guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Первый канал, ДОстояние РЕспублики"

Успел вернуться с югов к началу нового телесезона, очень кстати.

Включил телевизор на окончании шоу "Большие гонки", на которых с удивлением увидел, как в пух и прах проигрывающую сборную России из спортсменов и фаворитов Первого канала называют победителями, и даже играет песня "Россия-чемпионка". Жесть, конечно. Шизофрения рулеззз.

А вот премьеру нового музыкального шоу смотреть было куда интереснее. Если бы не странные шероховатости.

Вернулся в эфир мэтр Юрий Николаев, к нему добавился блистательно (отвечаю за это слово) отработавший Евровидение Дима Шепелев, новая звезда канала. И принялись выпускать на сцену старых звезд 60-х. Которых оценивало "старое" и "молодое" жюри. Критериев оценки никаких, опубликования оценок каждого члена жюри - нет.

Ну как оценивать Кобзона или великую песню "Нежность"?..

Замысел был мутен, вот и оценки получались мутные. Не то, чтобы несправедливые - но откровенно мутные.

Некрасиво получилось с приглашенными ветеранами. Казалось бы, если живой - пой. Но привезли-то: из Америки – Нина Бродская и Аида Ведищева, из Германии - Лариса Мондрус, с Украины - Вадим Мулерман. Казалось бы, круто и просветительство налицо - большой поклон Первому за такие акции.

Однако при живом и поющем Эдуарде Хиле - выпустили петь "Вода, вода" почему-то Сюткина (а планировали даже Витаса). Ну что за непонятные унижения большого певца? Неудобно и неприятно. Его Путин и Медведев только что с 75-летием поздравили, куча живых концертов - ну очень некрасиво получилось.

Члены жюри вынуждены были говорить откровенную чепуху: критериев-то нет. Конечно, про любимые песни всегда есть, что сказать. Но и тут несуразность какая-то.

В очередной раз не порадовал звук. Что за хрень включили вместо обработки на вокал почти половине певцов? Кобзон и Долина выплыли, остальные типа Зары утопли в этой мерзости с картонным привкусом.

Первый выпуск оставляет впечатление некой сырости и невероятных для Первого длиннот. Замысел прекрасен, и появление на экране Первого таких людей, как Мулерман, Мондрус, Воропаева, Илья Буц - это безусловно здорово и прецедентно.

Лишь бы решить проблемы с этими недостойными ляпами: критерии, оценки каждого члена жюри, уважение к первым исполнителям песен, возможность спокойно рассмотреть все оценки по каждой песне...

Все можно решить. Но молодцы, что начали такое дело. Почти уверен, что для многих молодых эти великие песни и великие исполнители стали известны только сегодня.
Subscribe

  • Лазарев.

    А вот и статья о концерте @sergeylazarev, да еще с фотографиями: Сергей Лазарев взошел на трон С большим успехом прошла премьера новой…

  • Александр Серов, 35-летие деятельности, Кремль

    Очень недурственный концерт получился, хотя с некоторыми оговорками. Александр Серов разделил «Новое и Лучшее» Кому поет певец Александр Серов?…

  • Новые поп-треки сентября

    Летняя апатия в русской поп-музыке закончилась. Сразу несколько достойных свежих песен появились, сразу несколько звезд порадовали не прическами и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Лазарев.

    А вот и статья о концерте @sergeylazarev, да еще с фотографиями: Сергей Лазарев взошел на трон С большим успехом прошла премьера новой…

  • Александр Серов, 35-летие деятельности, Кремль

    Очень недурственный концерт получился, хотя с некоторыми оговорками. Александр Серов разделил «Новое и Лучшее» Кому поет певец Александр Серов?…

  • Новые поп-треки сентября

    Летняя апатия в русской поп-музыке закончилась. Сразу несколько достойных свежих песен появились, сразу несколько звезд порадовали не прическами и…