Сам я, признаться, всегда ценил Faith No More за то, что может называться медляками (то есть менее 50% гитарного рева в композиции) и, собственно, за самого Майка Паттона.
Спустя 11 лет музыканты порядком постарели, но Паттон все такой же энерджайзер - скачет, иронизирует, кидается в стейдждайвинг уже на второй песне концерта (едва не задев ботинком моего фотографа), прикалывается на темы гроулинга и скриминга, и производит множество всяких ужимок.
Не знаю, зачем ему понадобилось участвовать в этом реюнионе. Может, скучно стало играть музыку для взрослых.
Он же умный, этот калифорнийский еврей с вечно печальными глазами навыкате. В жанре, где нет иронии априори и фаны реально машут козами, он существует в качестве белого клоуна. С Зорном он серьезен и работает в полную силу. А тут можно пошалить в окружении хронически хмурых прямолинейных рокеров.
Поет сразу в четыре микрофона, включая мегафон. Один перестает вдруг работать - Майк грозит звукачу пальцем, потом кидает микрофон на хрен подальше, потом за шнур его тащит назад, потом хватает охапку вообще всех проводов и пытается выдернуть сразу все, как бурлак на Волге, потом его шандарахает током...
Словом, веселит сам себя. В конце двухчасового сета уже явно надоело ему шутить, и надоело петь, и вообще все надоело. И как-то невнятно все скомканно закончили, и ушли.
Зачем Паттону Faith No More? Может, деньги понадобились... Вы-то как думаете, зачем?