А концерт получился отменный, в двух частях с антрактом. Народу пришло около двух третей - ох, и тяжелый на заполнение этот зал, не привыкли пока люди.
Диспозиция показалась мне странноватой. Все первое отделение заняли тяжелые "печальные" песни, несколько новых и много печали. И во втором отделении "печальных" оказалось с половину, но "веселые" сделали все дело. Может быть, стоило как-то перемежать одни с другими. Потому что неподготовленным зрителям, а их большинство, все-таки трудновато было - сужу по разговорам вокруг меня.
В целом группа стала совсем зрелым коллективом. Дешура, которого еще год назад было трудновато слушать, и он забивал Пелагею каким-то самопальным нойзом, - теперь любо-дорого слушать. Все уместно, минималистично и не мешает божественному голосу Пелагеи. Парень растет, и хотя пока у него не родилось великих риффов или конгениальных гитарных соло, - двигается он в верном направлении. Бо одарен.
Это какое-то глобальное удовольствие - слушать чистый, как родник, голос Пелагеи и невероятные по красоте русские распевы.
Пелагея пригласила попеть-поиграть Старостина и Котова. И тут получилась неловкость - двух гуру русской аутентичной музыки никто даже не представил, а они выходили петь не раз. И только во втором отделении Поля решилась их назвать, а ведь они отнюдь не телезвезды... Конечно, Старостин и Котов попели все старостинское, импровизируя, а в финале вместе с группой Пелагея и с самой Полей спели пасхальную песню, без которой не обходится ни один концерт Старостина. К этому времени весь зал уже стоял.
И на обоих бисах зал стоял и аплодировал. Словом, полнейший успех. Пелагея смогла донести сложнейшую программу и победить.