На сцену выезжает танк, бутафорский, но танк. Солдаты в милитари держат в руках автоматы и гранатометы, на митинге выносят плакаты. При этом дворец выглядит как хай-тек отель, а большинство героев ходят в несовременной одежде и носят несовременные прически, и эмоционально реагируют тоже несовременно. Странные нескладушки. Уж либо так, либо эдак! К нашему Бертману таких вопросов не возникает, а вот к Olivier Py - масса.
Причем есть много удач. Например, сцена с любовным балетным танцем, где между танцовщиками снуют уборщицы со швабрами, над ними возвышается солдат с автоматом, а под ними складывают голые трупы и присыпают хлоркой. Аллегория универсума.
Дыка поет прекрасно, но играет никак. А вот Marcelo Alvarez как Радамес прекрасен во всех отношениях (как обычно)!