guruken (guruken) wrote,
guruken
guruken

Categories:

Ресторан "Ковчег"в Ярославле - хамства полная чаша!

Оригинал взят у tushinetc в Ресторан "Ковчег"в Ярославле - хамства полная чаша!
Вчера, 10 мая, журналисты, работавшие на VII Международном музыкальном фестивале Юрия Башмета, после 10-дневного фестивального марафона и завершающего гала-концерта маэстро Башмета, решили не идти в гостиницу на ужин, а зайти в ресторан "Ковчег" в Ярославле,чтобы всё обсудить, покушать и отметить окончание фестиваля. Было нас 11 человек. Зашли в вип-кабинет, сели. Пришла официантка. Мы говорим: "Разделите, пожалуйста, счёт на каждого отдельно". И тут она выдаёт офигенный перл: "У нас нельзя разделять счета. Надо, чтобы минимум два человека на один счёт было". Мы удивились, начали спорить, попросили позвать администратора. Пришла девушка-администратор и на таких понтах стала разговаривать, как-будто она минимум губернатор Ярославской области. "Да, - говорит, - не положено у нас счёт делить. Или рассаживайтесь по разным столикам". На вопрос,а почему не положено ответила: "Просто не будем делить и всё. Мы не можем нарушать закон!" Это что, в ресторане "Ковчег" не действуют законы Российской Федерации? Кто же там окопался? Шикарная же фраза администратора: "Вам удобства нам не удобства!" Они совсем обленились и обнаглели.



01.
IMG_6297.jpg

Далее, когда мы сказали, что уйдём, администратор сказала :"Ну уходите!" Вот это сервис. Мы попросили позвать хозяина ресторана. Администратор отказалась это сделать. Сказала: "Можете жаловаться куда хотите". Официантки, не одна, а все, которые там были, пытались запретить съёмку в ресторане и заявляли, что без их согласия их нельзя снимать. На доводы, что ресторан это общественное место, а они на работе реагировали резко. Единственно мальчик-бармен сказал, что ему пофиг, что его фотографируют и пофиг на то, что мы будем жаловаться. Написали претензию в "Книгу жалоб" и ушли голодные в гостиницу, благо в гостинице нас ожидал ужин. Хотелось бы узнать, что за хамов набрал хозяин ресторана "Ковчег", каков критерий подбора персонала туда, знает ли он о безобразии творимом персоналом? Рад ли он, что ресторан понёс приличный убыток, ибо мы собирались хорошо посидеть? Выдаст ли он премию за это официанткам, администратору?

02. Администратор и официантка скрывают свои лица. Есть проблемы с законом?
IMG_6271.jpg

Рекомендация туристам и всем остальным хорошим людям. Обходите это заведение стороной. В Ярославле полно других очень приличных ресторанов и кафе, где можно хорошо покушать и где работают хорошие люди. Да и вообще Ярославль отличный город. А это...Ну в семье не без сами знаете кого. И да...Репосты приветствуются.

03. Все скрывают лица
IMG_6277.jpg

04. Единственный, кто не побоялся фоткаться, мальчик на барной стойке
IMG_6286.jpg

05. Составленная нами жалоба
IMG_6291.jpg

06.
IMG_6293.jpg



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments