Однако для молодежи интернет является основным источником новостей, догнав ТВ по популярности. Среди американцев моложе 30 лет, 59% (против 34% в прошлом году) предпочитают узнавать большинство новостей из интернета. При этом, телевидение выбрали также 59% опрошенных
http://internet.ru/news/2009-01-19041#node-19041
Все, интернет окончательно обошел газеты.
Для тех, кого из интернет-СМИ не уволили, это приличный повод выпить.
Осталось дождаться, когда рекламодатели переварят эту информацию, и окончательно переведут бюджеты в интернет. Думаю, что наши сделают это очень нескоро, скорее прежде разорятся.
Это я общался недавно с одной юридической компанией. Они старательно выбрасывают в печатные СМИ и на выставки порядочный бюджет. Я спросил, а чего не в интернет-то? Там же сидят все приличные клиенты. Ответ был фантастический: "мы не готовы". И это притом, что часть штата из-за кризиса они уже сократили, и остальным зарплаты срезали.
Но - "мы не готовы"...