guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Todd, Театр Киноактера

Todd в России еще не ставили, версия "Короля и шута" - первая. Сравнивать не с чем, разве что с эталонным фильмом Бертона с Джонни Деппом.

Постановку осуществило "Театральное дело" во главе с директором РАМПа, тем самым, при котором Молодежный театр стал напоминать действительно молодежный театр. Тут ставка сделана на "Король и шут". В принципе, мотивация понятна - мало у кого есть такая большая и преданная аудитория, которая способна заполнять зал не один день.

Самое большое потрясение - что это действительно мюзикл. По пластинке КиШа это было совсем не очевидно - ну, песни-арии вполне в сказочном духе идеологии группы. В сценическом воплощении - 50 человек на сцене, действие, танцы, конфликты, сольные номера, сценография. Но музыка удивляет еще больше. Кто мог ожидать от нарочито простенькой музыки КиШа такой нюансировки - меняются размеры, настроение, есть переходы, есть лирические моменты и драматические подъемы.

Нельзя, конечно, сказать, что все получилось. Больше всего претензий к режиссуре Владимира Золотаря - он словно очарован идеей поставить мюзикл именно для аудитории "Короля и Шута", отрезая все другим возможность воспринимать действие. На сцене вообще все такие маленькие "Горшки" - с яростно-презрительной мимикой, грубоватыми движениями, фантазийным гримом и без полутонов в игре. Среди маленьких "горшков" теряется сам Горшок. Он - один из многих. Это порядком усложняет жизнь Горшеневу - его образ растиражирован, если бы остальные были "нормальными", то он выглядел бы героем - но, увы, он тут лишь самый последовательный из массовки.

В роли ведущих-сказочников выступает обаятельнейший "Ренегат" и совершенно неузнаваемая Ирина Епифанова. Из актерского состава на голову выделяется Маргарита Быстрякова в роли Ловетт, возлюбленной пришедшего с зоны Суинни Тодда.

В целом получилось динамичное яркое зрелище - особенно тут постарались видные ребята-экстремалы из федерации паркура Street Union, они замечательные выделывают трюки. Действие было бы более фактурным, если бы не неумелая звукорежиссура - то и дело ведущие солисты оказываются с выключенными микрофонами (включая даже Горшка). Без слов многие повороты сюжета тают, а финал и вовсе скомкан.

И тем не менее мюзикл стоит посмотреть. Горшенев сумел избежать соблазна наигрыша, и более чем убедителен в своем образе. Шоу получилось, есть сразу несколько ярких музыкальных номеров, а уж тема мести за поруганную любовь раскрыта так фактурно, словно заново пересмотрел фильм Бертона.
Subscribe

  • Земфира против Егора Крида

    Инфоповестка меняется будто каждую секунду. Вот только обсуждали новый альбом Земфиры, а вот уже снова вернулись к Султану Лагучеву (если что, это…

  • Что происходит с европейской поп-музыкой?

    Немного коротко о процессах, идущих в европейской поп-музыке. Ни один британский коллектив не вошел в число самых популярных песен Испании 2020…

  • Как стать популярным артистом сегодня?

    Давно хотел написать про матрицу возможностей в шоу-бизе, как это выглядит сегодня. Постараюсь покороче, раз лонгриды никто не читает. Речь только о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment