?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Студия Би-2

А вчера ездил на новую студию Би-2 и Усачева в Подмосковье. Там забавно получилось:

«Би-2»: Милиция посмеялась вместе с нами!

23 июня музыканты «Би-2» пригласили журналистов в коттеджный поселок Благовещенка, чтобы показать свежеотстроенную студию Stasrecords и ответить на животрепещущие вопросы.

А вопросы были, потому что ровно за несколько дней до презентации на этом же самом месте у Би-2 случился громкий скандал с журналистами Рен-ТВ. О причинах стороны говорили разное, но кассета с записью оказалась так или иначе разбита и пленка порвана.



---> http://guruken.ru/profi/Bi-2_Miliciya

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
marat_n
24 июн, 2010 15:42 (UTC)
Аж смешно.
guruken
24 июн, 2010 17:07 (UTC)
настоящий про тулз!

Кстати, акустика там в студии офигенная. Мне понравилось.
Но вообще это все явный вип.
marat_n
24 июн, 2010 18:46 (UTC)
это не вип, это фигня =)

вип у нас в россии только в одном месте - это студия винтаж.
только оборудованием, которое установлено там в студии, умеют пользоваться единицы.

guruken
24 июн, 2010 19:19 (UTC)
А где эта студия?
marat_n
24 июн, 2010 19:24 (UTC)
на территории гитиса.
zildar
24 июн, 2010 20:10 (UTC)
Был там и видел все своими глазами ...
Наговаривать всякую хуйню на эту студию было бы, по крайней мере, неприлично.
Набор хорошего железа для качественной записи - все необходимое присутствует.
Помещения звукоизолированы. Довольно просторно. Не душно и не жарко.
Пульт на 16 каналов для одновременной записи - этого вполне достаточно для того, чтобы снять лайф практически любого живого коллектива. (оркестры не в счет)
Вопрос в ушах и мозгах звукоинженера ... ну и саундпродюсера.
Что важно! ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ атмосфера. Мне понравилось, на самом деле.
Пальцы никто не топырил не смотря на внешние, казалось бы, атрибуты ...
типа закрытый коттеджный поселок, менты на въезде и так далее.
По уровню цен ... либо я чего то не догоняю, НО 50 баксов/час - это средняя цена по Москве для приличной студии - или я не прав? Берешь сэт 8 часов и спокойно себе пишешь, чувствуя себя человеком в человеческих условиях.
Так что зря Вы ГОСПОДА устраиваете тут дискуссии на совершенно отстраненные темы.
Резюмирую:
Офигенные условия по вменяемой цене.
Парни постарались и сделали пиздатое место для ненищих музыкантов.
Вот соберусь с финансами, обязательно там пару песен (а может и поболее), запишу.
А там видно будет ошибаюсь я или нет ...
НО то, что я увидел вчера - было реально пиздато, а именно студия + концертная площадка + концерт + общая позитивная атмосфера!!!
guruken
24 июн, 2010 20:43 (UTC)
Да ладно, вполне позитивные разговоры.
Мне там тоже именно атмосфера понравилась.

А уж сомневаться в профессионализме Шуры или Усачева не приходится.
zildar
24 июн, 2010 22:37 (UTC)
... ничего себе "позитивные" ...
Когда тема общения начинается с фраз "смешно" и "это не вип - это фигня" - это, признаюсь, сильно раздражает и я объясню почему:
Когда людей, которые делают РЕАЛЬНЫЕ вещи, пытаются, не вникая в суть вопроса, обосрать ... и основная тема вопроса, из-за этих высказываний, становится зашлакована, потому что Истина мутнеет и появляется благоприятная почва для произростания никому не нужной желтизны и прочего негатива.
Если попытаться посмотреть на вопрос шире, то произошло офигенно, в общем-то, значимое событие для развития дальнейшей истории российской музыки. Сродни открытию Ричардом Брэнсоном студии звукозаписи Virgin под Лондоном. В которой были записаны многие, всем известные, мировые хиты. Надеюсь, что таковое произойдет и в подмосковье ... Тогда уж точно многие постараются подмазаться к чужому успеху и станут бить себя пяткой в грудь и говорить - это НАШЕ - ЭТО Российское! Ментальность, бля, у нас такая ... Как только начинает кто-то что-то делать, кругом говорят "хуйня и не туда рулите", НО как только кто-то чего-то добивается, все стараются к этому примазаться и гордо произносят "кругом, типа, НАШИ" ... Да, и Рыбак наш, и Мила Йовович с ее бабушкиными корнями и прочие ненаши, вдруг становятся нашими ... да хуй там! Ихние это люди ..., а наших мы гнобить любим ... так, на всякий случай, чтобы подчеркнуть собственную прозорливость в случае их неудачи - грустно, сука, именно от этого.
Продолжу ... про хорошее:
ОЧЕНЬ хорошо, что у высоких российских профессионалов (в лице Шуры и Левы, Усачева и прочих причастных к этому людей) появилась хорошая база для реализации своих планов. Радоваться есть чему и есть повод ждать появления НОВЫХ и качественных музпродуктов.
Эти люди, скажу без преувеличения, тащат на своих плечах (человекочасами, т.е. частью своей жизни + ЛИЧНЫМИ финансами) в целом, российскую музыкальную культуру ... многие удивятся, но ВПЕРЕД! И дай бог им терпения, вдохновения и удачи!
... такие вот мысли про "позитив", "негатив" и ментальность, на ночь глядя рождаются ... ))))))
guruken
25 июн, 2010 06:30 (UTC)
Ну это же все доброжелательность такая, без пафоса.
Да и сам Шура к этому иронично относится, без пафоса. что будет, то будет.

А вообще они молодцы, конечно.
deekourtsman
25 июн, 2010 07:05 (UTC)
Интересно было бы глянуть фотографии из этой студии.
Очень люблю такую тему.
guruken
25 июн, 2010 07:15 (UTC)
А там довольно тесно было, прессы много. И снимать особо у Светы не получилось. В кадр все время попадали журналисты и телекамеры.

Но человек восемь, включая вокалиста, там смогут разместиться без проблем. Десять - уже биток.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com