Не знаю, что тут правда или нет, но сам Демарин называет свой опус рок-оперой. На самом деле, это задумано как мюзикл, а реализовано и вовсе как концертное представление. Нет декораций, нет костюмов - артисты выходят один за одним, и поют под оркестр.
В музыкальном смысле Демарин смог сочинить минимум 3 интересных мелодии - это очень много, учитывая, например, что мюзикл "Монте-Кристо" смог сгенерировать только одну, да и ту наполовину ворованную. Конечно, Демарин тоже не стесняется воровать у "Иисус Христос суперзвезда" и всяких малоизвестных групп типа Led Zeppelin. Но он хотя бы обрабатывает это по-своему, в традициях попсы 90-х годов. Звучит сугубо ретро, но можно назвать и как "вне времени".
В мюзикле заняты уйма известных артистов, и все они пали жертвой чудовищного халтурного либретто авторства Юрия Рыбчинского. У него перл за перлом, приведу хотя бы один про одну из девушек: "Я должен отделить запах от вас, пока вы женщиной не стали". Это самое мягкое. Какое счастье, что Зюскинд не владеет русским.
Если бы не блистательный оркестр Сергея Жилина (который тоже умудряется спеть там хрипло в духе Высоцкого!), спасающий весь этот бардак, - можно было бы уходить посередине действа. Но Фонограф Симфоджаз безукоризнен. Поэтому можно найти и моменты, когда чудесный Валерий Яременко не пережимает, и фантастический оперный Владислав Пьявко из Большого театра буквально взрывает акустику Крокуса своим верхним регистром, и "A`cappella ExpreSSS" поет почти хит, и Дмитрий Четвергов дает ледзеппелиновское соло в хите "Я парфюмер", и Юлия Михальчик поет не только про нижнее белье.
В целом опус Демарина вторичен, но если бы вдруг переписали кошмарные тексты Рыбчинского, и разыграли бы действо как полноценный мюзикл - получилось бы отличное коммерческое действо. Но получилось то, что смогли, плюс сам Демарин перетягивает одеяло на себя, при том, что ни композиторская заурядность, ни сиплый подсевший вокал никак не дают ему на это морального права. Вот такой странный полукоммерческий продукт получился.