Концерт снимал канал Россия 1, поэтому многое шло под фанеру. Но зато все то, что происходило на сцене живым звуком - принималось публикой гораздо горячей фанерного. Просто зал так устроен, что все сидят близко к артисту - последний ряд в Крокусе соответствует по расстоянию до артиста середине партера Кремля. И фанера видна даже неискушенным зрителям.
Прекрасно отпел Валерий Леонтьев, фантастически выглядит и поет Лайма Вайкуле (а потом Вернисаж они почти импровизировали вместе). Отлично показал себя новый протеже Резника оперный певец Владимир Александрович, кантилена в итальянском духе (не зря он там стажируется постоянно) и довольно забавное выражение лица, все запоминается. Первоклассно звучала Валерия. И очень стильно, наряду с Вайкуле, прозвучали "А-Студио", солистка Кети очень продвинулась за последние пару лет, и на глазах из хулиганки-пацанки становится настоящей дивой.
А вот фанерщики выглядели бледновато. Филипп Киркоров вообще приехал с какой-то старой фанерой "Даже если ты уйдешь" в ритме болеро, а потом пел "Без тебя", настойчиво добавляя "моя любимая". А потом стрелой ускакал из Крокуса, даже не пофотографировшись. Видно, сильно его задел этот день рождения АБП, столько раз она в эфире припечатала его...
Самой большой интригой были те самые 16 новых песен, которые написаны Паулсом и Резником. Прозвучали 10 из них. Если вычесть пару детских, то из остальных 8 как минимум 2-3 - это классические высокопарные шлягеры в духе Паулса и Резника тех еще лет. Непонятно, как они впишутся в сегодняшний день. Моисеев в "Я отстал от стаи" зачем-то еще и педалирует без того избыточный пафос, вместо того, чтобы снизить его. Повалий в "Продлись моя любовь" поет красиво, распевно и... тоже неумеренно пафосно. Распутина в "Дай мне надежду" щедро сыплет пошлости и кабака - ну хоть какое-то прочтение. Гвердцители получила мини-оперу в 4 частях "Мой Париж. Четыре времени года" - и поет ее грандиозно, но это никогда не станет хитом.
Артисты словно не понимают, что великий пафос Паулса и Резника надо петь именно так, как Пугачева - без пафоса, почти извиняясь, даже иронизируя. И тогда эти песни становятся живыми и искренними.