guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Category:

Вадим Эйленкриг, презентация альбома, Дом музыки

Если есть в русском джазе секс-символы, то это, конечно, Вадим Эйленкриг. Накаченный, с татуировками, сладкоголосый, с долей пошлятинки, коммерчески ориентированный. То, что надо. Поэтому доля красивых барышень в заполненном почти полностью Доме музыки нисколько не удивляла.

Удивило другое. Если первая половина концерта прошла, собственно, именно в презентации сладких мелодий нового альбома «Эйленкриг», то вторая и самая интересная - в безудержной импровизации гостей концерта. Гости перебороли даже сладкую магию Эйленкрига, - оказывается, живой раскрепощенный честный джаз-мейнстрим куда более занятен даже для не очень посвященной публики. Особенно, если такой джаз - в исполнении Бутмана, Аллана Харриса и первоклассной ритм-секции из Родни Холмса и Дага Шрива.

Куда делись скованность и выверенность первого отделения? Почти потерявший голос Харрис зажигал не по-детски, поднимая зал на уши. Предлагаемые им импровизации с лету подхватывал мгновенно заводящийся до истерики Бутман. Не в меру пафосный Родни Холмс на фиг забывал про все свои понты, и начинал творить чудеса - барабанщик он первоклассный по праву. Рок-н-ролл, «Караван» - неважно, все становилось живым и насыщенным кровью и мясом. Дом музыки мгновенно превратился в отличный нью-йоркский джазовый зал. И только сам Эйленкриг немного потерялся на этом празднике джаза. Это и стало самым большим сюрпризом прекрасного концерта.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment