А сегодня посмотрел снова "Сатирикон Феллини" и понял, что с кино этот метод тоже работает. Ну, так получилось, что "Сатирикон Феллини" стал когда-то моей дверцей в настоящее кино. Потом уже были Тарковский, Джармен, Гринуэй, Параджанов и даже Монти-Пайтон. А "Сатирикон" в раздолбанных креслах "Кинотеатра повторного фильма" на Никитских воротах - как бы открытой дверью. Очищением. И я стал для себя твердо понимать, где кино, а где подделка. И вот сегодня снова поймал себя на этом ощущении. Фильтр как бы очистился. Принцип работает.
Очень хочу теперь это опробовать на театре - спектакли Захарова, Виктюка, Васильева и Беляковича когда-то стали для меня синонимом настоящего театра. Стоит сходить, сверить ощущения.