Все крутится, конечно, вокруг солистки. Анастасия Шпаковская - актриса, и этим все сказано. В песнях много сугубо актерских прочтений - Насте многое проще сыграть, чем спеть. И понятно, что она безумно талантлива.
Naka на сцене - это фейерверк настиных выплесков. Она настолько на эмоциях, что ей трудно просто петь, она аффектирует до максимума, не срываясь разве что в плач. Аранжировки сделаны "с претензией" - много лирических отступлений, смены ритма и темпа, словом, театральная музыка в альтернативном жанре.
Но в целом от ее концерта осталось противоречивое впечатление. При всей талантливости Шпаковская то и дело заигрывается, пережимает. Там, где надо просто чисто петь чистые ноты, и зритель сам заплачет, - Настя торопится показать свои собственные переживания, ломая мелодику и ломая зрителю кайф. Много сугубо вокальных огрехов - очень жесткие неуклюжие перескоки из регистра в регистр, и на верхах многовато плоского неприятного тембра, вообще не оправданного смыслом песни.
К этому добавились огрехи аккомпанирующего состава - для альтернативы они вообще не умеют "качать", а для арт-рока слишком грубоваты по технике. Получается нечто среднее, и не очень-то вкусное. Главная проблема с барабанщиком, но и к остальным много конкретных претензий.
Вообще интересно, что идет целая генерация поющих театральных певиц. Из той же Белоруссии - ДетиДетей, Naka. У нас тоже есть немало поющих актрис. Они талантливы, взбалмошны и креативны - меня это очень радует.