?

Назад | Вперед

Журналист

Часто встречаю оскорбительные высказывания в адрес сегодняшних журналистов и журналистики как таковой.

Хочется напомнить, что журналист - один из тех немногих в современной России, кто создает национальный продукт. Он создает газеты, интернет-издания, журналы - то, что производится в стране. Наравне с токарем, слесарем, строителем, крестьянином etc.

И уж за это одно стоит журналиста уважать тем, кто никакой продукт не производит - менеджерам по продажам, милиционерам, охранникам, продавцам etc.

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
demon_aku
28 мар, 2010 11:16 (UTC)
Не могу согласиться. Если человек насрал, то его стоит уважать хотя бы за то, что он хоть что то сделал?
Тут требуется конкретика кто-что сделал и кого за что оскорбили.
guruken
28 мар, 2010 11:19 (UTC)
Про конкретные дела - другое дело.
Тут скорее про отношение к журналистам "вообще". Обезличенно-пренебрежительно.
demon_aku
28 мар, 2010 11:49 (UTC)
Отношение основано на суждение об основной массе журналистов, а часто сми это же мнение и образ быдло-журналиста и создает.
atmoravi
28 мар, 2010 11:33 (UTC)
может быть это все-таки не на пустом месте?

я думаю, что все-таки трабл основной в том, что А/ нет школы и равняться не на кого Б/ нет изданий со своим мнением и высокими требованиями.

КП это не уровень. это диагноз.
guruken
28 мар, 2010 11:48 (UTC)
Выбор есть всегда.
chus
28 мар, 2010 12:56 (UTC)
Уважать надо не за профессию, а за дела.
guruken
28 мар, 2010 12:58 (UTC)
Ага, все профессии важны, все профессии нужны.
chus
28 мар, 2010 13:26 (UTC)
Это само собой. Но если, скажем, в России профессиональный уровень слесарей был бы в среднем очень низок, то за что тогда уважать российских слесарей? Отдельные мастера всегда найдутся, конечно. Закон больших чисел работает. Но в целом по стране остановка в какой-то из отраслей может быть крайне удручающей. Слесари - пример абстрактный. А из реальной жизни - автомобилестроение. Я не знаю, за что сейчас можно российский автопром уважать. Понимаю, что наверняка, как и в любой сфере, есть и какие-то объективные причины, которые от них не зависят, но что это меняет-то?
guruken
28 мар, 2010 13:38 (UTC)
Вот к автопрому как раз стоит относиться серьезно. Если мы его потеряем, то страна окажется беспомощной. Не знаю, что надо сделать, чтобы поднять этот ужасающий уровень, но поднимать надо.
chus
28 мар, 2010 15:08 (UTC)
Я ничего не говорил о том, что его надо закрыть и забыть. Я говорил о том, что СЕЙЧАС он никакого уважения не вызывает. В целом. Вообще. А отдельные люди-самородки, я уверен, и там есть. Но это не спасает. Отчасти это можно сказать и про журналистику, хотя в ней не такое печальное положение, возможно.
saapin
28 мар, 2010 15:19 (UTC)
Впервые прочитал в инете здравые мысли по поводу нашего автопрома. Мысль же простая: если не сделаешь что-то своими руками-мозгами, то не на чем тебе будет ездить. Сейчас ездят на нефти и газе.
К сожалению, поднять уровень автопрома не удастся, поскольку уже свыклись с тем, что есть зарубежные тачки.

И основной пост здравый.
guruken
28 мар, 2010 19:04 (UTC)
Китайцы же смогли поднять свой автопром.
Если нам озадачиться, то это вполне возможно.
saapin
29 мар, 2010 12:02 (UTC)
У нас ситуация хуже, чем у китайцев: мы имели автопром. Такой автопром, что убил веру в то, что мы можем делать что-то приличное. Психология у русских сейчас такая, что даже если ВАЗ или ГАЗ сделают машину не хуже, чем, допустим БМВ, всё равно их будут считать вёдрами с гайками. Тупик, полный тупик. Выйти ихз него удастся лишь тогда, когда кончатся нефть и газ.
guruken
29 мар, 2010 12:06 (UTC)
С другой стороны, статистика показывает, что наши машины все равно покупают сильно больше, чем все остальные вместе взятые. Так что не верой единой.

Настоящий треш наступит, если к нам хлынут дешевые китайские машины. Вот тогда наш автопром не спасет вообще ничего...
(Анонимно)
28 мар, 2010 14:03 (UTC)
Re: Не знаю.что надо сделать
Электромобиль надо сделать
(Удалённый комментарий)
guruken
28 мар, 2010 15:13 (UTC)
Именно взаимное уважение.
lovecchelovekov
28 мар, 2010 21:56 (UTC)
Современная журналистика, во всяком случае музыкальная, зрелище крайне печальное, если не сказать, ужасающее, и редкие исключения лишь подтверждают это. Подавляющее большинство же абсолютно не владеют вопросом, не говоря уже о речи. База знаний такого современного "журналиста" близка к нулю, и ограничивается хорошо если несколькими "фактами" из интернета, а чаще и этого нет. Искренне хотелось бы, чтобы такого "продукта" производилось как можно меньше и он ни в коем случае не имел статус "национального".
guruken
28 мар, 2010 22:13 (UTC)
На всякий случай кину вам ссылку, что называется национальным продуктом: http://www.ref.by/refs/101/924/1.html
lovecchelovekov
29 мар, 2010 10:07 (UTC)
Не очень понял к чему мне реферат по экономике, что такое ВВП я более-менее представляю, но все равно спасибо!)
(Анонимно)
29 мар, 2010 04:28 (UTC)
Да...
Вот именно журналистов, а чаще всего их называют журналюгами, не уважают за то, что они в большинстве своем плюют в вечность... Хотя их влияние на умы и сердца простого народа сейчас минимально, а раньше интересные статьи перечитывали, подшивали и годами хранили.
guruken
29 мар, 2010 11:03 (UTC)
Re: Да...
А сейчас их перепечатывают.

Чем, например, занимается весь ЖЖ?
maksorekh
29 мар, 2010 10:05 (UTC)
Взаимно уважать!!!
И производить качественный продукт. И, как менеджер по продажам, скажу: если бы у нас в стране умели продавать, производство поднялось в десятки, сотни раз. Любой музыкант нуждается в "умном еврее", который его продаст. Ау, отзовитесь. А высокомерие у господ-журналистов, что греха таить, проскальзывает. "Нужно уметь договариваться!" Чьи слова? Хе-хе.
guruken
29 мар, 2010 11:17 (UTC)
Re: Взаимно уважать!!!
Ну просто ни разу не встречал обобщающе-оскорбительного - "продажники".

А вот "журналюшки" или "журналюги" - это на каждом шагу, даже не задумываясь.

Поэтому и говорю про взаимное уважение.
maksorekh
29 мар, 2010 11:30 (UTC)
Re: Взаимно уважать!!!
Ну согласен. Говорят, Градский придумал это слово. Набей ему ебло.=)
guruken
29 мар, 2010 11:50 (UTC)
Re: Взаимно уважать!!!
Нет смысла. Боженька и так его уже наказал за грехи его. Отнял дар, который дал.
smirnov
29 мар, 2010 12:28 (UTC)
а еще публика не понимает того факта, что журналисты бывают не только общеновостные и развлекательные, но и, например, узкоотраслевые, которым вряд ли может быть свойственно то, за что предъявляют претензии к первым двум категориям.
а еще люди очень любят попугайски повторять эту ерунду про "гражданскую журналистику", про то, что "блоггеры скоро совсем вытеснят журналистов", и т.д.
короче, проще не обращать внимание
guruken
29 мар, 2010 12:35 (UTC)
да, этот аспект вообще многим не приходит в голову...
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

  • guruken
    30 мар 2023, 02:18
    Думаю, не совсем так. Вы же знаете о Songbook американского джаза? Каждый джазмен-вокалист поет эти треки, потому что это классика и эталон. В России такого перечня нет, но есть всеми признанные…
  • guruken
    27 мар 2023, 20:42
    ясно, то есть это такой своего рода критерий, получается. Может спеть "На заре", или нет. Лично я от шоу-бизнеса далек, если смотреть изнутри, но как потребитель схавал реально очень много неплохих…
  • guruken
    27 мар 2023, 19:45
    А вас не смущает что у отца Ярослава отчество Николаевич, а директор завода Евгений?
  • guruken
    20 мар 2023, 23:59
    Юровского, конечно. Описался :)
  • guruken
    20 мар 2023, 02:54
    Черняков или Юровский?
Разработано LiveJournal.com