Мне понравилось, в целом. Солирующий кларнет не дает большого выбора репертуара, поэтому пришлось брать всего отовсюду, в основном переложения. Конечно, был кларнетный квинтет Моцарта, была Сонатина Дворжака (переложение), малоизвестная "Восточная фантазия" Чернова (кажется, это посвящение Римскому-Корсакову) и забавное попурри-переложение "Времен года" Чайковского.
Понравилось прежде всего тем, что все получали удовольствие. Девушки играли в удовольствие, Мазаев дул в удовольствие - какая-то атмосфера шалости витала в воздухе.
С профессиональной точки зрения Мазаев, конечно, технически ближе к уровню 3 класса музучилища как кларнетист, много брака, киксов... Но понимание музыки у него цельное, и даже если тело не справляется с воплощением идей, то сами идеи слышны - абсолютно прозрачны замыслы. Понятно, что он не играл классики лет 30 минимум, и представить, что вот так сразу он вспомнит и сыграет на уровне Урюпина - было бы наивно. И еще его очень поддерживают девчонки, особо стоит выделить первую скрипку Анну Ким и виолончелистку Ольгу Демину.
А на бис Мазаев... запел. Под струнный аккомпанемент весьма яркие переложения песен Антонова, Стинга и свою (Первый снег) не забыл. Особенно хорош получился Юрий Антонов, - очень интересно было бы самого Антонова под такой оркестрик послушать...