"перебор - это билеты по 1500 рэ, сырая курица внутри котлеты по-киевски поданой АРТИСТУ через 1.5 часа после заказа, и поданой бестолковыми официантами возраста 18ти лет (им бы всем в макдональдс, детям перепуганным!), равно как и ожидание менеджера для извинений в течение еще получаса. перебор - это ОТСУТСТВИЕ гостевых списков для артиста (как класса), наличие которого прописано в контракте, равно как и предложение мне КУПИТЬ за свои деньги 20 билетов для этих самых гостей (чем в итоге и кончилось, хоть и с великодушной скидкой в 50%). перебор, это когда представитель Филлип Морриса (спонсирующего концерт) не может пройти в зал, потому что у него нет билета, и на глазах которого охрана выгоняет с четвертого этажа промо-девушек Честерфилда с напутствием "работайте в ресторанах ниже" - и опять же, потому что у них нет билета!.. перебор, это когда охранник с контроля пихает меня плечом со словами "отойдите отсюда, вы мне мешаете работать", в то время, как я, промоутер, подаю гостевые билеты и списки на вход (несомненно, его работа в тот момент важнее моей)..."
http://www.livejournal.com/users/live_sound/13061.html
и у Сони Соколовой:
http://www.livejournal.com/users/phoneme/390530.html
Хотел бы высказать свое мнение по острой проблеме. "Б-2" испортился совершенно, и все это знают. Вечные проблемы с аккредитациями, особенно когда сам клуб организует все сам, бармены совершенно распустились - они долго раздумывают (!!!) наливать ли тебе пиво или обойдешься, само пиво стоит уже 90 руб- разбавленное Невское (и не всегда в наличии). Да много к клубу претензий.
Но устраивать "Б-2" бойкот должны не журналисты, как это обсуждается кое-где. Объявлять бойкот должны промоутеры. Работа журналиста - идти туда, где происходит что-то, и доносить до читателей. А вот упертость промоутеров, имеющих зачастую бюджет и востребованного артиста, и упорно звонящего в "Б-2", - вот что абсолютно непонятно.
Есть же прекрасный клуб "Апельсин" - и куда большей вместимости. Есть та же "Точка" (хотя с согласен с Соней, что она маргинальна). Есть ЦДЖ у Тимофея, для салонных вещей.
СМИ как ходили в "Б-2", так и будут ходить. Все зависит от позиции промоутеров. Эти жалобы на "Б-2", на "клуб на Брестской" - они идут потоком, но ничего же не меняется.