Сегодня я обращаюсь к вам не с самыми веселыми новостями. К сожалению, издатель российского издания Billboard принял непростое решение прекратить дальнейший выпуск журнала. Причины этого лежат по большей части в финансовой плоскости: свою роль сыграла и крайне неблагоприятная ситуация, сложившаяся на рынке печатных изданий в 2009 году, и мировой системный кризис «бумажной» прессы, и общая финансовая нестабильность в стране. Последним номером российского издания Billboard стал, таким образом, №11(31) за ноябрь 2009 года. Работа интернет-сайта журнала также приостановлена.
Я бы хотел искренне поблагодарить всех вас за сотрудничество с нашим журналом. Я получил огромное удовольствие от работы в редакции Billboard, и в немалой степени этому способствовало регулярное общение с вами. Журнал не мог бы просуществовать и дня без постоянной поддержки рекорд-индустрии, и мы очень благодарны вам за тот энтузиазм, с которым вы оказывали ее журналу. Я бы хотел подчеркнуть тот факт, что сегодня мы не ставим окончательную точку в жизни бренда Billboard в России. Фактически, за время существования журнала редакции удалось создать целую информационную платформу, в частности единственные в своем роде чарты розничных продаж, которые, как мы искренне надеемся, успели стать для вас ценным инструментом и надежным подспорьем в работе. И, конечно, эта платформа обязательно обретет новую жизнь в той или иной форме.
Еще раз огромное спасибо, и надеюсь что чтение журнала и чартов, а также общение с редакцией оставило много приятных впечатлений. В новом году искренне желаю всем преуспевания, а также плодотворного общения с прежними и новыми коллегами, партнерами, клиентами. До новых встреч!
Конечно, в интернет-версии это тоже было нерентабельно.
Позор российскому шоу-бизнесу, который не смог прокормить свой профильный b2b журнал. Это все очень печально.
Comments
Но вообще, новость хорошая. Тащить
автовазугрюмые и убыточные проекты коммерция себе позволить никак не может. Я за закрытие. Оно говорит об учредителях как о вменяемых и грамотных людях.А вот вырулить журнал на прибыльность - тут вменяемость нужна. Даже фантазия. И вот это самое трудное.
А шоу-бизнес не помог. Хотя это в его прямых интересах.
Так что - еще легко отделались.
А кого сейчас чешет вопрос о продажах CD?
По концертным сборам там как раз были очень аккуратные высказывания.
Относительно продаж - не уверен, что продавался. Там было явное несоответствие цены и содержания. Да и в палатках постоянно лежали номера едва ли не полугодовой давности. То есть все-таки не продавался.
Его можно было бы переформатировать в журнал для всех. Но желания не было, наверное.
RS вообще же не музыкальный. а светский журнал. Просто развлекательное чтиво.
Edited at 2010-01-13 09:12 (UTC)
Камеди клаб и дом два - вот наш шоу биз.