guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Category:

Надежда Бабкина, интервью

В первый раз разговаривал с Бабкиной. Она, конечно, из породы артистов. Харизма хлещет из глаз, из рук и вообще отовсюду.

В целом ее позиция понятна - хочу сделать так, чтобы все слушали русскую народную песню, и наплевать на количество компромиссов, важен результат. Хотят попсу - будет попса. Лишь бы слушали русские песни, не забыли.

Я вспоминаю свои оглушительные впечатления, когда недавно на сугубо попсовом юбилее Бориса Моисеева вышла Бабкина, и шарахнула по этим зрителям погребальный плач - трагический, надрывный, неритмичный и с очень сложной внутренней композицией. Шок был абсолютный у зрителей - я оглядывался и сканировал.

И Бабкина очень четко понимает - по ТВ можно только расколбас (и тот номер у Моисеева наверняка вырежут). Но ей нужна аудитория. И на сольных концертах и спектаклях она делает такие исключительные номера - это не аутентика, но высокое искусство - это я от себя скажу.

А вот своим 9 коллективам (!!!), которым она дала свой госстатус, и те ездят по всем госпрограммам, в том числе выступают сейчас в Никарагуа, где нет мобильной связи - она разрешает делать все. Другой вопрос, что даже та половинка ансамбля Покровского, которую она приютила, не дает художественных результатов той половинки, что осталась независимой. Это вечный парадокс.

Я понял тут основу. Бабкиной нужны кремли и стадионы, она хочет быть медийной - и при этом петь русские песни. Она вся из компромиссов, и все ради красоты русских песен и совершенно правильного патриотизма. И я тут полностью на ее стороне - после ухода Зыкиной только Бабкина несет русскую песню в широкие массы. Не Манукян, не Желанная, не Reelroadъ - а она. И она имеет право на понимание и компромиссы.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments