Top.Mail.Ru
? ?

Назад | Вперед

Круги

Кстати, вот появилась новая социальная сеть Круги.ком. Забавный такой их баннер висел на концерте Аквариума. Аквариум же пока главный движитель этой сети - именно там (http://kroogi.com/content/show/44052) можно официально скачать новый альбом "Лошадь белая", заплатив сколько не жалко.

Поскольку 500 рублей на концерте за диск Мистерии мне показалось невмененко, прямо сейчас скачиваю оттуда альбом, честно заплатив 100 рублей.

Судя по объему файла (69 Мб), музыканты предпочитают давать народу музыку в заниженном битрейте 192Kbps.

Причем не со своего сайта, а с некого s3.amazonaws.com (гм), которая суть платный файлораздатчик.

Не получилось бы, как с top4top вышло. Судя по функционалу, общаться в этой социальной сети еще более неудобно, чем на top4top. Жалобы на неудобство Одноклассников - просто жалкий лепет и жуткая несправедливость по сравнению с этой сетью...

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
bourgeoied
4 дек, 2008 01:37 (UTC)
дык нет. Ты ошибаешься. Это говорит тебе Я.

просмотрел пару недель назад эти круги, все толков, есть чуть косяков, но проект отличается от топ - тем что не мертв заранее.

А что, вот есть у тебя лично желание на топ4топ? Проект ведь просто заморожен. У него нет до сих пор здравой мысли - одни только пятнацатимиллионы.

В кругах - чуть больше смысла - на проСВЕТ чуть похоже по замыслу - но за нами им не угнаться полюбому. Мне давно ясно - насколько чудовищна такая задача, и Круги в итоге - здохнут. Просто не знаю, дольше топа ли они протянут...

Альбом тоже скачал - унылое говно. Борю подкосило мое хамство. В голосе потяряны смелость и сила, остались скрипы и строптивое ироничное словоблудие. Дедушка с веслом.
guruken
4 дек, 2008 01:42 (UTC)
А мне альбомчик понравился. Песни такие жизнерадостные, иногда смешные. Не хватает мне радости у умных людей.
bourgeoied
4 дек, 2008 01:49 (UTC)
ну щаз повторно прослушаю... подумаю. По мне - так пустой ненужный альбом, хуже чем БРБ или зумзум. Магии нет.


Ты вот в курсе, что на БеспечнРусскБродяна на 0,666 части есть песня "Многоточие" , а на 0,666 времени песни "Многоточие" есть шепот слова такого типа "поборис" - или как-то так. .. ну и еще там ряд такого совпадения, Интересно? Что это значило - до сих пор не знаю. БГ не говорил. И никто не знает наверное. Спроси..
guruken
4 дек, 2008 02:25 (UTC)
В смысле? На какой 0,666 части?
bourgeoied
4 дек, 2008 03:08 (UTC)
Прослушал еще один раз и прикинь.. Вот только сейчас догоняю - песня которая понравилась - называется "Еще один раз".. пиздец. Все тот же синдром.

То что 666 - это время. Общая длительность адьбома, ну или номера песен, ну и время самой песни - если на 14 песню обратить внимание - это "Многоточие", она дели альбом на две части. Эти две части - даже расписаны как то типа "сторона а" сторона "Б".. А ! Вспомнил - "Бонус"типа там называлось.


Ну и вот, сама песня "Многоточие" типа 4 минуты, а на 0.666 этого времени - слово шепчется "поборис" и в самом конце - тоже.

Там погрешность 0.002, собственно это длительность произнесения слова "поборис" - так что - точняк, намек на пропорцию 666.
izbabg
12 дек, 2008 21:55 (UTC)
прополис? ;)
radchenko_kir
4 дек, 2008 02:31 (UTC)
под последователей radiohead создали соц.сеть, нормально)
smolenski
4 дек, 2008 05:21 (UTC)
На NetLab'е "Лошадь..." ещё вчера выложена в lossless-качестве.
Слушайте на здоровье. :-)
kto_to
4 дек, 2008 09:31 (UTC)
Здравствуйте.
Вам письмо создателй "Кругов" :)
Очень хочется поговорить поподробнее про то, что вы написали в последнем абзаце.
Я мог бы написать "почему", но гораздо больше смысла спросить "как сделать, чтобы было удобнее".
Замечания и предложения про то, как сделать сеть удобной для общения – нужны как воздух. Можете накидать идей пожалуйста? (Пожалуй, напишу сейчас то же самое и в свой ЖЖ).

Что касается Амазона S3 - мы на там хостимся.
У них есть такая фишка – типа как "бесконечный сервер".
Очень удобно для начинающих проектов – вместо того чтобы пюокупать свое железо, платишь за использованные мощности.
innokent
4 дек, 2008 09:43 (UTC)
лучше написать сразу в сообщество Аквариума :)

жаль, что Яндекс-деньги нельзя использовать и обязательна регистрация (не очень лично я это люблю..)
kto_to
4 дек, 2008 10:11 (UTC)
Яндекс деньги мы прикручиваем.
Будет на днях.

Про регистрацию – это очень надо. Потому что сверхзадача – создать сетевое сообщество людей, которые... Сложно сказать в одном предложении, но начать можно с того, чтобы собрать людей, которые понимают, что можно платить не потому, что иначе нельзя, а потому, что так будет лучше "для блага всех живых существ" (c). Если не просить зарегистрироваться, то таких людей будет после акции вообще не вернуть (без спама. А со спамом не вернуть точно).

innokent
4 дек, 2008 10:16 (UTC)
насчёт регистрации - в принципе, не проблема :)

с Яндексом - поскорей бы :)
хорошо бы в сообществе известить как только появится возможность
guruken
4 дек, 2008 12:47 (UTC)
Из того, что заметил я:

- совсем непонятно, как музыканту платить. Только после пятиминутного разглядывания страницы понимаешь, что самая главная - это вон та неприметная кнопочка. А ведь она должна быть действительно главной!

- при оплате Webmoney получается неприятность, если пользуешься браузером, отличным от IE. Поскольку тебя без предупреждения переадресуют на закрытую зону WM, требующую сертификата. А он работает только в IE, как известно. Об этом нужно предупреждать, в принципе.

- по умолчанию стоит английский, что нонсенс для русской сети. Наверное, по ip можно было выставлять язык, как это реализовано на Youtube, например.

- и самое главное, общение. Нет вообще никаких ориентиров. В Одноклассниках хотя бы организация по школам. Нужны ориентиры - система тегов, например. Может, это все есть, но я как пользователь этого не вижу. Мне не предлагают при регистрации как-то самоидентифицироваться - рок я люблю, или Киркорова, или театр Васильева. Непонятная система добавления в друзья: она схожа с майспейсом, а много ли там людей реально ведет блоги и общается? Да никто. Нет доски объявлений или что-то типа того, где музыканты могли бы обратить на себя внимание - казалось бы, ради этого все создавалось. Поиск? Набрал я в поиске "рок", и получил одного музыканта. Не верю такому поиску. Словом, внутри нет поводыря, который побуждал бы меня общаться с теми, кто мне потенциально интересен. В ЖЖ есть сообщества, поиск по интересам, топ блоггеров - думаю, без этого не обойтись.
kto_to
4 дек, 2008 15:30 (UTC)
Спасибо!
Будем подкручивать.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com