guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Category:

Мила Кикина, интервью

Поговорил сегодня с превосходной фолк-певицей Милой Кикиной, которая давным-давно отделилась от Ольги Арефьевой, и теперь записывает самоценные оригинальные альбомы.

Продала несколько лет назад квартиру на Курской, и купила дом на границе Москвы. Это поступок все-таки, для потомственного московского музыканта.

Я выспрашивал про границу между аутентичным русским фолком и авторским артистическим исполнением. Обычно тут все интуитивно - но есть же сознательные приоритеты. У Кикиной теория, что никто вообще не знает, как в деревнях 18 века пели русские песни. Есть версии, хуже или лучше. Народников учат петь, как старушки. А реально пели-то молодые девки - но как пели, до нас не дошло.

Собственно, вряд ли это может быть обоснованием, почему сама Кикина поет под рок-аккомпанемент, кроме вкусовых каких-то предпочтений.

С другой стороны, почему не под рок, да еще под размер 7/8? Раз никто не знает, как там это все пели, так и под 7/8 можно.

Было бы интересно послушать, как Кикина поет под хор реальных деревенских бабок из Забайкалья, и Старостина с трещотками (все дудки у него отнять). Вытянет ли.
Tags: only ethno
Subscribe

  • Рок-к-ролльный фильм Creation Stories

    Какой же чудесный, по-настоящему рок-н-ролльный, фильм Creation Stories про создателя Creation Records Алана МакГи (в русской версии почему-то…

  • Александр Зарецкий. RIP

    Ну что ж такое... Сначала Липницкий, а теперь вот Зарецкий... Проклятый коронавирус. Мы с Сашей дружили, хотя обычно я стараюсь дистанцироваться от…

  • Алекс Ростоцкий — «Рогожский фрейлекс»

    Известный джазовый бас-гитарист Алекс Ростоцкий презентовал в клубе Алексея Козлова свой новый альбом «Рогожский фрейлекс» в свой 66-й день…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments