А вот Носков пошел другим путем. Сговорился с Пригожиным, и выпустил вполне себе актуальный и модный альбом Паранойя. А Пригожин поставил его в каждый утюг. И все. Артист мигом вошел в касту тех, кто навсегда.
И с Пригожиным он разошелся, как приличные люди расходятся (а не как Премьер-Министр или Катя Лель). И все - вперед, пошел косить стадионы.
Потому что мало иметь крепкий вокал. Надо еще иметь голову на плечах, и сердце несклизское.
Сегодня он сыграл концерт с симфоническим оркестром МВД Феликса Арановского. У Лужников не припарковаться. В партере сидят по большей части страшные люди - чиновники или всякого рода силовики, а также их жены и отпрыски. На трибунах - обычные обыватели, которые обычно на концерты вообще не ходят. Вот такая специфическая у него публика.
И вроде суперхит у него только один. Но он сумел войти в ту касту, которую любят за голос и навсегда. Как Кобзон, например. И поет он под оркестр все, чего хочется - и рок-баллады, и романсы, и тяжеляк. Главное - звучит его голос. Ну и смысл пропеваемых слов он отлично понимает, в отличие от непризнанных Ковердейлов. Все. Этого достаточно.
Вот и я получил огромное удовольствие. А если бы его музыканты играли бы получше, то еще было бы приятнее. Но и так - понятно, за что зритель деньги платит.