? ?

Назад | Вперед

Статья о сатанизме

Статья Агрессивная музыка
и пассивные геи
побила предыдущие рекорды по комментированию. На сегодня там 135 комментов.

Из которых я узнал про то, что:

- Автор болен
- Статья типичного попсогона с нетрадиционной ориентацией
- Ну ты тупой......( к автору). Такой наглости я еще никогда не видел.
- ВАДИМ ПОНОМАРЕВ - МУДАК! И ОН НИ ХЕРА НЕ ПОНИМАЕТ В МУЗЫКЕ
- Гуру, ты упал в грязь в моих глазах
- - рассуждения человека никуя не понимающего в рок музыке вообще
- Большего бреда читать не приходилось, видимо у афтора комлекс маленького члена
- автор, выпей яд! и не пиши всякую хрень больше
- ты низшее существо
- Возможно его когда-то волосатые выпихали по полной прграмме в попу
- Однобокий и одноглазый и одним ухом слышащий автор
- Автор! У тебя правильные и здоровые мысли. Так думаю не только я.
- эта статейка КГ/АМ
- 'nuff said

Хорошо, кг/ам я более-менее понимаю. А что такое "'nuff said" - непереводимый негритянский диалект?

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
ex_ex_tchar
23 июн, 2005 23:53 (UTC)
Вполне переводимый - "enough said" ("сказано достаточно").
guruken
24 июн, 2005 00:08 (UTC)
Нет, никто не внял голосу разума...
v_impaler
24 июн, 2005 07:50 (UTC)
проблема в поверхностном взгляде и некомпетентности в данном вопросе.

Кисс и Мэнсон в качестве основных хэви-металлических типажей - это примерно как водка-медведь-балалайка как персонажи статьи, рассказывающей про Россию.
т.е. чушь несусветная.

плюс маловразумительные рассуждения на тему "бесов" и т.п.

на мой взгляд, бесы живут главным образом на фабрике звёзд - т.к. стольким людям мозги засрать надо иметь не только талант, но и поддержку дьяольских сил... (шутка)
guruken
24 июн, 2005 08:44 (UTC)
Вы это всерьез так пишите?

А Вам не приходило в голову, что петь грязные слова - все равно что делать грязные поступки? "В начале было слово". Запачкаться в этих играх разума легко, а вот отмыться - почти невозможно.

Меня вообще не волнует, кто там "основной", а кто нет. Я выбрал самых известных в России сатанистов, а мог бы привести еще с десяток. Вы вот воспринимаете их тексты и жесты как шутку такую, похоже. А это - оскорбление имени Божьего, оскорбление миллиардов верующих людей.

Вы искренне считаете, что оскорбление миллиардов других людей - это достойный человеческий путь? Фабрика Звезд, значит, бесы. А взывание к дьяволу, если гитары брякают - это супер-пупер-клево?
frustratio
24 июн, 2005 09:19 (UTC)
Гурукен, вот тут вы нарушаете статьи 12-14 Конституции РФ, т.к. если признать, что можно взывать к вашему православному богу, то, поскольку государство у нас светское - можно взывать и к сатане, да хоть к Преначальному Эру Илуватару, соблюдая условие - никому не навязывать свои конфессиональные религиозные препочтения. К примеру, Chronos Quartet - публика глубоко религиозная, вы готовы в связи с этим требовать (в теории, конечно) отмены их концерта? А Manhattan Transfer? А "Иисус Христос - Суперзвезда"? Давайте тогда и их запретим? Они вель чужды вашей православной морали! Шутка ли - танцующий Христос!
Если же лично вам не нравится сатанизм - боритесь с ним, кто не дает-то? Но здесь клин клином - не вышибают, одну религию ельзя заменять другой, надо быть вне религии, чтобы судить о ней.
И потом, Россия - страна православная, о каких "миллардах" идет речь?
(без темы) - guruken - 24 июн, 2005 09:31 (UTC) - Развернуть
v_impaler
2 июл, 2005 16:03 (UTC)
Я пишу абсолютно всерьез.

О людях предпочитаю судить по их поступкам, а не по их словам, и уж тем более не по ярлычкам, которые они на себя навешивают и которые навешивает на них общество.

Баннеры проституток на newsmusic.ru тоже изрядно "пачкаются", разве нет?

КИСС не являются сатанистами, это и ежу понятно. С Мэнсоном сложнее, скорее он обычный циник (возможно, как и вы???). Я не исключаю существования праведных (т.е. ведущих себя честно, отзывчивым, делающих добро окружающим и т.д. и т.п.) сатанистов. Мне только такие и встречались до сих пор.
(без темы) - guruken - 2 июл, 2005 20:02 (UTC) - Развернуть
gule_gule
24 июн, 2005 12:02 (UTC)
Почему же шутка - думаю, что так и есть.
gule_gule
24 июн, 2005 12:13 (UTC)
Я Вас очень уважаю за ту статью. Вы действительно круто подставились под хай и ругань в Ваш адрес, повесив ее в ЖЖ. Предлагаю на ругателей не обижаться, а радоваться, как древние христиане радовались гонениям. Вот и до ЖЖ гонения дошли. Единственно, хочу отметить, что сама статья была достаточно агрессивной, оценочной. А в этих вопросах лучше не обличать и не подвергать анафеме, а объяснять, что есть что, аппелирую к лучшему в людях, а не к худшему. Кроме того, замечу, что в тяжелой музыке вы действительно не очень разбираетесь, поэтому лучше быть осторожнее.
guruken
24 июн, 2005 12:37 (UTC)
Да я и радуюсь.
ptiza_
2 июл, 2005 16:58 (UTC)
Вообще, статья очень одномерная. Есть, видите ли, музыка "агрессивная" и "неагрессивная".
А я вот как-то совершенно по другим критериям ее воспринимаю.
guruken
2 июл, 2005 20:05 (UTC)
Критериев может быть много, я согласен. В данном случае - один из возможных критериев взят. Почему бы и нет.
ptiza_
2 июл, 2005 20:10 (UTC)
потому что слишком далеко идущие выводы сделаны. на основании одного критерия, без глубокого проникновения в суть вопроса. .

есть музыка, которая воспринимается на разных уровнях. например, на уровне саунда - много жестких ударных и басов, а пропагандируется - духовная любовь. и услышат этот слой лишь те, кто к этому готов. а остальные услышат то, что услышат. по принципу "свинья везде грязь найдет". но скажет ли это что-нибудь о музыке, а не о самом слушателе?

хотя, согласен, есть и откровенно гадкие вещи.
(без темы) - guruken - 2 июл, 2005 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptiza_ - 2 июл, 2005 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 2 июл, 2005 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptiza_ - 2 июл, 2005 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 2 июл, 2005 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptiza_ - 2 июл, 2005 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guruken - 2 июл, 2005 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptiza_ - 2 июл, 2005 20:45 (UTC) - Развернуть
djtigerratt
2 июл, 2005 19:34 (UTC)
хехе
...Но статья-то - и на самом деле неумная провокваквацыя. Уж Вы таки извините, но я не льстец и говорю за то, что глаза мои собственноручно видели.

Кащественнее надо работать, соблюдая все взаимоиSKLлючающие параграфы! Тему Солнцеликой Бритни таки обязательно раскрыть, и Моцарта Современности - великого ДеЦЛЪ'а, и так далее.

А без этого - что за критика сотонизьму, спрашивается?! Так - грех один...
guruken
2 июл, 2005 20:04 (UTC)
Re: хехе
А при чем тут, извините, Бритни и Децл? Что-то Вы не то видели.
ptiza_
2 июл, 2005 20:13 (UTC)
Re: хехе
да то, что Бритни - и есть сотонизм. потому что взывает исключительно к телесному низу.
Re: хехе - guruken - 2 июл, 2005 20:33 (UTC) - Развернуть
Re: хехе - ptiza_ - 2 июл, 2005 20:38 (UTC) - Развернуть
Re: хехе - guruken - 2 июл, 2005 20:55 (UTC) - Развернуть
Re: хехе - ptiza_ - 2 июл, 2005 20:59 (UTC) - Развернуть
Re: хехе - djtigerratt - 3 июл, 2005 08:21 (UTC) - Развернуть
Re: хехе - djtigerratt - 3 июл, 2005 08:23 (UTC) - Развернуть
Re: хехе - djtigerratt - 3 июл, 2005 08:19 (UTC) - Развернуть
Re: хехе - djtigerratt - 3 июл, 2005 08:18 (UTC) - Развернуть
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Комментарии

Разработано LiveJournal.com