?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

"Звучший лук", ЦДХ

Ну вот этот фестиваль Кожекина - это уже вполне профессиональная формация. Играет не самодеятельность, а серьезные музыканты. Есть, что послушать.

Хотя выступающих получилось много, по сути было всего два состава - "Станция мир" и "Жопа Новый год". И очень много гостей, отличных музыкантов - Наталья Скворцова, Иван Жук, Рома ВПР, Псой Короленко, Феликс Лахути, Анатолий Герасимов. То есть это можно слушать, и с большим удовольствием.

Кстати, блеснул Короленко. Обычно он выступает с каким-то убогим составом, который при всем уважении к умнице Псою слушать трудновато. А с отличными музыкантами "два еврея в три ряда", как сформулировал Жук, да еще с куражом - пожалуй, получилось, лучшее выступление Псоя Короленко за приличный период времени.

Забавно при этом, что на предыдущую самодеятельность набился полный ЦДХ, а на этих виртуозов пришло едва две трети. Грустные выводы напрашиваются...

А в финале было зажигательное, но самодеятельное выступление Tim O'Hy с рэпом "Вавилон падёт!". Я так думаю, что петь ему, как и обаятельнейшему Ивану Жуку, все-таки не стоит.

А в целом получились "Пустые Холмы" в сжатом виде. Бард Андрей Козловский и традиционный джаз Наташи Скворцовой - это дневная программа, танцевальный клезмер "Нового года" и Жука с ВПР - ночная.

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
1uoy_rof_fme
27 фев, 2009 20:58 (UTC)
нда... бутылка кефира-полбатона, палатки, костерок и ганджубас лыковский.
... субкультура ебёнть ))
kozhekin
27 фев, 2009 22:36 (UTC)
Про Пустые Холмы - очень зря. Фестиваль "не имел к ним никакого отношения и был чужероден" (с)
guruken
28 фев, 2009 10:16 (UTC)
Да ладно... Не преувеличивай.
Да и в зале сидели весьма знакомые лица...
kozhekin
28 фев, 2009 19:45 (UTC)
Умолкаю, а то наговорю много плохих слов
guruken
28 фев, 2009 20:38 (UTC)
Вот одно хорошее дело делаете, а собачитесь между собой как не знаю что.
guruken
28 фев, 2009 23:58 (UTC)
Надеюсь, у этой истории будет хороший финал.
timhydr
27 фев, 2009 23:14 (UTC)
зажигательное, но самодеятельное выступление Tim O'Hy с рэпом "Вавилон падёт!". Я так думаю, что петь ему, как и обаятельнейшему Ивану Жуку, все-таки не стоит.

Э... ну Ивану Жуку, все-таки стоит (а кому вообще петь-то)

А мне - да. Не стоит.
Я это давно понял. :-)))

(Все-таки буду, но по специальным поводам :-))) )
_rada_
27 фев, 2009 23:57 (UTC)
петь не стоит, а _читать_ рэп - нормально! просто я вот тебя слушала без бэнда - это вообще был другой настрой. под музыку это уже получается песня, ты по-другому все делаешь. Про крылья ты убыстрил раз в сто, про Вавилон - ушла интонация разговора, вопроса - все очень прямолинейно. типа скандирование нараспев (если такое бывает).
timhydr
28 фев, 2009 13:37 (UTC)
просто я вот тебя слушала без бэнда - это вообще был другой настрой.

Да. Надо будет такую версию подготовить.

Про крылья ты убыстрил раз в сто

Запутался. Там похоже бас повел какую-то пульсацию, а я за ней потянулся.
Ну не профи, чего говорить. Профи бы мог сделать удачный экспромт.

про Вавилон - ушла интонация разговора, вопроса - все очень прямолинейно. типа скандирование нараспев (если такое бывает).

Хорошо хоть как-то сыграли :-(
То же экспромт, считай. Басист, например, песню услышал за пару часов до саундчека.

Кроме того, у меня не получается сориентироваться по громкости. Нужно же переорать аппаратуру - какие тут интонации?

Глупо извиняться, конечно. Но это действительно история из разряда - "а давайте выйдем на сцену и сбацаем - вдруг получится".
mary_n
28 фев, 2009 21:21 (UTC)
ай, Тимур, брось извиняться, вот если бы ты переслушивал диск СтМир каждый день по три раза, вот тогда был бы в курсе, что пацаны теперь играют этот рэп в два раза медленнее :)))
А если серьезно - полагаю, никто не думает, что можно без всяких репетиций и подготовок раз в пару лет выходить на сцену (на нефиговую такую, кстати, цдх-шную сцену) и вдруг сразу спеть-прочитать как суперпрофи музыкант. Полагаю, что народ ожидал от тебя в большей степени некоторого энергетического посыла, чем вокальных экзерсисов, а с энергетикой было все в порядке - ты абсолютно прекрасен. Так что история "выйдем на сцену и сбацаем" вполне себе удалась :)
guruken
28 фев, 2009 10:18 (UTC)
Ну понятно, что прикол.

Про Жука - он совсем не владеет голосом. Голосит.
Это страшно далеко от пения.
timhydr
28 фев, 2009 11:01 (UTC)
Но у него море харизмы, и он неэчурал борн шоумен
guruken
28 фев, 2009 11:22 (UTC)
Конечно, он харизматик 100%. Как и Кожекин.
Но петь... все-таки не стоит.
Такой жуткий дисбаланс между качеством аккомпанемента и вокала, что очень неприятно.
ser_shevchenko
4 мар, 2009 01:52 (UTC)
Насчет посещаемости. Если рекламой таких событий не заниматься должным образом, так и будет. Одного вовкиного ЖЖ явно маловато. Рекламой в сообществах видимо никто не занимался (во всяком случае я на посты не натыкался), а у меня времени не было.
Да и огромный резерв по использованию студентов и подобной активной части аудитории для расклейки афиш и раздачи флаеров не задействован.
guruken
4 мар, 2009 10:23 (UTC)
Но ведь на предыдущем фестивале, как я понимаю, было точно так же.
Но полный зал.
ser_shevchenko
4 мар, 2009 10:37 (UTC)
Если верить Вовке в прошлый раз было 400 человек зрителей, а сейчас 350. Реклама в сообществах по моим оценкам добавляет 10-15% в зависимости от известности участников
guruken
4 мар, 2009 10:42 (UTC)
Да нет, вы что. Даже на глаз разница куда больше 50. Скорее, 200.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com