Гражданин Фандеев (рука не поднялась написать Уважаемый Николай), спешу развеять Ваши иллюзии относительно сегодняшнего судебного заседания, на которое Вы не явились:
1. Суд самый, что ни на есть, настоящий, и в этом Вы можете убедиться, ознакомившись с материалами дела!
2. В материалах дела есть доказательство Вашего надлежащего уведомления!
3. Второй ответчик, к слову сказать, явился, хоть и в окружении многочисленной охраны.
4. Ставлю Вас в известность, что следующее заседание назначено на 20 апреля 2010 года на 14.00. Соответствующую повестку по месту прописки Вы получите также, как и в этот раз.
5. При неявке без уважительной причины Вы можете быть подвергнуты приводу.
6. По результатам рассмотрения данного иска суд вынесет не менее настоящее Решение, в соответствии с которым, мы надеемся, Вам придется компенсировать причиненный моральный вред в размере 25 000 000 настоящих рублей.
7. Если Вы и тогда не поверите в реальность окружающей действительности, Вас навестит самый настоящий Судебный пристав-исполнитель!
8. После этого мы будем добиваться возбуждения настоящего уголовного дела в соответствии со ст. 129, 130 УК РФ.
Одним словом, все по-настоящему, поэтому настоятельно рекомендую Вам посещать судебные заседания.
Также хочу обратить Ваше внимание, что Ваши обвинения в адрес суда могут иметь более плачевные правовые последствия.
Кроме этого, имейте мужество ответить за ту клевету, которую Вы так упорно распространяете!
До встречи в суде!
Адвокат Жорин Сергей
То есть за публикацию нелицеприятной рецензии на концерт Валерии ее продюсер хочет отсудить у журналиста 25 млн рублей.
Вне зависимости от того, насколько объективен журналист в своей рецензии - я хочу отметить, что это создает опаснейший прецедент. Оценочные суждения, из которых и состоит рецензия-отзыв-описание концерта или альбома, оцениваются по двум статьям — «Клевета» и «Оскорбление».
Если дело дойдет до конца, это фактически парализует в России свободу слова и музыкальное рецензирование как таковое. Потому что оценочное суждение не может быть оскорбительным. Оскорбляться может человек, и если по поводу негативного отзыва он тут же побежит в суд к адвокату Жорину, то конец всей оставшейся немногочисленной журналистике вообще.
При всем уважении и к Валерии и ее мужу я считаю этот судебный процесс опаснейшим и подлым. И чем быстрее г-н Жорин отзовет свой безумный иск к журналисту (напомню, именно Жорин недавно делал фальшивый вброс по поводу якобы суда "На-на", после которого стал посмешищем и без помощи Фандеева) - тем быстрее может исправиться репутация Иосифа Пригожина и его жены. И с каждым последующим заседанием они будут все глубже погружаться в это говно, в которое их втянул чудо-адвокат. Это как трясина - зайти легко, выбраться очень сложно.