Учитывая титулованность, ожидать можно было самого консервативного варианта - он и случился. Битловские Мишель и Элеонор Ригби в таком составе перестали даже пахнуть Битлз, а превратились в обычные гармонические квадраты, на фоне которых замечательные джазмены играли обычные для себя формулы. Играли, конечно, великолепно - я много лет восхищаюсь Бутманом, который саксофонист от Бога. Идеально в этом смысле звучание саксофона, передающего совершенно человеческие эмоции. Если взять этот идеал за 100%, то Бутман играет на 70%, и это очень высокий результат.
Но все-таки Битлз переиграли даже Бутмана. Потому что когда наконец секстет брался играть собственно оригинальную тему Мишель - тут же возникал объемный образ, настроение, нежность - все то, что так не хватает в многонотном музицировании этих техничных джазменов.
Такие уж эти малограмотные битлы...
Comments
В общем, "консервативность" (если это не на похоронах) убийственна для музыки. Для джаза особенно.
Но тут дело тонкое. Кто-то должен быть профессором, и играть такой консервативный мейнстрим.
Тогда и молодежи есть, от чего отталкиваться. И эта школа становится плодотворной.