Где-то между Николаем Гумилевым и обэриутами. На любителя.
Скляр же, со свойственной ему дендистской брутальностью, перечитывает песни Вертинского под себя. Нельзя сказать, чтобы это прошло без серьезных потерь. Почти ушла ирония Вертинского, - когда он пел песни, то можно было покатываться со смеху - настолько он тонко стебал нэпманскую среду и отвлеченных очкариков с томиками стихов подмышкой. Этого у Скляра нет.
Зато Скляр сделал акцент на романтику, почти моряцкую (это ж ему вообще как родное), на кафешантанный рояль, на лихой запев чубастого романтика (так мне видится). Словом, так бы Вертинского спел бы Маяковский.
И, кстати, Скляр элегантно решил проблему с авторскими правами. Помните, Марк Алмонд бился, чтобы включить песни Вертинского в альбом, и почти ничего не добился? А Скляр пригласил Анастасию Вертинскую почитать стихи отца для альбома, и - вуаля.