_fm
2008-05-08 03:04 pm UTC (link)
оскорблений не вижу. просто все привыкли читать про артистов только подготовленные пиарщиками тексты. с другой стороны - Пугачева о себе знает лучше и больше всех. и обидеть ее одной колонкой - та еще задача.

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-12 07:42 am UTC (link)
Золотые слова!

(Reply to this)(Parent)


[info]bazyrin
2008-05-08 03:33 pm UTC (link)
Получил большое удовольствие от этого текста. С чем-то может и не совсем согласен, но автора продолжаю бесконечно уважать за умение (скорее талант) последовательно и аргументированно излагать свою позицию.

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-12 07:42 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this)(Parent)


[info]redrose_only
2008-05-08 04:32 pm UTC (link)
Повеселило сравнение именно с Ганешей :) Почему из всех многоруких богов был выбран именно он, со слоновьей головой?! :)))))

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-12 07:43 am UTC (link)
Умен был чертовски.

(Reply to this)(Parent)


[info]schucha
2008-05-09 08:20 am UTC (link)
Вадим, признайся, сколько тебе заплатила безумная Рудковская за обсёр диска, выпущенного Батуриным?

(Reply to this)(Thread)


[info]liliya_sh
2008-05-09 04:24 pm UTC (link)
И причем тут Рудковская. Какая всязь.

(Reply to this)(Parent)


[info]guruken
2008-05-12 07:44 am UTC (link)
Помогает таблетка аспирина.

(Reply to this)(Parent)


[info]terpkaya_osen
2008-05-11 02:37 pm UTC (link)
просто такая глубокая правда, в которой себе ни артист, ни его поклонники не признаются, вот и оскорбляются.

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-12 07:44 am UTC (link)
Сама Пугачева наверняка признается себе в этом. Иначе не было бы этого выступления на вечере Резника....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]terpkaya_osen
2008-05-12 07:51 am UTC (link)
возможно, вы правы, мудрость в ней присутствует. но вот поклонники, которые, как я поняла, говорят, что вы её оскорбили, ярые поклонники - не признаются. и кстати - я бы не назвала это неожиданным. текст действительно жесткий, подобное всегда вызывает негатив.

(Reply to this)(Parent)


[info]xorosho
2008-05-12 06:34 am UTC (link)
оскорблением бы не назвал, но текст, безусловно, жесткий.
мне очень понравился, отличная колонка.

(Reply to this)(Thread)


[info]guruken
2008-05-12 07:45 am UTC (link)
Да вот хотелось расставить на свои места.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…