guruken

Categories:

Конец фильма

С выходом альбома «Город грехов» (да, обложка именно такая, какую можно вообразить) группа «Конец фильма» уж точно перестала позиционироваться как русский рок, теперь это скорее инди-рок без шансов стать поп-роком. Но что это дает?

Что нет новых музыкальных идей, так это не ново. Феклистов выдает несколько точных саркастических наблюдений над текущей российской жизнью, но на этом и останавливается, кажется. Пугает желание использовать тембровое сходство с "Агатой Кристи" (например, в треке «Любовь»). А вот гитарная свобода скорее радует. В целом это все-таки альбом про то, что нечего играть. Вот есть отличные музыканты, а играть им нечего. Нет идеи. Даже в симфо-рок карабкаются («Не было вестей»), но как-то все неубедительно. 

У меня есть версия. Феклистов остается отличным сонграйтером, - но без внешнего глаза за аранжировкой, саунд-продюсированием все как-то потягивается тинкой. Эти песни могли бы звучать совсем по-другому. Но звучат как звучат. Это вполне привычный для поклонников саунд, но даже им он покажется унылым. Надо что-то менять. Да что там, вообще все менять! Брать аранжировщика, и по косточкам все это переделывать. Это как старый дом - проще его снести и построить новый, чем реконструировать. А уже в новой версии постараться сохранить и гитарную свободу, и безбашенность «Конца фильма», и все прочее ценное, благо есть что.


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.