- С годами журналист обрастает знакомствами и связями. Тяжело ли оставаться объективным?
- С годами сложнее писать правду. Правда вообще становится очень субъективной. Когда ты с людьми не так хорошо знаком, ты можешь быть более объективен, ты смотришь на человека отстраненно. А когда вас уже связывают какие-то посиделки, общения, приветы, тогда сложнее про него написать правду. Иногда, конечно, рука чешется, чтобы написать правду-матку, но понимаешь, что потом к этому человеку обратишься по какому-то поводу (к примеру, мне пришлось звонить в этом году артистам и просить выступить на нашем корпоративном празднике, в том числе и тем, которых я когда-то обижал).
http://www.aif.ru/culture/article/20032
=============
В этом и проблема. Когда один журналист должен писать справедливые рецензии, и он же - после этого делать с этими артистами интервью, и он же - узнавать у этих артистов новости, и он же -честно писать об их концерте, и он же - приглашать на корпоратив своего издания...
Получается - порнография.
Comments
Вот пример. Два года назад у меня была жуткая война с Дробышем. Но это не помешало ему дать мне развернутое интервью на 2 разворота (договаривался о нем с ним лично), которое он потом утвердил без малейших исправлений. После чего война продолжилась. :))
Но в общем-то случае - это же неправильно!
Один журналист должен рецензии писать, другой - интервью и новости брать. То есть добрый и злой следователи, по сути. Так же должно быть.
- - - - -
Никто никому ничего не должен.
А если все пофигу, то конечно - никто никому ничего не должен. Ни честно рецензии писать, ни честные новости сообщать.
Вот завидую в этой связи Мажаеву в Интермедии.
Хотя и я сам стараюсь держать максимальную дистанцию с артистами.
Но у нас ее почти никто не ведет.
Более того, скучные новости типа NME у нас совсем не востребованы - вон все журналы такого типа позакрывались. А эксклюзива так не добудешь.
Кстати, и сам NME выдает эксклюзивы дай Боже почти каждую неделю. Не думаю, что по рассылке они к ним приходят.