Курехин говорил очень здравые вещи. Что ломаются социальные институты, что классические формы неспособны на продуцирование нового искусства, что начинается новое созидание неформализованного творчества.
Сейчас, спустя 20 лет, такой задор вызывает по большей части грустные мысли. Выяснилось, что на руинах ограничителей дует ветер, и с такой силой дует, что сметает любой позыв естественного конструктивизма.
Эрозия эталонов дошла до саморазрушения разрушителей эталонов. Русский павильон на Венецианском биеннале в этом году - это ужас, это наглая, расталкивающая всех вокруг, серость. И ведь альтернативы им даже нет.
Современное искусство, включая музыкальное - это сборище жлобоватых клоунов, соревнующихся в надувании щек. Диалектика развития родила в качестве нового эталона - Церетели и Сердючку.
Боюсь, что Курехин в наше время был бы Веркой Сердючкой, опередив Андрея Данилко.