guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Nightwish, Крокус Сити Холл

Nightwish, конечно, ждали. Не то, чтобы они совсем уж редко приезжают в Москву - но новый альбом Imaginaerum после довольно долгой паузы и опасений, что Nightwish с новой вокалисткой уж не тот, его время прошло...

Сегодня стало понятно, что все совсем не так. Конечно, Анетт Ользон проигрывает в вокальном мастерстве Тарье Турунен с разгромным счетом. Но ее самый обычный дохленький вокал стал неожиданно весьма гармоничным с таким же дохленьким вокалом Марко Хиетала, ранее бывшим явно в тени, - и появилась гармония с той стороны, откуда не ждали.

Битком набитый Крокус (вип-партер сняли и сделали танцпол, то есть тысяч 8-9 собралось) долго ждал группу, около часа после разогрева, но ожидание оправдало себя. Прекрасное шоу, много фолк-рока, плотный пауэр, нежадная пиротехника и отчего-то отсутствие видеоэкранов - получился отменный металлический концерт с фолково-готическим привкусом.

Новые песни из Imaginaerum в живом исполнении кажутся даже помпезнее и масштабнее, совсем стадионными. А вот всякие вкусные штучки, которыми начинены аранжировки (вроде сбивок и стерео-дуэтов Ользон и Хиетала) совсем запропали. По правде, новый саунд Nightwish вообще стал гораздо менее изысканным и симфоничным, в пользу стадионности и прямолинейности.

А вот мелодичность, за которую так полюбили группу, никуда не делась. По прежнему даже очень быстрые песни непременно заряжены мелодичным распевом, иногда на грани поп-музыки. И вообще пухленькая Ользон больше напоминает поп-певичку вроде Спирс, нежели металлическую диву - кажется, мелодичному Nightwish это даже идет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments