guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Реклама

Отличная статья про музыку в рекламе вышла в "Индустрии рекламы":

Основным барьером к эффективному использованию музыки в рекламе многие рекламисты называют недостаток бюджета. Музыка вообще не рассматривается как отдельная статья расходов. «На Западе на музыку для рекламы выделяется в среднем 3-7% от медиабюджета, - утверждает Игорь Медведев, музыкальный продюсер BBDO. - Например, в Германии одна компания использовала песню Beatles и потратила на это около €500 тыс. В России такие деньги никто не заплатит. Самые большие суммы, потраченные на музыку для российских роликов, находятся в пределах $150-200 тыс.».

«Клиенты готовы заплатить миллионы за ролик, а за оригинальную музыку к нему - не более $3 тыс. Это типичная ситуация сегодняшнего дня: нежелание маркетологов слушать креаторов, некомпетентность большинства маркетологов в вопросах музыки, непонимание роли музыки в телевизионном ролике, банальное отсутствие музыкального слуха, - сокрушается Илья Оленев. - Все, в конце концов, сводится к весьма субъективному вкусу одного-двух человек с клиентской стороны и утомленной покладистости рекламного агентства».

http://www.sostav.ru/articles/2008/10/29/ko1/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments