?

Назад | Вперед

Правила игры

Пресловутый "формат" если чем и хорош, то тем, что создает внятные и вполне очевидные имперские правила игры.

Играть в них может каждый.

Но создать внутри этих правил что-то яркое и неординарное может исключительно профессионал с огромным ощущением внутренней свободы и мотивации. Талант, который может изнутри насадить живые организмы. И оставаться каждую минуту - свободным и в каждом действии мотивированным.

Как, например, Константин Меладзе, Игорь Матвиенко или Алла Пугачева.

Остальным эти правила не в прок. То ли по причине нежелания им следовать, то ли по причине бесталанности.

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
litvinov_studio
16 апр, 2009 02:04 (UTC)
Не согласен. Ваше утверждение - отражение вашей субъективной реальности, или по простому - вашего вкуса.
И если с Пугачёвой я согласен, с Меладзе фифти-фифти, то по поводу Матвиенко могу сказать - чтоэто редкостный случай бездарности музыкальной, но очень хорошой менеджмент...
Вы спросите - а на чём основано моё убеждение, а я отвечу как нерусский - а ваше на чём????
guruken
16 апр, 2009 12:11 (UTC)
Я выбрал именно эти три фамилии наобум, по принципу очевидной успешности.

Сюда можно добавить и Агутина, и Гребенщикова, и Алису, и кого угодно.

Принцип не изменится.

Хотя лично я почти противник формата.
(Анонимно)
16 апр, 2009 08:28 (UTC)
Очень точно, Вадим!
day_blue
16 апр, 2009 08:52 (UTC)
Гуру!
Что у вас за период восхищения поп-эстрадой, а? Уже неделю или две читаю как велика и могуча наша эстрада, певцы, композиторы?

Неужели для вас не осталось на нашей родине ничего, что хоть чуть более интересно, чем это?)))))))

Хватит поклонятся мафии)
guruken
16 апр, 2009 12:09 (UTC)
Почему поп? Это же самое касается и формата Нашего радио, и формата Максимума.
day_blue
16 апр, 2009 13:15 (UTC)
Касательно основного вопроса, мне кажется, что все не так, как вы говорите. Все эта ситуация - гадость, мощного творчества нет почти в стране.
guruken
16 апр, 2009 13:45 (UTC)
Да во всем мире схожая слабость на новые идеи.
ablackey
16 апр, 2009 09:41 (UTC)
По сути согласен. Оговорив, что нежелание следовать правилам вовсе не плохо.
И вторая поправка: Пугачева в лучшие времена все-таки не вписывалась в существовавший формат, а ломала его к чертовой матери. За что ей и спасибо.
guruken
16 апр, 2009 12:12 (UTC)
Да, все так.
egorytch
16 апр, 2009 10:06 (UTC)
Думаю Меладзе сами формируют "формат"
caerlin
16 апр, 2009 10:42 (UTC)
Если бы они с пистолетом заставляли людей скачивать их песни и покупать их диски, я бы с вами согласился. Никто не заставит отдать человека его честно заработанные деньги за то, что ему не нравится. Никто не заставит человека оставаться на волне станции, где крутятся песни, которые ему не нравятся.
caerlin
16 апр, 2009 10:35 (UTC)
Сложнее всего сочинить новую песню на простых аккордах, с новыми, но простыми аранжировками, простыми и понятными словами выразить то, что знакомо всем, но так, как никто еще не высказывался. Как говорил Дидюля: "Да, там три ноты. Да, их сыграет любой школьник. Но сыграть вдумчиво три ноты – это невероятно сложно. А вот наворотить много нот, показать технику и скорость – гораздо проще, чем просто сыграть эти три ноты. Но сыграть точно, с определенной метроритмикой, с определенными эмоциями. Вложить в эти три ноты все".
guruken
16 апр, 2009 12:12 (UTC)
Именно так.
frodo84
16 апр, 2009 16:15 (UTC)
Пугачёва - да, Меладзе, может быть.. Матвиенко - в бобруйск... одни штампы кругом, одно и тоже... Ну не напишет он никогда вторую Let it be, хоть за яйца меня вешайте, а я уверен... Для России -да, может быть, но не для Мира... а битловскую Лэт ит би , будут петь ешё очень долго...
(Анонимно)
18 апр, 2009 16:05 (UTC)
О, я-я, фап на битлз продолжается с новой силой, рокенрольный нафталин жилъ, живъ и буде жить. Пездетс просто.
Пока будет бытовать мнение, что Битлз и AC/DC - самый охуенные группы 9а на самом деле - это ж мейнстрим, причём чистейший и штампованный), до тех пор и не будет новых идей.
З.Ы. Матвиенко кроме "Любэ" не создал ничего более вменяемого, да и сами "Любэ" сейчас оченно сильно повторяются. Меладзе... мне кажется, тоже самоповторы начинаютсЯ, что обидно. У тех же "ВИА ГРА" уже две не оченно удачных песни - Эмансипейшн и Антигейша, хотя до этого были пять подряд ну очень мощных (типа "Цветка и Ножа" и "Я не боюсь")... ну эт ладно.
Про Пугачёву умолчим. Скромненько так, ибо это тоже фап, причём попахивающий ФГМ. Но так как Вадима я всё-таки уважаю пока что, от прямых обвинений воздержимся ;)

( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

  • guruken
    27 мар 2023, 20:42
    ясно, то есть это такой своего рода критерий, получается. Может спеть "На заре", или нет. Лично я от шоу-бизнеса далек, если смотреть изнутри, но как потребитель схавал реально очень много неплохих…
  • guruken
    27 мар 2023, 19:45
    А вас не смущает что у отца Ярослава отчество Николаевич, а директор завода Евгений?
  • guruken
    20 мар 2023, 23:59
    Юровского, конечно. Описался :)
  • guruken
    20 мар 2023, 02:54
    Черняков или Юровский?
  • guruken
    18 мар 2023, 09:28
    Тоже сомневаюсь, есть и более длинные названия.
Разработано LiveJournal.com