Был сегодня на закрытом праздновании. Там выступал Николай Воронов, тот самый, что "Белая стрекоза любви". И вот что пришло в голову.
Похоже, этот Воронов нашел отличный ключик, чтобы вытащить наружу публично кишки и сердце "образованного" офисного планктона и прочих эффективных менеджеров.
Рядом со мной стояли внешне приличные люди, модно одетые и типа "продвинутые". С первой ноты первой песни Воронова они стали превращаться в животных. Сально гогочущих, тыкающих пальцем в сторону сцены, склизкими "понимающими" взглядами в сторону соседей.
Причем Воронов как бы ничего для этого специально не делал. Просто производил впечатление олигофрена, поющего мимо нот. Нормальная реакция нормального человека на это - жалость, сочувствие.
И очень показательно, что "продвинутая" клубная публика вместо обычной человеческой реакции, как бы насмехаясь над "олигофреном", тут же превратилась нечто омерзительное, толпу гопников.
Я стоял, и был просто в шоке. Очень неприятные, скажу вам, ощущения. Пришлось уйти, не дослушав и не дождавшись Браззавиля. Знаете, это было как эффект в кино - когда одетые люди в кадре вдруг превращаются в голых. И ведут себя так, как... могут. Как они есть на самом деле.
Кстати. Воронов очень технично играет, не ошибся ни в одной ноте, а пассажи он играет весьма непростые. И еще. Посреди песен он иногда как бы случайно очень внимательно смотрит в зал, и считывает реакцию. А потом снова, спохватываясь, надевает на себя маску олигофрена и радостно бубнит то, что вызывает гогот превосходства у "продвинутых".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →