За пару лет молчания Земфира умудрилась почти осипнуть, еще больше похудеть (хотя куда, казалось бы), в темных очках стать похожей на Эдмунда Шклярского из Пикника, и переделать все свои хорошие песни под минималистичный электро-клэш, давно вышедший из моды.
Сет Земфиры оказался самым коротким и единственно русским посреди сугубо иностранного лайн-апа возродившегося Максидрома. И самым технически грязным. То клавиши не работали (интересно, какие слова отвернувшись употребила певица в адрес растерянного звукача), то гитара оказалась перегруженной, то с вокалом были проблемы - забавно, что все эти траблы было связаны с Земфирой, а не с ее затюканными музыкантами.
Но при всем этом Земфира оказалась самой живой и нервной - и на фоне элвисоподобного фальшивого Ламберта, и на фоне вяловатых Travis, и громоподобного Korn, и безголосо-фанерного Prodigy.