Top.Mail.Ru
? ?

Назад | Вперед

Валерия в Твиттере

http://twitter.com/valeriya_rus/

Кстати. По-моему, более бестолкового массового сервиса еще не придумали. Твиттер рулит по бестолковости.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
ugn83
5 фев, 2010 12:34 (UTC)
Почему же? Твиттер прост как 3 копейки и очень удобен.
guruken
5 фев, 2010 21:55 (UTC)
удобен смотря для чего
(без темы) - white_noizz - 6 фев, 2010 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 6 фев, 2010 12:41 (UTC) - Развернуть
i_dolinin
5 фев, 2010 14:05 (UTC)
Разве столько людей (за границей) твиттер любят за бестолковость? Джастин Тимберлейк СМСит: "Я вышел из супермаркета и наступил на лужу", и десяткам тысяч его фэнов кажется, что они общаются с кумиром )).
guruken
5 фев, 2010 21:56 (UTC)
Ну типа да.
Фантастическая обманка.

Понятно, что он заточен под тех, кто не в состоянии высказать членораздельно хоть что-либо. И дает эффект присутствия.
(без темы) - atmoravi - 10 фев, 2010 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 10 фев, 2010 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmoravi - 10 фев, 2010 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 10 фев, 2010 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmoravi - 10 фев, 2010 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 10 фев, 2010 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmoravi - 10 фев, 2010 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 10 фев, 2010 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmoravi - 10 фев, 2010 09:50 (UTC) - Развернуть
yu_piii
5 фев, 2010 14:41 (UTC)
В твиттере вообще невозможно общаться! У меня всё время пропадают сообщения, а уже отправленные просто невозможно удалить, да и следить за чужой перепиской крайне неудобно. Я неделями не могу никого зафоловить, а как там расфоловить - это вообще загадка загадок. Короче, реально дурацкий сервис.
sidorenko_ivan
5 фев, 2010 15:12 (UTC)
... Просто людям недостаточно высказывать свои мысли по средству статусов "В контакте". Они хотят с их помощью общаться с другими. Полностью согласен с Вам насчёт мнения о сервисе, однако, он действительно отлично работает особенно на западе. А для российских пользователей это не больше чем дань моде. Ничего полезного и информативного ни в одном пользовательском twittere я не увидел, даже в звёздных ...
(Удалённый комментарий)
yu_piii
5 фев, 2010 17:59 (UTC)
Ага, мне хватило мозгов хакнуть чужой жж, а вот две кнопки в твиттере я найти не смогла)))) Отличная версия! Или Вы знаете контору, которая приплачивает за отрицательные отзывы о твиттере? Тогда подкиньте адресочек, я с удовольствием))))

Дело не в том, прост сервис или сложен, а в том, что там ничего не работает: нажимаю на Follow - ничего не происходит, нажимаю на update - сообщение пропадает. И так постоянно. В жж таких косяков практически не бывает.
adam_project
5 фев, 2010 18:27 (UTC)
российский твиттер это как чат. совершенно наши звезды используют его не по назначению.. посмотрите на рудковскую чо она там пишет билану канделаки.. это ж бред. можно подумать по телефону нельзя сказать тоже самое))
yu_piii
5 фев, 2010 18:47 (UTC)
Дань моде. Надо же быть как большие западные звёзды, ага)))

А Билана нет в твиттере.
guruken
5 фев, 2010 21:57 (UTC)
так все имитация
newdaydawn
6 фев, 2010 17:10 (UTC)
Совершенно согласна. Редкостная гадость. Диву даюсь, почему twitter так популярен у американцев. Это действительно очень похоже на чат. Название, кстати, говорит само за себя - "щебетание". Прочирикали три слова - и ладно. И ведь у них там слова короче, чем русские, поэтому мыслей в количество знаков должно больше умещаться.:) Хотя все равно мысли эти будут на уровне "поел, поспал, сходил в туалет".:)))
_nu3qa_
6 фев, 2010 17:17 (UTC)
Мне кажеться что Валерии уже не поможет ни твиттер, ни хуиттер. Все! Умерла певитца!
guruken
6 фев, 2010 18:55 (UTC)
Куда ж умерла? В самом топе!
(без темы) - fandeeff - 7 фев, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 7 фев, 2010 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fandeeff - 7 фев, 2010 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 фев, 2010 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fandeeff - 7 фев, 2010 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 фев, 2010 23:00 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Комментарии

  • guruken
    18 апр 2024, 14:22
    Интересное мнение. У меня в школе с 1999 года был школьный театр, на хор я отдельно ходил в музыкальной. Думаю, что хор в школах не взлетит , но имеет смысл хоровое пение открыть хотя бы в 1 из 10…
  • guruken
    18 апр 2024, 06:34
    Так и школьные хоры сейчас развивают. Преподаватели из маленьких школ жалуются, что мы должны создать школьный театр, школьный хор, движение первых и ещё каких-нибудь юных инспекторов дорожного…
  • guruken
    18 апр 2024, 04:59
    Очень верно. У меня мама преподаватель пения, с нуля организовала хоровую студию и руководила ею много лет, объездила полстраны. Дети её обожали.
  • guruken
    18 апр 2024, 04:05
    Здравая мысль. Согласен.
  • guruken
    18 апр 2024, 00:57
    Ура, Живому Журналу 25 лет!

    Принимаем поздравления и приглашаем отмечать юбилей вместе! Узнайте больше о цифре 25 в проекте «25 фактов про 25». Расскажите о себе и блоге в хешмобе #ЖЖ25. Вас ждут…
Разработано LiveJournal.com