У меня к Резникову двойственные чувства. Мало какие песни я искренне любил и люблю, как "Спасибо, родная":
Спасибо за день спасибо за ночь
Спасибо за сына и за дочь
Спасибо за то что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла
С другой стороны, его технически виртуозные и демонстративно несоветские песни вроде "Льдинки" или "Улетай туча", уж не говоря о том биллбордовском "Домовом", всегда оставляли меня абсолютно равнодушными, при всем осознанно глубоком уважении к феномену Резникова. И как композитора, и как поэта-песенника.
Сегодня на записи ДоРе Лариса Долина очень здорово сформулировала про то, что он - "ее композитор". Это правда, ведь противоположности притягиваются.
А песня "Спасибо, родная" навсегда войдет в мой топ-10 лучших русских песен.