?

Назад | Вперед

Арефьева продолжает писать искренние, честные и талантливые песни. В "Авиатор" даже не все уместились, но на концерте прозвучало довольно много. Из них разве что только две могут как-то надеяться на статус хитов, хотя бы концертных - "Асимметрия" и, собственно, "Авиатор". Но в случае Арефьевой это не важно - она и прессу-то не зовет на свои презентации. Она давно погрузилась в собственный мир, и кто в этот андеграунд захочет пожаловать - тому и рада.

В этот раз была полностью электрическая программа, что сыграло злую шутку в ЦДХ - звукорежиссер-то был самый обыкновенный. А знаете, чем обычные звукорежиссеры отличаются от обычного слушателя? Они не знают, что главный на сцене - вокалист. Он им не интересен, как правило. То ли дело ритм-секция, каждую тарелочку отрегулировать. А вокалист только мешает работе российского звукорежиссера. После бурных в голос протестов публики в зале звукорежиссер скрипя зубы выводил вокал Арефьевой в зал. Но через пару песен, радостно хохоча, уводил голос обратно в неприличные места. Так что слова удалось расслышать только в нескольких песнях.

Так что я вам скажу не за слова. Скажу за музыку. Арефьева талантливый сонграйтер, и Петр Акимов - ценнейшая находка для нее. Он играет со вкусом, отменным вкусом.

Но вот остальные музыканты... Какой-то заштатный советский ВИА из 70-х годов. Мимо них пролетела вся история музыки последнего полстолетия, они и не заметили. Ну вот плейбек освоили, и тот нелепейший, честно говоря.

Еще на прошлом альбоме меня царапнула зияющая разница между уровнем сочинительства и вокала Арефьевой, и подачей их. Теперь это стало особенно заметно. Какие-то вкусные нюансы делает только Акимов, остальные тупо долдонят свои нехитрые партии. В этом виде Арефьева проигрывает не только лучшей певице страны Земфире. Она проигрывает катастрофически очень многим. Потому что все богатство полутонов, которые есть в песнях, погребены под долдонством. Неконгениально все это.

Ольга в свое время сознательно ушла от массового успеха, который ей дала регги-программа. Обидно, что статус андеграунда теперь не дает ей играть с теми музыкантами, что достойны ее песен.

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
bizya
26 сент, 2010 19:08 (UTC)
>статус андеграунда теперь не дает ей играть с теми музыкантами, что достойны
Это как ? Ей запрещено свыше нанимать виртуозов ?
guruken
26 сент, 2010 19:17 (UTC)
Не все хотят жить без денег.
light_showbiz
26 сент, 2010 20:18 (UTC)
И Ольга Арефьева, тем не менее, тоже:)
Мне нравилось её творчество, нравились её афоризмы и одностишия, но после того, как 3 года назад наткнулась на то, как она оскорбила/ославила человека за то, что он указал авторство одностишия, то есть, сообщил, что одностишие Ольги Арефьевой, но не привёл ссылку на первоисточник, то есть, на её сайт, честно говоря, уважением не прониклась и с тех пор ничего никогда не использую из её творчества, как говорится, подальше от греха:))

[user=Лена_Калагина],
мне это прислали на э-мейл.
я ничего не обязан указывать нигде.
я написал кто автор и считаю, что этого достаточно.

=================================================
Лена


Отвте Ольги:
Вот так, дорогие читатели. Человек искренне считает, что беря чужое, он "никому ничего не должен".
Этим молодым волчатам никто не объяснил про вежливость, уважение к авторским правам и прочие анахронизмы.
Ситуация ненормальная? Или все в порядке?
В данном случае вопрос выеденного яйца не стоил: я же не требовала убрать одностишия, не требовала заплатить мне денег или еще чего-то. Через веб-мастера Лену я просила поставить ссылку на первоисточник - то есть на наш сайт.
http://olga-arefieva.livejournal.com/25997.html?thread=1397901#t1397901
light_showbiz
26 сент, 2010 20:23 (UTC)
Кстати, к примеру я на тот момент даже не знала о существовании у неё сайта, хотя некоторые клипы, афоризмы и одностишия где-то даже постила/пиарила (с указанием автора)... почитав тот трэд, как говорится, перекрестилась, что сия буря прошла мимо меня, а то досталось бы будь здоров, вот поэтому и решила тогда "от греха подальше", коли человеку недостаточно того, что авторство, то есть, её имя, указывается.:)
guruken
27 сент, 2010 07:08 (UTC)
Ну, всякое бывает. Человек творческий, попали под горячую руку...

Оля очень талантливая, ей все можно простить.
sergey_gorin
26 сент, 2010 19:09 (UTC)
в очередной раз слышу о том, что плохие звукари - бич не только провинции
bizya
26 сент, 2010 19:17 (UTC)
Своего надо заводить :)
v_oblomov
27 сент, 2010 07:53 (UTC)
Журналист ты журналист, редактор ты редактор
"скрипя зубы"
"богатство...погребены"
guruken
27 сент, 2010 07:55 (UTC)
Re: Журналист ты журналист, редактор ты редактор
да фигня это
а сколько еще знаков препинания тут везде пропущено...

на то и ЖЖ
v_oblomov
27 сент, 2010 08:00 (UTC)
Re: Журналист ты журналист, редактор ты редактор
Тоже подход.
brancacq
1 окт, 2010 03:24 (UTC)
Классика засмотрелсяяяяя.... Ух.... )))
annikabm
5 окт, 2010 22:44 (UTC)
Тееемма засмотрелся%))))
(Анонимно)
30 апр, 2011 13:57 (UTC)
А может Вы просто не понимаете всей тонкости работы звукорежиссера??? Нехватка местного оборудования, зал, который спроектирован совершенно не для такого рода концертов, поломанное оборудование и даже просто тупа неправильно размещенные LOUD спикеры !!! Мне кажется вы не можете об этом рассуждать профессионально. Скорее всего надо катить бочку на тех, кто не может обеспечить полноценную платформу для работы как музыкантов, так и звукорежиссеров. Принцип работы многих залов не меняется уже лет 40 если не больше. Так что Вы сначала изучите этот вопрос, а потом изливайте свой рассуждения, но подкрепленные знаниями!
guruken
30 апр, 2011 15:07 (UTC)
В мои задачи не входит вхождение в затруднения звукорежиссера.

В этом зале я просмотрел тысячи концертов. И звук часто был достойным. А был и лажовым. Вот в этот раз - был лажовым.

А почему и отчего - это не мои проблемы, извините. Надо работать лучше каждому на своем месте.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com