Сегодня приехал в "Дом" послушать презентацию первого альбома Юли. Сейчас с ней играет Петр Акимов, которого представлять не надо, и на клавишах - Саша Арбацкая (которая и сама пишет очень неплохие песни).
И вот что услышал. Юля действительно продолжает разрабатывать социалку, поет про непростую городскую жизнь и строителей-таджиков. Как ни странно, за минувшие годы она совсем не научилась петь. Харизма - дело такое, она или есть или нет. Но петь - такая простая техническая штука. А Теуникова по-прежнему очень зажата, гортань закрыта, в верхнем регистре и вовсе плоский писк. Она просто наговаривает зажатым голосом тексты, и очень некрасиво грубо вытягивает длинные ноты, заканчивая их неуклюжим вибрато.
Поскольку главная ценность песен Теуниковой - это сама многослойная личность Теуниковой, а она не хочет раскрыться, то в ближайшее время я не ожидаю никакого прогресса в этом смысле. Она вообще халтурит. Стоит на сцене - будто одолжение делает, вообще не выкладывается. А сама, небось, любит ходить на концерты, где фронтмен выкладывается по полной...
Петр Акимов в этой конструкции выполняет роль Владимира Волкова при Федорове. То есть безумствует, дает живое музыкальное дыхание, и вообще объем. Но в скукоженной аранжировке Теуниковой он - лишнее звено. Музыканты едва справляются со стройным попаданием в долю. Понятие "драйв" возникло вообще только в одной песне.
Собственно, от всего концерта можно было бы оставить только две песни. Сначала - вальс "TV-бабушки" с Акимовым на клавишах, и потом еще одна песня, поразительно напоминающая Тома Уэйтса (!!!) - единственная, где музыканты играли так, как вообще надо.
Но эта песня про Израиль, увы, не вошла в дебютный альбом Теуниковой.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →