guruken

Category:

Собственно, не очень понятно, почему не все заметили новый альбом Анжелики Варум «На паузу». Певица немодная, но альбом-то сделан актуально, не по совко-лекалам. 


Долгие годы жену Агутина упрекали в неумении петь, и в этом была правда. Петь она не хотела, и так и не научилась. "Субтон", и все тут. Агутин не стал тут ей перечить, а придумал, как этот "субтон" обрамить достойно. Именно альбом «На паузу» кристаллизует найденный подход. Жирные гармонии, летящие трубы, барабанные сбивки, всяческие обработки "голоса" Варум. Почему это неплохо - лучше всего показывают дуэты с такими же, но типа почти актуальными, вроде Гоши Куценко и Георгия Юфа.


Агутин явно хотел сделать презентабельный звук, околоджазовый и с семплерами, но чтобы для дней города Урюпинска можно было добавить прямую бочку, и пьяные зрители на площади были бы довольны. В части делания актуального альбома все получилось - такие альбомы выпускает половина американских сбитых летчиков, чтобы показать свою значимость. Ничего нового.  Но ощущение, что жена творчески недостойна всех этих усилий, не пропадает.


У Варум есть значимый аргумент - ее любят не за стильный звук, а за "страдания" и "интимный шепот". Это так и есть, но вот любящая аудитория каждый год вымирает по естественным причинам. Агутин хочет пролонгировать карьеру жены, актуализирует, европеизирует, - это действительно нестыдная качественная поп-музыка (разве что совковски компрессированная), - а все незаметно. Не дай Бог Варум петь своим шепотом тексты вроде Седоковой, но хоть какой-то искренности публика от нее ждет.


Лучшей песней альбома так и осталась «Девочки умеют», за счет прекрасной оркестровки. Но надо было еще чем-то удивить.


https://music.yandex.ru/album/6018616

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.