То есть отдельные суперромантичные стиляги на сцене были - тот же рафинированный Дмитрий Маликов (не зря его пригласили на юбилей), тот же Женя Белоусов (в меньшей мере). Но чтобы целый бойз-бенд! На фоне "Миража", "Ласкового мая" или "На-На" это был реальный музыкальный прорыв.
Идея Матвиенко была проста. К своему незаурядному композиторскому дару он приложил месседж: "гламур+романтика". И успех пришел сразу. Модные электронные семплы "Тучи" и "Вселенная" вкупе с привязчивыми мелодиями и удачным подбором солистов выстрелили сразу.
Разумеется, они стали неким зеркалом нашего шоу-биза. Поют почти исключительно под плюсовую фанеру, изредка - под минусовую. Личности стерты под ореолом великого Матвиенко.
Романтический заряд остался прежним, гламур стал еще гламурнее - такие Иванушки сегодня. Я подумал, что ничто не мешает им стареть - ну, будет тот же бойзбенд из эдаких джордж-майклчиков. Оденут бабочки, респектабельная седина - и все женщины в зале их. И будет в зале столько же ослепительно красивых девушек, как сегодня на 15-летии.
Матвиенко потратился только на освеженные студийные аранжировки, - в остальном все сделано на подножном корму силами почти исключительно его ПЦ. Из гостей - Алсу, Маликов, Город 312, еще кто-то. Негусто, по идее. Но хватает! Песни сильные, поддаются трактовкам - та же Алсу сделала r'n'b (не удивлюсь, если это тоже придумал и записал сам Матвиенко), а Маликову поразительно идет песня "Дуняша", оказывается.