У них получилась вот такая диаграмма по аудитории сайтов о шоу-бизнесе:
Конечно, они загадочным образом выкинули из списка zvezdi.ru. Поэтому такая красота нарисовалась. И для большей точности стоило бы убрать из списка music.km.ru и zvuki.ru, ибо у них есть скачивания, и большая часть аудитории приходит вовсе не за тем, чтобы насладиться новостями.
Но в целом диаграмма подтверждает старый тезис о том, что музыкальных СМИ раз, два и обчелся. Печально все это.
Comments
Что касается остального, так давным-давно уже перестал читать какие-либо новости шоу-бизнеса, потому что большая часть - это выдумки, истории, небылицы, которые я бы сочинил намного лучше, да ещё и наисал бы об этом так, чтобы хотя бы не было бы видно, что история придумана за 2 минуты. Мне, например, совсем неинетерсно читать о том, где отдыхали "Блестящие" или у кого из Виа Гры силикон. Я люблю факты, правду. Поэтому и не читаю новости на каких-то там mail.ru или km.ru. Одно и то же дерьмо перемывают.
Спасибо за внимание.
Любопытно было бы на их статистику взглянуть.
читайть на шоубизмэйл нечего. и неудобно все.
Да ты шо, правда шо ль, Вадик?? :-)) А ничего, что у нас в сутки появляется по 1-2 интервью плюс эксклюзивные рецензии-репортажи, плюс аналитические обзоры и событие дня - не говоря уж о ленте новостей, фоторепах и премьере клипов. А кусочки треков скачивать нельзя, и они имеют чисто вспомогательный иллюстративный характер...
А про качество и количество текстов тут речи нет, это уже надо брать другие точки сравнения.
starsnews.ru и dni.ru/showbiz кагбе
Во втором - dni.ru вполне себе общественно-политическое издание, а не музыкальное.
Вот пример, подкрепленный статистикой, на сайтах Newsmusic.Ru, и Shoowbiz.Ru. На диаграмме, приведеной выше, у первого сайта 6%, у второго - 3%.
А вот как на самом деле читаются эти сайты.
Вчера на главную страницу Newsmusic зашли 1182 раза, а на главную Shoowbiz.Ru - 3356 раз. То есть конкрутно на сайт Шоу-бизнес.Ру за новостями пришло более, чем в два раза больше.
Далее. Сегодня на момент 15 час 50 мин. на сайте Newsmusic.Ru самые рейтинговые новости читали от 60 до 300 раз, а на Шоу-бизнес.Ру - от 200 до 500 раз. То есть тоже почти в два раза больше.
А малопосещаемый шоубиз оптимизирован по главной - люди заходят, читают новости с первой страницы, и сваливают.
У NEWSmusic же читают весь спектр новостей. А кроме новостей, у нас ничего и нет.
К тому же showbiz.mail также используете механизмы эротического содержания контента. К сожалению в России, чтобы завлечь посетителя на развлекательный ресурс приходится делать такие заголовки. Хочу заметить, что тизеры на маркетгид создаются не нами, а редакторами самого marketgid, кстати и ваш проект также использует этот сервис. Если убрать маркетгид и новотеку, то мы можем посмотреть, что zvezdi.ru будет все равно лидером среди музыкальных-развлекательных проектов о шоу-бизнесе.
P.S.
В будущем звезды ру откажутся от тизеров по крайне мере с таким содержанием новостей. Вы еще смотрите на просмотры посетителей, даже если убрать семенович,водонаевых итд, то просмотры будут намного больше, чем у проект mail.ru (шоубиз). Ваша презентация не нужна абсолютна никому- ни рекламодателям, ни СМИ. Все и так все знают.