Сейчас мне вспомнился фильм 17 мгновений весны, помните, там Штирлиц разговаривает с пастором Шлагом. И Шлаг ему говорит - эту певицу забудут, потому что это пошлость и безнравственность. А речь идет об Эдит Пиаф.
В искусстве очень важно сделать что-либо первым. Совершить пусть локальный, но прорыв.
И вот теперь - серьезно. Мы все знаем и любим King Crimson. Это - прорыв. Эти музыканты останутся в истории музыки, как ни крути. И после них пошла целая волна прекрасных технически рок-музыкантов, играющих не хуже KC. Но никто из них в историю музыки не попал и уже не попадет.
Можно говорить, что музыканты Faithless (или Моби, например)- хорошие музыканты. Это так и есть. Но ничего нового после Massive Attack (любимого моего Blue Lines 1991 года) и Chemical Brothers, не говоря уж про The Prodigy, они не внесли. И не верьте журналистам, которые придумывают новые стили, и нарекают ляпкиных-тяпкиных их гуру или отцами.
Вы заметили, наверное, что я не слишком дипломатичен в этих музыковедческих изысканиях. Но никакого елея, как Горохов иногда, я и не лью. Так вот, Андрей Данилко придумал буффонадный стиль, а Faithless не придумали вообще ничего. Вот и думайте, вот и решайте.