?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Авторам

Может, кому интересно. Мопед не мой.

Певица Анна Седокова рассмотрит музыкальный материал молодых талантливых композиторов, аранжировщиков, саунд-продюсеров, креативно мыслящих и живущих современным или новым звуком. Просьба присылать свои работы на e-mail: info@sedokova.com

Кстати, разве не рентабельнее покупать в Америке или Европе готовые сведенные минусовки, накидывать сверху вокал и здесь мастерить? Почем нынче овес, кто знает?

Метки:

Comments

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
artemdragunov
30 мар, 2010 20:44 (UTC)
Не патриот ты Кен. Ну нафига соотечественников хлеба лишаешь?
Всё равно получится говно, так хоть дай шанс нашим заработать....
guruken
30 мар, 2010 20:51 (UTC)
Я никого ничего не лишаю. Если вы заметили, я разместил объявление о работе именно соотечественникам.
(без темы) - artemdragunov - 31 мар, 2010 19:03 (UTC) - Развернуть
krupatin
30 мар, 2010 22:10 (UTC)
Каковы цены на такой "овёс" не в курсе, но могу точно сказать, что лучше не станет. Дало в том, что при сведении мастера инструменты надо балансировать в студии вместе с голосом. Вероятность того, что другой голос (даже похожий по фактуре) "не ляжет" в прежде сведённую фонограмму крайне высока. Впрочем, для халтурки на корпоративчике, скорее всего прокатит. Так что, всё зависит от того, для чего весь "замут"...
Кстати, огромное количество аранжировщиков нынче намостырились весьма качественно "снимать" оригинальные западные аранжировки и берут за это весьма сносные деньги - от 500 до 1000 долларов в базовой ситуации. Если же заказчик богатый дуб (и "златая цепь на дубе том"), то некоторым мастерам удаётся разводить этих "счастливчиков" и на 5-7 тысяч, иногда даже (!) Евро...
guruken
30 мар, 2010 22:22 (UTC)
Спасибо за объяснения.

Но ведь всегда можно пересвести? И на мастеринге отыграть многое.

Я вижу проблему прежде всего в том, что выбора между отечественными треками почти нет. А на западе есть куча сайтов, где можно спокойно прослушать клавир, и купить готовый продукт в любой комплектации.
(без темы) - krupatin - 30 мар, 2010 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 30 мар, 2010 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupatin - 31 мар, 2010 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupatin - 30 мар, 2010 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 30 мар, 2010 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupatin - 31 мар, 2010 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krupatin - 31 мар, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 11:42 (UTC) - Развернуть
bigbeet67
31 мар, 2010 16:46 (UTC)
Вживить голос в готовую фонограмму действительно сложно, не раз мучился.
(без темы) - krupatin - 31 мар, 2010 19:15 (UTC) - Развернуть
lvoropaeva
30 мар, 2010 23:28 (UTC)
вадик, на минусовки писать вокал - безграмотно....долго объяснять - любой студийщик тебе расскажет про суть аранжировки, баланс и проч)))
guruken
30 мар, 2010 23:38 (UTC)
Речь про мультитреки, которые можно пересвести.
Так "Ляпис", например, набирает материал от любых музыкантов для диска ремиксов, типа.
(без темы) - lvoropaeva - 30 мар, 2010 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 30 мар, 2010 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvoropaeva - 30 мар, 2010 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 00:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_private - 31 мар, 2010 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_private - 31 мар, 2010 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvoropaeva - 31 мар, 2010 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 1 апр, 2010 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 1 апр, 2010 07:54 (UTC) - Развернуть
popstation
31 мар, 2010 09:44 (UTC)
я бы хотел добавить.
не совсем понимаю, к чему эти разговоры про "тысячи треков в вертикали",
"сотни тысяч долларов", "высокобюджетное сведение,как у гаги" и т.п.
1. ПЕСНЯ ИЛИ ЕСТЬ, ИЛИ ЕЁ НЕТ. Ни за какой мега-раскудрявой аранжировкой нельзя спрятать говно, которое половина современных авторов выдает за песни.
2. Диспуты о "студийных и лайвовых группах" бессмыслены, потому что любая лайвовая группа имеет уровень энергетики на порядок более Мощный, чем "многосотенно-вертикальный мультитрек". Неспособность записать лайвовую группу качественно, говорит лишь о низкой квалификации музыкантов в такой группе и поголовной некомпетентности звукорежиссеров, неспособных писать живые проекты. ЧАЙФ вообще не имеет ни одного нормально записанного альбома, а является одной из величайших концертных групп. CHIC и Sisters Sledge, в подавляющем большинстве случаев, писались на четырехканальный STUDER, делали это живьем и звучат просто нереально. Джексон с Куинси Джонсом умудрились в 82-ом прописать на пленке треки, которые звучат как эталон и по сей день.
3. Про Орбита, его ультра-гонорары и "нафаршированное оборудование". Я общался с Орбитом. Меня интересовал вполне конкретный вопрос, про вполне конкретный инструмент, во вполне конкретной песне Pink, из вполне конкретного фильма про Джеймса Бонда. "Правда ли то, что ты использовал то-то и то-то, там-то и там-то, я это слышу, мне интересно". "Экзектли. Я использовал именно лоджик, именно тот самый инструмент, и именно ту самую обработку". Может ли он за это брать сто тысяч? да. Он Вильям Орбит. Может ли каждый продюсер использовать то же самое? да. Парни, это лоджик. В то время, это была шестерка. Хотя многие до сих пор на пятом, и не парятся. Могут ли они брать столько же? Нет. Орбит может использовать лоджик и банальную Алесис-Андромеду и не думать о гонорарах, потому что только так пишется музыка. О гонорарах беспокоится бухгалтер.

Когда вы перестанете говорить о "сведении" и "мастеринге" может быть вы научитесь слышать музыку. Все это вторично, если есть главное. То, что передается от сердца к сердцу. Вне зависимости от языка, на котором это спето.
guruken
31 мар, 2010 11:58 (UTC)
Не совсем согласен.

Когда-то оно и было так. Но сейчас все иначе. Я слушаю последние альбомы Мадонны, Гаги, Бритни, Black Eyed Peas - там нет песен. Есть отличные хитовые треки, дорого сделанные и мощными фишками нашпигованные. Но сыграть и спеть их за роялем или гитарой - это гадкие утята. А не песни.
popstation
31 мар, 2010 13:26 (UTC)
ну так очевидно же.
внимательно расматривал "telephone" на ютубе.
один из последних комментариев был примерно такой (в вольном переводе):
"я запомню этот день, это день, когда музыка умерла".

мы все это уже проходили. в 1999 у всех в студиях появился akai s-1000.
это был неебический сэмплер аж в 16 треков максимум по вертикали.
его можно было смонтировать в параллель и тогда треков становилось 32,
а можно поставить 3, или 4, или 5. цена вопроса была - $3800 за штуку.
студии подняли головы и в разделе "хардваре" стали писать сколько штук у них "тысячных". Том Нови и прочие перцы хвастались друг перед другом, у кого какая максимальная вертикаль. Музыка от этого лучше не стала.
Весь период 1999-2000 - это был бесконечный диско-хаус, построенный на сэмплах 77-79 годов, только тогда это писалось и игралось, а в нулевых - "сэмплировалось". Редкие продюсеры которые делали песни в то время для bsb, britney spears и некоторых других действительно великих артистов, лишь подтверждали правило. ХОРОШУЮ ПЕСНЮ МОЖНО СЫГРАТЬ НА САПОГЕ.

Поэтому, в общем, ничего не изменилось. Музыка либо в народе, либо она хз где. В чартах, в кошельках, во фрик-шоу, но не в сердцах.
Время проходит и если песню нельзя повторить - никто её и не вспомнит.
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popstation - 31 мар, 2010 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 мар, 2010 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rub_in - 31 мар, 2010 18:27 (UTC) - Развернуть
rub_in
31 мар, 2010 18:19 (UTC)


Чем не песня??? автор Гага..
(без темы) - popstation - 31 мар, 2010 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popstation - 31 мар, 2010 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 31 мар, 2010 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 21:47 (UTC) - Развернуть
bigbeet67
31 мар, 2010 16:48 (UTC)
Она поёт?!!
guruken
31 мар, 2010 21:30 (UTC)
Ну чего ж не попеть?
artemdragunov
31 мар, 2010 19:11 (UTC)
Короче. Пусть дают сто штук евро и половину вперёд - я пишу альбом, который по продажам уложит всё что сделано в попсе по всей стране за 2010 год.
Запись на студии оплачивают отдельно. Тут у меня под боком. В Мюнихе.
Успех гарантирую.
За ещё сотку тут же сделаю клипец - после которого Гагу спустят к террористам на отковыряние...
Условия устраивают?


Предчувствую тут холеварчег:)))))

Edited at 2010-03-31 19:18 (UTC)
guruken
31 мар, 2010 21:29 (UTC)
Не вопрос.

Скиньте ссылки на свои треки Мадонны или Бритни.

И будет сто штук.
(без темы) - helen_hansenn - 31 мар, 2010 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemdragunov - 1 апр, 2010 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemdragunov - 1 апр, 2010 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 1 апр, 2010 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemdragunov - 1 апр, 2010 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 1 апр, 2010 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemdragunov - 2 апр, 2010 04:30 (UTC) - Развернуть
( 67 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com