?

Назад | Вперед

Официальная кончина

Ну вот, собственно, и официальное заявление Бутца о прекращении выпуска русского Billboard:

Сегодня я обращаюсь к вам не с самыми веселыми новостями. К сожалению, издатель российского издания Billboard принял непростое решение прекратить дальнейший выпуск журнала. Причины этого лежат по большей части в финансовой плоскости: свою роль сыграла и крайне неблагоприятная ситуация, сложившаяся на рынке печатных изданий в 2009 году, и мировой системный кризис «бумажной» прессы, и общая финансовая нестабильность в стране. Последним номером российского издания Billboard стал, таким образом, №11(31) за ноябрь 2009 года. Работа интернет-сайта журнала также приостановлена.

Я бы хотел искренне поблагодарить всех вас за сотрудничество с нашим журналом. Я получил огромное удовольствие от работы в редакции Billboard, и в немалой степени этому способствовало регулярное общение с вами. Журнал не мог бы просуществовать и дня без постоянной поддержки рекорд-индустрии, и мы очень благодарны вам за тот энтузиазм, с которым вы оказывали ее журналу. Я бы хотел подчеркнуть тот факт, что сегодня мы не ставим окончательную точку в жизни бренда Billboard в России. Фактически, за время существования журнала редакции удалось создать целую информационную платформу, в частности единственные в своем роде чарты розничных продаж, которые, как мы искренне надеемся, успели стать для вас ценным инструментом и надежным подспорьем в работе. И, конечно, эта платформа обязательно обретет новую жизнь в той или иной форме.

Еще раз огромное спасибо, и надеюсь что чтение журнала и чартов, а также общение с редакцией оставило много приятных впечатлений. В новом году искренне желаю всем преуспевания, а также плодотворного общения с прежними и новыми коллегами, партнерами, клиентами. До новых встреч!


Конечно, в интернет-версии это тоже было нерентабельно.

Позор российскому шоу-бизнесу, который не смог прокормить свой профильный b2b журнал. Это все очень печально.

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
bostontea
12 янв, 2010 20:22 (UTC)
Да, грустно, хотя и предсказуемо
helen_hansenn
12 янв, 2010 20:23 (UTC)
Скажем так, позор не шоу-бизнесу, - он-то как раз если чем и занимается (собой например), так уж занимается, - а самому издательству, не сумевшему научиться красиво зарабатывать. Можно сетовать на других, но причину лучше искать в себе.

Но вообще, новость хорошая. Тащить автоваз угрюмые и убыточные проекты коммерция себе позволить никак не может. Я за закрытие. Оно говорит об учредителях как о вменяемых и грамотных людях.
guruken
12 янв, 2010 20:34 (UTC)
Коммерция-то не позволит даже невменяемому.

А вот вырулить журнал на прибыльность - тут вменяемость нужна. Даже фантазия. И вот это самое трудное.

А шоу-бизнес не помог. Хотя это в его прямых интересах.
(без темы) - helen_hansenn - 12 янв, 2010 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 12 янв, 2010 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 12 янв, 2010 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 12 янв, 2010 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 12 янв, 2010 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 12 янв, 2010 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 12 янв, 2010 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 12 янв, 2010 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 12 янв, 2010 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmoravi - 13 янв, 2010 02:57 (UTC) - Развернуть
kotmatraskin
12 янв, 2010 20:24 (UTC)
Дык. Я же говорил - Билборд в нашей бандитской шоу системе сокрытия доходов самый вредный журнал. Либо врать - но тогда он так же не нужен как все остальные, либо их отстрелили бы, если бы они посмели дать реальную статистику.
Так что - еще легко отделались.
guruken
12 янв, 2010 20:35 (UTC)
Это по концертным делам.

А кого сейчас чешет вопрос о продажах CD?

По концертным сборам там как раз были очень аккуратные высказывания.
(без темы) - atmoravi - 13 янв, 2010 02:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 13 янв, 2010 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmoravi - 13 янв, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 13 янв, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmoravi - 13 янв, 2010 11:22 (UTC) - Развернуть
innokent
13 янв, 2010 06:18 (UTC)
вот он, номер первый (не помню, 1990, кажется):

guruken
13 янв, 2010 09:54 (UTC)
Да, это была курьезная история...
(без темы) - innokent - 13 янв, 2010 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 13 янв, 2010 10:22 (UTC) - Развернуть
sexsniper
13 янв, 2010 12:24 (UTC)
WM - почти Waste Management)))))
i_dolinin
13 янв, 2010 07:41 (UTC)
Да ну, клевый был журнал. Единственный содержательный. Не понимаю, почему закрылись. Тираж весь продавался целиком. Или это политика "американской партии"? Может, решили увести его в онлайн?
guruken
13 янв, 2010 09:55 (UTC)
В онлайне он никогда не окупится.

Относительно продаж - не уверен, что продавался. Там было явное несоответствие цены и содержания. Да и в палатках постоянно лежали номера едва ли не полугодовой давности. То есть все-таки не продавался.
bigbeet67
13 янв, 2010 08:38 (UTC)
Читал пару номеров и мне журнал не понравился на каком-то интуитивном уровне: всё, вроде, правильно, но как-то скучно. Это притом, что гендиректора, Кристину Виноградову я знаю лично, она из Дубны (была замужем за хорошим басистом и сонграйтером Тимуром Сайфулиным и играла на клавишах в его группе "РО-7"). А вот RS держится. За счёт чего, интересно...
guruken
13 янв, 2010 09:57 (UTC)
Скучно, потому что это b2b журнал. Он ведь индустриальный, для своих.

Его можно было бы переформатировать в журнал для всех. Но желания не было, наверное.

RS вообще же не музыкальный. а светский журнал. Просто развлекательное чтиво.
(без темы) - bigbeet67 - 13 янв, 2010 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 13 янв, 2010 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sexsniper - 13 янв, 2010 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 13 янв, 2010 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmoravi - 13 янв, 2010 10:24 (UTC) - Развернуть
im_producer
13 янв, 2010 09:11 (UTC)
Полностью согласен с комментариями Helen_Hаnsenn. Российскому шоу-бизнесу такой журнал не нужен по умолчанию, а российской музыкальной индустрии не нужен, потому что ее нет. А редакция той еще была - ни о каких стандартах говорить не приходиться.

Edited at 2010-01-13 09:12 (UTC)
ass_a_sin
13 янв, 2010 10:25 (UTC)
российский шоу биз это - жопы, сиськи и письки. А жопам никакая пресса не нужна.
Камеди клаб и дом два - вот наш шоу биз.
sidorenko_ivan
14 янв, 2010 09:36 (UTC)
... Это ужасно! Слов нет ...
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

  • guruken
    30 мар 2023, 11:30
    спасибо, я понял. ну, типа как песня про "Как молоды мы были" (Градский автор, кажется?) Её уманаешься песть, если так уж серьезно подходить. Градский её поёт потрясно, но мне доводилось слышать…
  • guruken
    30 мар 2023, 02:18
    Думаю, не совсем так. Вы же знаете о Songbook американского джаза? Каждый джазмен-вокалист поет эти треки, потому что это классика и эталон. В России такого перечня нет, но есть всеми признанные…
  • guruken
    27 мар 2023, 20:42
    ясно, то есть это такой своего рода критерий, получается. Может спеть "На заре", или нет. Лично я от шоу-бизнеса далек, если смотреть изнутри, но как потребитель схавал реально очень много неплохих…
  • guruken
    27 мар 2023, 19:45
    А вас не смущает что у отца Ярослава отчество Николаевич, а директор завода Евгений?
  • guruken
    20 мар 2023, 23:59
    Юровского, конечно. Описался :)
Разработано LiveJournal.com