Top.Mail.Ru
? ?

Назад | Вперед

кризис и психика

В эпоху кризиса труднее всего приходится молодым и амбициозным. Еще вчера им казалось, что все им должны тонны бабла просто за факт существования. А теперь им сносит крышу, и рвет всякие моральные принципы.

Особенно у журналистов это заметно.

Вот почитайте, например, одного (это про меня и Часкор он пишет):

я всё думаю, зачем в раздел культуры, в котором тонны текстов (хороших!) о театре и классической музыке пишет этот мудак, а?..

...он делает это вместо меня.

... мои тексты не берут, а его берут

http://ctrl-shift-esc.livejournal.com/81075.html

Это пишет какой-то никому неизвестный паренек, который не доучился пока на журфаке. Прикиньте, какой феерический подонок из него вырастет со временем.

А вчера я разговаривал с соучредительницей нового активного поп-лейбла А-Music. И Арина рассказала, что невозможно было в последний год найти вменяемых сотрудников на должности типа секретаря. Косяком шли люди, которые даже таблицу в Экселе нарисовать не могут, не то, что с Фотошопом справиться. Но меньше чем о штуке-полторы баксов даже разговаривать не хотели, задрав нос.

Теперь же приходится увольнять людей в том же CD Land'е. И вплоть до того доходит, что людям выплачиваешь выходное пособие, а его хватает только на то, чтобы они смогли расплатиться за съемную квартиру в Москве. И они приходят, просят хотя бы пару тысяч рублей сверху, чтобы купить билет - в свой родной город вернуться. Вот такая сейчас картинка.

После вчерашней пресс-конференции по Евровидению (потом расскажу о ней) разговорился с коллегами. Журнал "Ваш досуг" переводит всех штатников на оклад 5 тысяч рублей без гонораров и с туманными премиями. Утро.ру, как и Взгляд, уволил весь отдел культуры (и отдел спорта). В Профиле тоже нет больше отдела культуры.

И потянулись караваны в родные города.

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
guruken
11 дек, 2008 09:54 (UTC)
Москвичи могут уйти во внутреннюю эмиграцию, и пить с горя, не выезжая из Москвы.
lnphoto
11 дек, 2008 09:54 (UTC)
http://community.livejournal.com/paparazzi/18179660.html
а приезжих в Москве все-таки перебор
guruken
11 дек, 2008 09:57 (UTC)
Да, я читал.
Москва и должна быть городом приезжих, мне кажется. Мегаполис, и все такое.
Но когда по городу бродят банды таджиков, преступность за месяц скакнула в полтора раза - становится страшновато, конечно.

Я, кстати, уверен, что настоящие профессионалы без работы не останутся.
(без темы) - lnphoto - 11 дек, 2008 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 11 дек, 2008 10:06 (UTC) - Развернуть
katiki_k
11 дек, 2008 09:59 (UTC)
О, по поводу вменяемых сотрудников в последний год в Москве.
Мне сестра сказала, что даже секретаря не удавалось найти.
Да, с экселем полный ноль. Более того, претеденты не могли даже заявление о приеме на работу написать.
guruken
11 дек, 2008 10:07 (UTC)
Я-то думал, что с Экселем даже первоклассники теперь справляются. Однако...
(без темы) - geryni - 11 дек, 2008 19:17 (UTC) - Развернуть
ass_a_sin
11 дек, 2008 10:33 (UTC)
Да и правильно - расплодилась армия никому ненужных, отвратительных и бездарных любителей.
Время идиотское пошло:
купил фотик Канон - "Я занимаюсь фотографией!"
купил Макинтош - я дизайнер.
сделал безлимитный интернет - я журналист и критик!

Как же вы (можешь включать/не включать себя) мне все надоели
egorytch
14 дек, 2008 00:09 (UTC)
Надо добавить: выучил ляминор - музыкант :)))
radchenko_kir
11 дек, 2008 11:12 (UTC)
скажу лишь ради справедливости, что не все "приезжие" - непрофессионалы. Я лично знаю людей,Ю которые очень грамотны в плане журналистики.

Вот фиг знает. Я лично уверен, что я без работы не останусь даже в период кризиса. Хоть и амбициозный )))

Кстати, я в Питере. Надо чего-нить здесь?
guruken
11 дек, 2008 11:20 (UTC)
Конечно, никто и не говорит, что все приезжие -непрофессионалы. Скорее, наоборот.

А что в Питере интересного?
(без темы) - radchenko_kir - 11 дек, 2008 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 11 дек, 2008 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radchenko_kir - 11 дек, 2008 11:40 (UTC) - Развернуть
paslen
11 дек, 2008 11:47 (UTC)
интересно что это за прэлестное дитя, откуда взялось и какие ее тексты я отверг)
guruken
11 дек, 2008 12:39 (UTC)
Ага, забавно. Там в ЖЖ нет ни одного текста вообще никакого.
timoha67
11 дек, 2008 12:42 (UTC)
все пузыри рано или поздно сдуваются...
vladimirny
11 дек, 2008 14:39 (UTC)
Прочитав Ваше мнение, у меня возник вопрос. Вадим, как Вы считаете, быть может, порой, у работодателя немного завышенные квалификационные требования? Не знаю "skills and responsibilities" у секретаря в А-Music, но, полагаю, что умение пользоваться Фотошопом-это чересчур. Для секретарей из программных средств нужен, как мне кажется, Office и тот продукт, который обеспечивает документооборот в компании. А когда говорят о необходимости применения Фотошопа, тут как раз и оправданы, как я считаю, приведенные "штука-полторы баксов".
chus
11 дек, 2008 15:24 (UTC)
Оправданы, если человек умеет ими пользоваться. 8)
(без темы) - vladimirny - 11 дек, 2008 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chus - 11 дек, 2008 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirny - 11 дек, 2008 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grenoble - 11 дек, 2008 23:59 (UTC) - Развернуть
grenoble
12 дек, 2008 00:02 (UTC)
Да, теперь наконец-то люди потихоньку приступят к работе.

меня тоже убивают недоучки, желающие получать за свою низкокачественную работу бешеные бабки.

Неправы те, кто соглашались мириться с нихким качеством работы и платили завышенные зарплаты.
Надеюсь, скоро это и артистов коснется, т.к. гонорар должен соответствовать востребованности, а не эфимерной цифре, которую артист желает класть в карман после концерта.
guruken
12 дек, 2008 00:06 (UTC)
А собственно артистов уже это и коснулось. Звезды остались при своих гонорарах, и кое-кто даже увеличил. А вот пласт вообще непонятно чего - фабриканты, недозвезды и пафосные распальцовщики с никому не известными песнями вообще не при делах. Их на корпоративы за любые деньги не берут, предпочитают обходиться дешевыми лабухами, которые вообще все сыграют.
(без темы) - egorytch - 14 дек, 2008 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grenoble - 14 дек, 2008 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 14 дек, 2008 12:54 (UTC) - Развернуть
dmitrii_korn
12 дек, 2008 11:01 (UTC)
Мне всегда жалко людей, которые пишут такие посты, как этот молодой человек со странным ником. Сразу кажется, что неуверенный, закомплексованный юноша.
Полистал его дневник, наткнулся на фотографию. Все верно, я не ошибся)

А что касается кризиса и работы, то может все к лучшему. Профессионалов будут ценить, и они всегда себе найдут применение. А если станет хотя бы на процент меньше непрофессионалов, то всем только легче станет. Пусть это жестоко, но верно.
guruken
12 дек, 2008 11:28 (UTC)
Да, все так...
(без темы) - copemate - 16 дек, 2008 19:19 (UTC) - Развернуть
ctrl_shift_esc
13 дек, 2008 17:40 (UTC)
ололо, гурукен луркает себя в жжшечке. я, когда в первый раз залез в сеть, тоже себя поискал. а тут вот товарищ поделился ссылкой.

>Еще вчера им казалось, что все им должны тонны бабла просто за факт существования.
я так понял, что быть на подсосе у валерий, димбиланов и русской музыки - это не только патриотично, но и выгодно вне зависимости от экономической конъюнктуры. главное - сечь в конъюнктуре музыкального рынка.
(без темы) - alex_refugee - 13 дек, 2008 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 14 дек, 2008 00:12 (UTC) - Развернуть
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com