guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Раймонд Паулс и Илья Резник, Крокус Сити Холл

Ну наконец-то этот зал заполнился. Не битком, но 75-80%, что уже аншлаг.

Концерт снимал канал Россия 1, поэтому многое шло под фанеру. Но зато все то, что происходило на сцене живым звуком - принималось публикой гораздо горячей фанерного. Просто зал так устроен, что все сидят близко к артисту - последний ряд в Крокусе соответствует по расстоянию до артиста середине партера Кремля. И фанера видна даже неискушенным зрителям.

Прекрасно отпел Валерий Леонтьев, фантастически выглядит и поет Лайма Вайкуле (а потом Вернисаж они почти импровизировали вместе). Отлично показал себя новый протеже Резника оперный певец Владимир Александрович, кантилена в итальянском духе (не зря он там стажируется постоянно) и довольно забавное выражение лица, все запоминается. Первоклассно звучала Валерия. И очень стильно, наряду с Вайкуле, прозвучали "А-Студио", солистка Кети очень продвинулась за последние пару лет, и на глазах из хулиганки-пацанки становится настоящей дивой.

А вот фанерщики выглядели бледновато. Филипп Киркоров вообще приехал с какой-то старой фанерой "Даже если ты уйдешь" в ритме болеро, а потом пел "Без тебя", настойчиво добавляя "моя любимая". А потом стрелой ускакал из Крокуса, даже не пофотографировшись. Видно, сильно его задел этот день рождения АБП, столько раз она в эфире припечатала его...

Самой большой интригой были те самые 16 новых песен, которые написаны Паулсом и Резником. Прозвучали 10 из них. Если вычесть пару детских, то из остальных 8 как минимум 2-3 - это классические высокопарные шлягеры в духе Паулса и Резника тех еще лет. Непонятно, как они впишутся в сегодняшний день. Моисеев в "Я отстал от стаи" зачем-то еще и педалирует без того избыточный пафос, вместо того, чтобы снизить его. Повалий в "Продлись моя любовь" поет красиво, распевно и... тоже неумеренно пафосно. Распутина в "Дай мне надежду" щедро сыплет пошлости и кабака - ну хоть какое-то прочтение. Гвердцители получила мини-оперу в 4 частях "Мой Париж. Четыре времени года" - и поет ее грандиозно, но это никогда не станет хитом.

Артисты словно не понимают, что великий пафос Паулса и Резника надо петь именно так, как Пугачева - без пафоса, почти извиняясь, даже иронизируя. И тогда эти песни становятся живыми и искренними.
Tags: only pop
Subscribe

  • Рок-к-ролльный фильм Creation Stories

    Какой же чудесный, по-настоящему рок-н-ролльный, фильм Creation Stories про создателя Creation Records Алана МакГи (в русской версии почему-то…

  • Александр Зарецкий. RIP

    Ну что ж такое... Сначала Липницкий, а теперь вот Зарецкий... Проклятый коронавирус. Мы с Сашей дружили, хотя обычно я стараюсь дистанцироваться от…

  • Алекс Ростоцкий — «Рогожский фрейлекс»

    Известный джазовый бас-гитарист Алекс Ростоцкий презентовал в клубе Алексея Козлова свой новый альбом «Рогожский фрейлекс» в свой 66-й день…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments