Мне кажется, роль Интернета в продвижении новой музыки сильно переоценена. Во-первых, аудитория сети Интернет (в России) до сих пор составляешь лишь небольшую часть населения страны. Во-вторых, это довольно специфичная аудитория. Эти люди потребляют лишь новоформатную музыку, которая не может быть мейнтсримом ни в одном из традиционных жанров.
Технологии раскрутки музыкальных проектов в Интернете, на мой взгляд, до сих пор являются инновационными даже на Западе, чего говорить о нашей стране, где эти эксперименты только начинаются. опыт таких групп, как "Йена" - первая ласточка. Но я не знаю ни одного проекта, который со своей продуманной концепцией (выше пояса) мог бы обрести популярность в масштабах страны исключительно с помощью сети Интернет.
А Сьюзан Бойл стала популярной благодаря мощной поддержке традиционных СМИ, которые вместе с Интернетом дали эффект кросс-медиа. К тому же, она типичный фрик (сумасшедшее сочетание внешности и голоса), а это формат Интернета. Также, как Сява, Петр Налич и др. Обычная поп-музыка (которая потребляется массово в нашей стране) не вылезет в Интернете без подобного эпатажа. А он может просто не соответствовать концепции проекта. Представьте себе "Чили", которая продвигает себя в YouTube с помощью порно-матерного видео.
В общем, мне видится, Интернет занимает свою нишу в арсенале средств продвижения новой музыки, и далеко не самую главную.
Интернет есть у всех не только в Европе и Америке, а еще и в Китае, причем давно. В продвижении Витаса в Китае первостепенную роль сыграл именно интернет, и было это еще в 2004 году. А у нас тут до сих пор "каменный век" Интернета.
Гилмор спорный чувак. Но играет на гитаре как Бог.
Я просто не хочу встревать в споры про идеологию.
Но он просто охрененный гитарист, с первой ноты узнаваемый.
спасибо, очень интересно.
Что значит "гилморовская гитара"?
Это из группы Пинк Флойд, что ли, вот это чел, который поет песню:
So, so you think you can tell
Heaven from hell?
Blue skies…
Comments
Технологии раскрутки музыкальных проектов в Интернете, на мой взгляд, до сих пор являются инновационными даже на Западе, чего говорить о нашей стране, где эти эксперименты только начинаются. опыт таких групп, как "Йена" - первая ласточка. Но я не знаю ни одного проекта, который со своей продуманной концепцией (выше пояса) мог бы обрести популярность в масштабах страны исключительно с помощью сети Интернет.
А Сьюзан Бойл стала популярной благодаря мощной поддержке традиционных СМИ, которые вместе с Интернетом дали эффект кросс-медиа. К тому же, она типичный фрик (сумасшедшее сочетание внешности и голоса), а это формат Интернета. Также, как Сява, Петр Налич и др. Обычная поп-музыка (которая потребляется массово в нашей стране) не вылезет в Интернете без подобного эпатажа. А он может просто не соответствовать концепции проекта. Представьте себе "Чили", которая продвигает себя в YouTube с помощью порно-матерного видео.
В общем, мне видится, Интернет занимает свою нишу в арсенале средств продвижения новой музыки, и далеко не самую главную.
Через него идут основные продажи. Перелом произошел в 2008 году, но именно в 2009 году отрыв от физических продаж стал реально ощутим.
И Лили Аллен или Арктик Монкейз вряд ли можно назвать фриками, хотя они - типичные открытия интернета.
А вот в России пока интернет годится только для фриков, это верно.
А у нас тут до сих пор "каменный век" Интернета.
Но только в 2009 году интернет стал коммерческим игроком в индустрии на равных.